МААМ-картинки

Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей «Радость»

Марина Цапкаленко
Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей «Радость»

Развлечение

по социально – коммуникативному развитию детей

«РАДОСТЬ» для среднего дошкольного возраста.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие» детей.

Цель:

Публикация «Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей „Радость“» размещена в разделах

- учить детей умению «погружаться» в свой внутренний мир, давать оценку себе;

-высказывать мысли, используя предложения, обогащенные прилагательными.

Задачи:

1) - расширять знания о чувстве радости;

- развивать умение адекватно выражать свое положительное эмоциональное состояние, умение позитивно общаться;

- закреплять умение различать различные эмоциональные состояния: грусть, печаль, удивление, страх, радость;

- закрепить навыки рисования;

2) - формировать умения переключаться с одного эмоционального состояния на другое, используя релаксационную гимнастику;

- создавать у детей положительно - эмоциональный подъём и радостное настроение;

3) – воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и взрослому;

- способствовать созданию благоприятного психологического климата, взаимопонимания и доверия.

Форма проведения ООД: игровая с использованием мультимедиа

Тип ООД: интегрированный

Применяемые технологии: информационно-коммуникативные, проблемно-игровые, здоровьесберегающие, личностно - ориентированные, технология музыкального воздействия и технология сотрудничества.

Методы и приемы: словесный, демонстрационный, художественное слово, похвала, сеанс релаксации, музыкальное воздействие, работа с фломастерами.

Оборудование: компьютер, мультимедиа устройство, презентация, аудио запись, фломастеры для рисования лица солнышко, конфетти, воздушный шар солнышко, солнышки для каждого ребенка.

Предварительная работа:

Словарная работа: эмоции, гнев, печаль.

Ход занятия:

Воспитатель:

Кто, лучистым, ярким светом

Пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все, как в сказке засияет! Это?

Дети: Солнышко!

В гости к вам пришло доброе и ласковое солнышко (фольгированный шар). Сегодня мы с вами будем радоваться, и улыбаться вместе с ним.

Игровое упражнение «Поздороваемся с солнышком» : Солнышко хочет с вами поздороваться и услышать ваши ласковые имена. /Здравствуй солнышко, меня зовут Лерочка/

Воспитатель: Ребята, посмотрите на солнышко.

Опишите настроение этого солнышка. Оно…/грустное, печальное/.

Как вы думаете, почему оно грустное, печальное?

Ой,а какое выражение у солнышка здесь? /удивленное/.

А у этого солнышко, какое выражение лица? /страх/

Какое настроение у этого солнышка? /сердитое, гневное/

Солнышко, что случилось с тобой? Почему у тебя изменилось настроение? /Меня заколдовала серая злая туча/

Не переживай, солнышко, сегодня мы сможем расколдовать тебя и вернуть тебе радостное, веселое настроение.

Звучит песня «Улыбка»

Воспитатель: Ребята вам знакома эта песенка? /ответы детей/

Расскажите, какое настроение вызвала у вас эта песня?

/радость, веселье, улыбку/ Что хочется делать под такую музыку? /улыбаться, смеяться, играть/

Сейчас мы поиграем в игру «Закончи предложение». Присаживайтесь на подушечки и слушайте внимательно. Передавая солнышко, друг другу, произнесите предложение «Я радуюсь, когда…»./ответы детей/ Какие молодцы, все умеете веселиться и радоваться. Мне понравилось, как радуется…

Есть у меня ребята, волшебный бубен, давайте с ним поиграем. Игра называется «Веселый бубен».

Ты катись веселый бубен

Быстро, быстро по рукам,

У кого остался бубен

Тот сейчас станцует нам.

Воспитатель: Повеселились мы и теперь пора немного отдохнуть. Лягте на коврик головой к солнышку, как будто вы его лучики и закройте глаза.

/Сеанс релаксации/

«Лягте удобно на спину и закройте глаза. Слушайте мой голос. Представьте, что вы лежите на полянке. Светит теплое солнышко, поют птички. Солнечные лучики согревают и ласкают ваши руки, ноги. Вы отдыхаете.

Хорошо нам отдыхать! Но пришла пора, вставать! /музыка выключается/

Воспитатель: А сейчас пришло самое время для волшебства! Нам поможет в этом волшебная палочка. Со словами «1,2,3, волшебство получись и радостная/грустная, сердитая, удивленная, эмоция страха/ эмоция появись!

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие интересные эмоции вы показали.

А как вы думаете, для чего нужны улыбки на свете? / ответы детей, предположения/

Что произошло бы или случилось, если бы не было улыбок и радости на земле? / ответы детей, предположения/

Воспитатель: Для вас ребята, солнышко приготовило сюрприз, свои веселые портреты. Смотрите, какие они красивые и радостные. Ой, что случилось, куда пропали лица у солнышка. Опять, наверно это проделки серой тучи. Мы не дадим испортить нам настроение. Сейчас мы нарисуем лица сами, правда, ребята/дети рисуют лица для солнышек, фломастерами/.

Какие красивые и веселые получились портреты солнышко. Молодцы! /слышится смех солнышка/ Как развеселилось солнышко, смеется радостно. Ребята, у солнышка изменилось выражение лица, оно расколдовалось и стало каким…/ веселыми и радостными/

Воспитатель: Я тоже приготовила для вас сюрприз, это - салют радости. Но сначала давайте решим, какого цвета может быть салют радости /желтый, оранжевый, разноцветный/. Возьмите каждый в руку немного салюта и встаньте в кружок. По моей команде запускаем все вместе салют со словами:

Раз! Два! Три!

Салют радости – лети!

/Дети пускают салют/

Воспитатель: Ура! Какой красивый салют у нас получился! А какое настроение у вас при этом было? Давайте ответим хором! /радостное/

Воспитатель: Солнышко дарит вам свои портреты, предлагает повесить их у себя дома, и каждый раз, когда вы будете смотреть на них, у вас будет прекрасное настроение, которое будет сопровождаться веселым, звонким смехом.

Дружно хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногой.

Всё, во что мы здесь играли,

Мы запомнили с тобой.

До свиданья всем сказали,

И ладошкой помахали.

Публикации по теме:

Занятие по познавательному, социально-коммуникативному развитию для детей 4–5 лет «Добрые зверюшки» Цель: Развитие воображения и способность к перевоплощению. Расширения кругозора детей. Снятие эмоционального напряжения. Развитие мышления,.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке» Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию для детей младшей группы «В гости к сказке».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Волшебные слова» для детей 3–4 лет Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию для детей 3–4 лет «Волшебные слова» Воспитатель Сидорова Алена Вячеславовна Тема: Конспект.

Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии»Фотоотчёт о реализации проекта по социально-коммуникативному развитию детей «Мамины профессии» Перед праздником «День матери» был разработан проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию детей подготовительной к школе группы «Поликлиника» Тема: «Профессии» Раздел: «Медицинские профессии» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное.

План по социально-коммуникативному развитию детей во второй младшей группе План по социально-коммуникативному развитию детей во 2- младшей группе. Сентябрь Беседа «Кто я?» Цель: формировать у детей представления.

Планирование по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста 1 «Уважай сам себя, будут уважать люди и тебя» 1. Развитие способности устанавливать последовательность событий. 2. Развитие умения дополнять.

Проект по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мамины профессии» Воспитатели: Панова Ирина Сергеевна, Шабарская Татьяна Николаевна. Тема проекта: «Мамины профессии». Сроки реализации: краткосрочный (с.

Проект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Проект по социально-коммуникативному развитию для детей подготовительной группы «Скоро в школу» Цель: воспитание положительного отношения.

Советы родителям по социально-коммуникативному развитию детей 2–3 лет Для эффективного социально-коммуникативного развития детей в возрасте 2-3 лет родителям можно посоветовать следующее: 1. Верьте в своего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по социально –коммуникативному развитию детей «Радость»
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 14:18
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД