Лучший педагог года

Развлечение по сказке «Три медведя» с детьми раннего возраста

Воробьёва Зоя
Развлечение по сказке «Три медведя» с детьми раннего возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

комбинированного вида детский сад № 52 «Берёзка»

март 2023г

Подготовила воспитатель

Воробьева Зоя Михайловна.

Конспект развлечения театрализованной деятельности по сказке "Три медведя" с детьми раннего возраста.

Развлечение по сказке "Три медведя" с детьми раннего возраста.

Цель. Знакомить детей с русской народной сказкой (знание и узнавание персонажей сказки).

Задачи. Образовательные. Вызвать интерес к театрально — игровой деятельности.

Развивающие. Пополнять и активизировать словарь детей.

Воспитательные. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование:

Русский народный костюм для сказочницы, девочки Машеньки, трех медведей. Стол. Три стула (большой, средний, маленький). Три чашки (большая, средняя, маленькая). Три кроватки (большая,, маленькая, бревно, мостик.

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»

2. Театрализованная деятельность.

3. Подготовка атрибутов для театрализованного представления «Три медведя»

Планируемый результат:

1. Привить уважение и любовь к театру.

2. Пополнить и активизировать речь детей.

Ход занятия:

Воспитатель в русском народном костюме.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я сказочница.

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Сказочница. : Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной в сказку?

Дети отвечают.

Сказочница. : Раз, два, покружись в сказке быстро очутись.

Жили были дедушка и бабушка. Была у них внучка Машенька.

Развлечение по сказке «Три медведя» с детьми раннего возраста

Позвали Машеньку подружки в лес за грибами. Отпустили дедушка с бабушкой Машеньку, но строго наказали от подружек не отставать. Вот и пошла Машенька с подружками. Шли они вместе дружно.

Игровые упражнения.

Мы шагаем друг за другом. Идут за сказочницей.

Полем и зелёным лугом. Разводим руки в стороны

Тропинка незнакомая

Ведёт нас прямо в лес.

Идём по ней мы дружно,

Там полон лес чудес.

По дорожке мы пройдём. Идут друг за другом.

И бревно переползём. Наклоняются и показывают как ползут по бревну.

В воду мы не упадём,

Мы по мостику пройдем. Идут по мостику

По тропинке вновь пройдём

В сказочный лес попадем.

Смотрите ребята какая красивая лесная поляна. Какие деревья высокие, покажите (дети поднимают руки вверх).А сколько на ней грибов! (Дети приседают.)

Решили подружки водить хоровод. (Дети водят хоровод “Во поле береза стояла)

Маша: Я в лесок пойду.

Там цветов букет для бабушки наберу,

В лесу ягод наберу, их в корзинку положу.

Сказочница : Цветы Маша рвала, ягоды собирала и заблудилась.

Стала искать дорогу, не нашла.

Видит стоит избушка. В лесном домике жили три медведя. Михаил Иванович -медведь папа,он был большой и лохматый. Настасья Петровна-медведица мама, она была поменьше и их сынок маленький медвежонок Мишутка.

Маша: Кто здесь живет?

Кто мне двери отопрет?

(входит в избушку) В избушке было две комнаты-одна столовая, другая спальная.

Маша села на большой стул. Неудобно мне сидеть. Стала есть из большой чашки. Невкусно. Села на стул поменьше. Неудобно. Ест из чашки поменьше. Невкусно. Села на маленький стульчик. Удобно. Попробовала из маленькой мисочки. Вкуснятина. И все сьела.

Стала качаться на стульчике, стульчик сломался, Маша упала на пол.

Что - то я устала (Маша идет к кроватям).

На большую кровать легла. Неудобно.

Маша переходит к другой кровати поменьше. Неудобно. Легла на маленькую кровать, крепко уснула.

Сказочница. В это время медведи вернулись домой. (Входят три медведя.)

Михаил Иванович подходит к миске:

Кто хлебал из моей миски и все сьел?

Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места.

Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки? Кто сидел на моем стуле и сдвинул его с места?

Мишутка: Кто хлебал из моей чашки и все выхлебал?

Кто сидел на моем стуле и сломал его?

(подходят к кроватям)

Михаил Иванович: Кто лежал на моей кровати и смял ее?

Настасья Петровна: Кто лежал на моей кровати и смял ее?

Мишутка: Посмотрите в моей кроватке кто-то спит?

(Маша просыпается)

Маша: Ой - ой - ой!

Как страшно!

Михаил Иванович: Ты не бойся, я не злой!

Настасья Петровна угощает пирогами:

На поешь наши пироги,

Испекла я пироги,

Испекла я от души.

Мишутка: Давай дружить, будешь в гости приходить.

Будем вместе есть и пить.

Песни петь, позовем лесных зверей

Вместе будет веселей.

СказочницаМедведи рады, Маша рада,

Веселись лесной народ!

Собирайся народ, собирайся в хоровод!

(дети встают в круг)

Хоровод “Мишка”

Мишка по лесу идет

И корзиночки несет (дети идут вперевалочку по кругу)

Ходит мишка по тропинке

ищет ягодку малинку (смотрят по сторонам, прикладывая ладонь к глазам)

Любит мишка сладко есть (гладят ладошкой живот)

Ой, как много ягод здесь

Ну-ка, ягодка-малинка (манят рукой)

Полезай скорей в корзинку. (собирают ягоды)

Мишка ягоды собрал (показывают руки и покачиваются вправо-влево)

И от счастья зарычал

Р-р-р! Да-да-да (рычат и кивают головой)

Очень ягодка вкусна (кружатся и кланяются на последние слова).

Сказочница. Хорошо в гостях у медведей, но нам пора в детский сад. Раз-два-три повернись, в детском саду очутись. Все поворачиваются и оказываются в детском саду.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Репка» для детей раннего возраста 2–3 летДидактическая игра по сказке «Репка» для детей раннего возраста 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию сказку «Репка» сделанную своими руками, для детей раннего возраста 2-3.

Фотоотчет о сказке «Три медведя»Фотоотчет о сказке «Три медведя» Коммуникативные способности позволяют ребенку решать разного рода задачи, возникающие в общении: преодолевать эгоцентризм (т. е. понимать.

Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возрастаТеатральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста Театральное представление по сказке «Репка» для детей раннего возраста группа «Карапузы» Мдоу «Детский сад № 22 о. в.» воспитатель Кунакова.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет)Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по сказке «Три медведя» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 24 марта 2023 в 21:44
+264Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. День русского языка

Сегодняшний праздник посвящен русскому языку, который по словам М.В. Ломоносова, вобрал в себя все «великолепие испанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, краткость...

6 июня. Пушкинский день

Пушкин – не только «Солнце русской поэзии», но и создатель современного русского языка. Если бы не Александр Сергеевич, возможно, говорили бы мы сегодня как-то иначе. Ради интереса, можно почитать прозу и...


Горячие темочки



Используя МААМ принимаете Cоглашение