МААМ-картинки

Сценарий развлечения по сказке «Репка» для детей подготовительной группы с ЗПР

Тамара Яковлева
Сценарий развлечения по сказке «Репка» для детей подготовительной группы с ЗПР

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку "Репка".

- развивать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, интонацией;

Коррекционно-развивающие :

-Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

- развивать у детей устойчивый интерес к театральной игровой деятельности;

Публикация «Сценарий развлечения по сказке „Репка“ для детей подготовительной группы с ЗПР» размещена в разделах

- развивать творческие способности каждого ребенка, воспитывать интерес к общению друг с другом через драматизацию;

- корригировать память через повторение и постановку сказки «Репка;

- развивать эстетический вкус.

Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение слушать партнера;

- воспитывать нравственные качества (отзывчивость, желание помогать другим).

Материал и оборудование: костюм дедушки, бабушки, внучки, собаки, кошки, мышки, репки, две украшенные коробки, игрушки к сказке репка (репка, дед, баба,веучка, собака, кошка, мышка, игрушка паровоз, сказочная музыка, слайды иллюстраций к сказкам «Репка», «Колобок», «Маша и медведь», «Теремок», искусственная ель, диск, музыкальный ряд «Чебурашка», «Буратино», «Красная Шапочка», «Песня волка и козлят», раскраска «Репка», фломастеры

Ход занятия:

Дети под музыку входят в украшенный зал. Здороваются с гостями и садятся на стульчики

Воспитатель: Дети, у меня для вас есть сюрприз (показывает детям 2 коробки. В 1-ой коробке лежат игрушки к сказке «Репка», во второй коробке игрушка паровоз.) Воспитатель выкладывает игрушки с 1-ой коробки на стол.

Воспитатель: Скажите, к какой сказке принадлежат эти игрушки? (ответы детей).

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответы детей)

Чтобы поехать в сказочное путешествие, нам нужен транспорт. А транспорт находится в этой коробке. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы её отгадайте. Потом только откроется наш сюрприз.

Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь — прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь.

Дети садятся на импровизированный паровоз и едут. Приехали на 1-ую остановку.

Воспитатель: Всё, приехали. Эта остановка называется «Назови сказку»

- Ребята, а вы любите сказки?

- А много сказок вы знаете?

- Сейчас мы это проверим! Назовите сказки, отрывки из которых вы услышите.

В ходе отгадывания детьми сказок, воспитатель показывает слайды иллюстраций к этой сказке.

1) Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут - потянут, вытянуть не могут («Репка»)

2) – Кто, кто в теремочке живёт?

- Кто, кто в невысоком живёт?

- Я, мышка-норушка.

_ Я, лягушка-квакушка, а ты кто? («Теремок»)

3) –Не садись на пенёк, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке.

(«Маша и медведь»)

4) – Я от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

А от тебя, заяц,

И подавно уйду.

(«Колобок»)

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо знаете сказки. Дальше поехали (дети друг за другом едут паровозиком и останавливаются у ели).

Воспитатель: Стоп! Эта остановка называется «Волшебное дерево». Посмотрите, что за деревце здесь растёт (ответы детей)

Посмотрите внимательно на нашу ель. Что вы необычное заметили?/ответы детей/

Действительно, она у нас волшебная, на ней какая-то странная шишка растёт, /дотрагиваясь до диска, звучит музыка/

Ребята, слышите музыку, она пришла к нам из сказки. Надо отгадать, чья это песенка, назвать героя сказки. Чтобы правильно отгадать нужно сесть на стульчик и послушать.

1. Чебурашка

2. Буратино

3. Красная Шапочка

4. Баба-Яга

Воспитатель: Молодцы, дети. Дальше поехали (дети друг за другом едут паровозиком и останавливаются у стола с разложенными атрибутами к сказке «Репка»).

Воспитатель: Стоп! Приехали. Эта остановка называется «Сказка».

Сегодня у нас в гостях русская народная сказка. Какая? Догадайтесь сами.

(Показать им атрибуты, может быть, они подскажут ребятам, с какой сказкой им предстоит встреча. Вместе с ними решите, где будет жить семья деда и бабы, где расположить их огород)

Воспитатель. Посадил дед репку. (Выражает с помощью мимики и жестов одобрение старанию и трудолюбию деда.) Выросла репка большая-пребольшая (поражен, ее размерами.) Стал дед репку из земли тянуть.

Все. Тянет - потянет - вытянуть не может и т. д.

Воспитатель: Наш праздник подошёл к концу. Я вам всем раздам картинки с овощами и фломастеры. Предлагаю вам порисовать.

Публикации по теме:

«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы«Два клена». Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группы «ДВА КЛЕНА» Сценарий театрального представления по одноименной сказке Е. Л. Шварца для детей подготовительной группыАвтор: Людмила Рыбакова.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Прощание с Масленицей» Сценарий развлечения для детей подготовительной группы на тему: «Прощание с Масленицей». Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель,.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Весёлый оркестр» Развлечение «Весёлый оркестр» Цель: Создать у детей радостное настроение. Обогатить знания дошкольников о музыкальных инструментах. Задачи:.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для подготовительной группы «Зимние забавы». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес.

Сценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группыСценарий развлечения к Дню матери для детей подготовительной группы Дети заходят в зал. На фоне музыки звучат слова: Ребенок: Есть три святыни, Три имени в мире Нам голову вечно Пред ними склонять:.

Сценарий развлечения по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы «Мы — наследники Победы» Цель: Формировать у детей представление об истории своей страны, о героизме защитников Родины в годы Великой Отечественной войны. Задачи:.

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной группы «Игры наших бабушек» Людмила Руденко Цель: Воспитание здорового образа.

Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка»Сценарий театрализованного представления для дошкольников по сказке «Репка» Театрализованное представление по сказке «Репка» для дошкольников Ведущая – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова с вами встретились.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по сказке «Репка» для детей подготовительной группы с ЗПР
Опубликовано: 25 января 2020 в 23:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД