Развлечение по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе

Людмила Лубкина
Развлечение по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе

Развлечение планировалось на игровой площадке. Но из-за дождливой погоды пришлось перейти в группу.

ЦЕЛЬ: Уточнить и закрепить знания детей по ПДД. Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Светофор», «Движение запрещено», «Осторожно, дети», «Велосипедная дорожка». Продолжать учить соблюдать ПДД на улице, учить самостоятельности, на вопросы отвечать полным ответом, соблюдать правила игры, продолжать воспитывать культуру поведения на улице.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это такое, куда это мы с вами попали? (на улицу). Посмотрите как на ней много домов. (Показ на макеты). Ребята, наш детский сад и дома, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если вы внимательно прислушаетесь,то услышите гул машин. Они мчатся на большой скорости.

- Как называется место, где едут машины? (проезжая часть)

- А кто знает, какие машины ездят по дорогам? (легковые, грузовые, пассажирские.)

- Как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар)

По тротуарам ходят пешеходы - это мы с вами, по дорогам едут легковые и грузовые машины, маршрутные

такси и автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть строгие, четкие правила для водителей машин и для пешеходов. Они так и называются – правила дорожного движения.

(На самокате въезжает Пеппи- длинный чулок)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам в гости пожаловал.

Пеппи: Улицей широкой, гулкой едет Пеппи на прогулку. Впечатлений очень много, будет радостной дорога.

Воспитатель: Здравствуй Пеппи! Ты куда это так разогналась? Вон посмотри, как всех напугала, самокат новый купила, а правила дорожного движения не соблюдаешь, скорость превышаешь! А может ты и правил, то не знаешь?

Пеппи: Какие уж тут правила, тороплюсь я очень. Друзья меня уж заждались!

(Появляется инспектор ГИБДД)

Инспектор:Здравствуйте, ребята! Здравствуй, девочка! Это ты нарушаешь правила дорожного движения?

Пеппи: Попав в большой и шумный город, я растерялась, я пропала.

Не зная знаков светофора, чуть под машину не попала.

Ребята, вы мне помогите и всё подробно расскажите.

1 ребенок: Светофор дает приказ. Зажигает красный глаз.

И когда зажжется он, все стоят - такой закон.

2 ребенок: Желтый свет на пути, приготовьтесь вы идти.

3 ребенок: Свет зеленый впереди, вот теперь переходи.

Инспектор: Соблюдать правила дорожного движения не просто. Но у нас есть помощник, регулирующий движение. Это светофор. А чтобы вы запомнили правила, давайте сыграем в игру, которая так и называется «Светофор». Когда я говорю красный свет - поднимаем руки вверх, желтый - руки на пояс, зеленый - руки опускаем вниз. Ваша задача выполнять те команды, которые я скажу, а не покажу. Будьте очень внимательны.

Воспитатель: Давайте с вами повторим и запомним: Красный – стой! Желтый – жди! А зелёный свет – иди!

Инспектор: Дети, а кто знает как нужно переходить дорогу? Пешеходы должны переходить дорогу в нужных местах, где есть светофор или вот такой знак пешехода и зебра на дороге. А кто из вас знает, что называют переходом и зеброй на дороге. Ребятки, а можно бегать по дороге? (нет). А где должен переходить пешеход дорогу? (по пешеходному переходу или зебре).

Пеппи: Зебре? Она же в жарких странах живет.

Инспектор: Это другая зебра. Она живёт на наших дорогах.

Если надо перейти тебе через дорогу,

С этой целью по пути всегда есть переходы!

С дорожкой полосатой стоит у «зебры» знак

Должны вы знать, ребята, что это не пустяк:

Переходя по «зебре» сначала убедись,

Что все стоят машины –теперь поторопись!

Воспитатель: Ребята, давайте вместе построим переход, что бы Пеппи смогла перейти по нему к своим друзьям. Игра «Построй зебру» (Мальчики и девочки строят «зебру» из полосок)

Воспитатель: Скажите девочке Пеппи, как называются эти белые полоски (пешеходный переход или «зебра»). По ней кто ходит? (пешеходы). А транспорт, где ездит у нас? (по проезжей части)

Пеппи: Теперь мне понятно, какая у вас зебра. А какие ещё знаки дорожного движения вы знаете?

Инспектор: Знаки бывают красные, другие синие. Как вы думаете- почему? (ответы детей)

Пеппи: Почему человек, который нарисован на знаке, зачеркнут красной линией?

Инспектор: Потому что переход в этом месте запрещен. Если вы будете переходить дорогу в не положенном месте,то я выпишу штраф. Потому что это опасно и для пешехода, и для шофера.

(Загадки) –загадывает инспектор.

Пеппи: Дети, так что нельзя на проезжей части кататься на велосипедах и самокатах? Нельзя играть рядом с дорогой в мяч? (Да)

Пеппи: Кажется, я все поняла. Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда. Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы, знаки эти надо знать, надо знаки уважать!

Инспектор: Спасибо вам, ребята. Вы помогли Пеппи разобраться в правилах дорожного движения. За это я хочу подарить вам вот такие медальки!

Развлечение по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе

По окончанию мероприятия детям были вручены грамоты знатока ПДД и медальки.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну правил дорожного движения». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе Ведущая: - Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Мы начинаем наше развлечение по правилам дорожного движения. И сегодня я вместе.

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по правилам дорожного движения «Буратино учит правила дорожного движения» Цели и задачи: 1. Формировать знания о дороге, дорожных знаках и их назначении. 2. Учить узнавать и называть светофор, его сигналы и действия.

Развлечение по правилам дорожного движения «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» .

Развлечение по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы КВН «Знатоки правил дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы КВН «Знатоки Правил Дорожного Движения» Тема: «Знатоки Правил.

Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Как Буратино дорогу переходил» Развлечение по ппд средняя группа «Как Буратино дорогу переходил» Цель: познакомить со знаками дорожного движения; Развлечение по правилам.

Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Мои друзья-дорожные знаки»Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Мои друзья-дорожные знаки» Вот такой сценарий развлечения по правилам дорожного движения был представлен нашей группой для общего родительского собрания «Мои друзья.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Необычное приключение» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Необычное приключение».Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках. Проверить.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения».Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки. - Воспитывать умение самостоятельно.

КВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группеКВН по правилам дорожного движения «Юные участники дорожного движения» в старшей группе Цель: Способствовать обобщению знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Уточнить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Развлечение по правилам дорожного движения во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 26 июня 2015 в 22:17
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 августа. День географа

Русское Географическое общество, основанное 18 августа 1845 года, существует и сейчас. Почётным председателем этой организации является Сергей Шойгу, а главой её Попечительского совета – Владимир Путин....

18 августа. День поделок из семян на МААМ

«Все начинается с семени!» – это высказывание подходит не только для ботаники, но и для педагогики. Детский сад недаром называется садом. У воспитателя, как и у садовника, одна задача – обеспечить...

Фотоотчёт занятия по нетрадиционной аппликации «Осень в лесу» в подготовительной группе
В подготовительной группе я работала со своими ребятами по проекту "Многоликая природа" по нетрадиционной аппликации, где использовали разнообразные...
Как мы оформляли уголок сюжетно-ролевой игры: «Магазин»
Дети повзрослели . Нужно было придумать и заинтересовать детей , чтобы дети стали более уверенные в себе . Умели общаться с окружающим миром. Учить...
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей»
Консультация для родителей «Влияние мелкой моторики на развитие речи детей». последние годы в нашей стране отмечается тенденция на увеличение количества...