Седова Светлана Владимировна
Развлечение по стихам А. Барто «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто
Задачи:
- развивать речевую активность и выразительность, связную речь детей, память, артистизм.
- формировать у детей чувство уверенности в себе, эстетические чувства,
- доставить детям радость;
- развивать внимание, мышление, умение отвечать на вопросы ;
- воспитывать интерес к литературным произведениям, любовь к поэзии и бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Развлечение по стихам А, Барто „Любимые игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Предварительная работа: чтение и заучивание стихов А. Барто в группе, оформление книжной выставки для детей и родителей, беседы про игрушки, игра "Каждой игрушке своё место", разучивание танца "Танец с погремушками".
Ход развлечения.
Воспитатель: Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят.
Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек у нас в группе!
Дети рассматривают игрушки под песню «Новые игрушки"(в записи) дети по желанию напевают слова
Воспитатель: Ребята, у каждого есть любимая игрушка, а вот известная детская писательница, когда стала взрослой, играть в игрушки перестала, но зато она писала про них стихи. Давайте расскажем их.
1. Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
2. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
3. Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
4. Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
5. Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой кивает слон,
Он слонихе шлет поклон.
6. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
7. Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Воспитатель:Ребята, а кто хочет полетать на самолёте?
Игра «Самолёт» или игра «Найди любимую игрушку»
Под веселую музыку в группу заход Петрушка.
Петрушка:
Вот и я Петрушка!
Яркий красный колпачок,
На моей макушке!
Я Петрушка озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!
Воспитатель:
Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку?
Петрушка:
Отгадайте загадку! Тогда покажу.
У самых маленьких детей
Любимые игрушка
Без всяких сложностей, затей -
Простая…
Ответ: погремушка.
Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
«Танец с погремушками» (Детям можно надеть колпачки как у Петрушки.)
Петрушка:
А еще ребята, у меня есть бубен. Давайте с ними поиграем.
Игра «Бубен и погремушка»
Петрушка: Хорошо поиграли и стихи рассказывали хорошо. Я тоже знаю стихотворение и сам могу вам рассказать. Слушайте:
Горит на солнышке сапог,
как будто я огонь зажег.
Воспитатель: Петрушка, ты что-то напутал. (Петрушка оправдывается и начинает снова)
Петрушка:
Горит на солнышке пирог,
как будто я огонь зажег.
Воспитатель: Петрушка, ты что забыл стихотворение?
Петрушка стыдливо:
-Забыл. Но совсем чуть-чуть, одно словечко.
Воспитатель:
Ребята, давайте поможем Петрушке и расскажем его все вместе:
Горит на солнышке флажок,
как будто я огонь зажег.
Петрушка: Как же я мог забыть? У метя есть такая игрушка. А еще я люблю поиграть с флажком, хотите я вас научу?
Игра с флажком
Петрушка: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.
Кто расскажет, что же случилось с ней?
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь,
Не утонет в речке мяч.
Петрушка: Таня очень любит играть в мяч и кружиться, как юла. А вы, ребята умеете кружиться (да) Тогда давайте покружимся все вместе.
Воспитатель:
Петрушка, тебе понравилось как дети рассказывали стихи, пели и танцевали?
Петрушка:
Мне очень понравился ваш праздник, но мне пора уходить домой. Я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку:
В мыльной воде родился
В шарик превратился
К солнышку полетел
Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь) .
Петрушка дарит детям мыльные пузыри и уходит. Дети говорят спасибо, а воспитатель приглашает детей поиграть.
Игра «Надуй пузырь» под руководством воспитателем.