Сценарий развлечения по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам»

Галина Ермакова
Сценарий развлечения по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам»

Детский досуг во второй младшей группе

по русским народным сказкам

«Путешествие по сказкам».

Задачи: Закрепить знания детей по сказкам, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки;

Формировать навыки театрализованных действий;

Приобщать родителей к совместным действиям с детьми;

Воспитывать доброжелательность и взаимовыручку.

Предварительная работа:

чтение русских народных сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка ряба», «Лисичка- сестричка и волк», «Гуси-лебеди», «Лиса и журавль»;

просморт диафильмов «Снегурочка», «Три медведя»;

организация театрализованной деятельности по сказке «Кот, Петух и лиса».

Ведущий: Сказку можно прочитать,

Сказку можно рассказать,

Сказку можно показать.

Я в колокольчик позвоню, сказку в гости позову.

Дети инсценируют сказку «Кот, Петух и лиса»

Сказка заканчивается: Вернулся Кот с дровами, а Петушка нет. Сел Котик на пенёк и стал горевать.

Ведущий: Котик ты не переживай,

Мы тебе с ребятами поможем Петушка отыскать. Правда, ребята!

Есть у нас волшебный мешочек, он нам поможет.

Достает клубочек. Ты клубок вперед катись, нам дорогу укажи.

Яблонька с яблочками (красные, зеленые и одно серебряное) на пути.

-Яблонька нам задание подготовила. На тарелочке три яблочка одно зеленое и два красных.

Ребята, на листочках нужно закрасить яблочки так, как на тарелочке указано.

Ребята мелками закрашивают яблочки.

-А куда же нам дальше идти, где Петушка искать? Может яблонька нам подскажет.

Срываем серебристое яблочко, на нем картинка с изображением домика.

Ты клубок вперед катись, нам дорогу укажи.

Подходим к домику. Стоит стол вокруг три разных стула.

Вед.:- Ребята, как вы думаете, кто здесь живет? (ответы детей)

Скоро медведи в домик вернутся, а стол не накрыт. Я предлагаю расставить посуду на столе.

Три разные тарелки, три разные чашки, три разных ложки.

-Но и здесь Петушка нет. А куда же нам дальше идти, где Петушка искать?

Посмотрите ребята, может на столе есть подсказка. (на тарелках картинки дед и бабка).

Ты клубок вперед катись, нам дорогу укажи.

Дед и бабка сидят на скамеечке (роли играют родители) рядом собачка-ребенок.

Дед:- Здравствуйте ребятишки! Зачем вы к нам пожаловали? (ответы детей)

Бабка:- Ест у нас волшебный мешочек, может предметы вам подскажут, где Петушка искать.

Дети достают по одному предмету (репка, колобок, рыбка, яйцо, снегурочка и последняя собачка)

Вспоминают сказку. Может ли этот сказочный герой знать, где Петушок.

Собачка: Тяф -тяф,я вас провожу и лисью нору покажу.

Дети идут за собачкой. Физкультминутка.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке

По тропинке побежали

До лужайки добежали

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки

Стоп! Немного отдохнем.

Дальше мы пешком пойдём.

Идем лесами темными, идем лесами дремучими. Вот и лисья нора.

Собачка: Тяф-тяф, выходи лиса. Отдай нам Петушка

Дети – Пожалуйста!

Лиса: Хорошо, хорошо отдам Петушка.

Только вы мне помогите, воды и дров принесите. Я кашу манную сварю.

Дети встают в цепочку передают дрова друг другу и воду в стаканчиках.

Лиса: Вот вам Петушок.

Дети: Спасибо!

Вед.: Вот и спасли мы Петушка.

Сказка ложь, да в ней намек

Добру молодцу урок.

Наперед послушным будь.

Дед и бабка: Раз тебе лиса Петушка не досталось, мы угощаем тебя сладким петушком.

И всех, кто Петушка искал.

Вед.:- На этом наше путешествие закончилось.

А знакомство со сказками только начинается.

Публикации по теме:

Открытое занятие «Путешествие по русским народным сказкам» в средней группе Открытое занятие в средней группе «Путешествие по сказкам» Подготовила: Воспитатель первой категории Венина О. В. Образовательные области:.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам с волшебным клубочком» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по русским народным сказкам с волшебным клубочком». Форма организации детей.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Бардымский детский сад № 6" Бардымского муниципального района Пермского.

«Путешествие по русским народным сказкам». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: Путешествие по русским народным сказкам Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Программное содержание: Познакомить.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Путешествие по русским народным сказкам» Интеграция ОО: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Помочь.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» во второй младшей группе Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» 2 младшая группа Тема занятия: «Путешествие по русским народным сказкам» Вид.

Сценарий развлечения-викторины «Петрушка со сказками» по русским народным сказкам Сказочник Петрушка с помощью загадок ведет детей по русским народным сказкам. Дети не только отгадывают загадки: они показывают инсценировки,.

Сценарий развлечения «В поисках клада» по русским народным сказкамСценарий развлечения «В поисках клада» по русским народным сказкам Цель:Учить ориентироваться по плану- схема,Расширять знания,представления, о русских народных сказках. Задачи-:Вызвать интерес детей к.

Сценарий развлечения «В поисках клада» по русским народным сказкам Сценарий развлечения «В поисках клада» (по русским народным сказкам). Цель: Учить ориентироваться по плану - схеме, расширять знания, представления,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения по русским народным сказкам «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 22 января 2019 в 09:55
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике»
Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике». Квест ( от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний....
Перспективное планирование по физической культуре с детьми 1 младшей группы
Ноябрь № занятия стр № недели Программное содержание 1 84 1 Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой,...
Фотоотчёт проведённой экскурсии к Памятнику детей средней группы
Экскурсия к Памятнику, посвящённому 250-летию открытия Шикотана экспедицией Шпанберга. С целью развития нравственно-патриотических чувств у...