МААМ-картинки

Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Мария Сорокина
Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Цель:

Закреплять знания детей об игрушках и их назначении, дарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения стихотворений и игр.

  Задачи:

Формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

Развивать речевую активность и интонационную выразительность;

Учить детей овладевать концертными навыками выступления;

Формировать бережное отношение к игрушкам;

Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Публикация «Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто „Мои любимые игрушки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: игрушки к стихам А. Барто, ткань, подбор загадок, разноцветные пластмассовые шарики, 4 обруча, флажки, большая раскраска «Игрушки»

 Предварительная работа.

 Работа с методической литературой, написание конспекта, чтение и заучивание стихотворений А. Барто.

  Методические методы и приемы:

 Сюрпризный момент;  художественное слово;

словесный, наглядный; просьбы, стимулирующие добрые дела.

Ход развлечения:

Воспитатель

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек.

(Дети с воспитателем идут в «магазин» : воспитатель открывает, накрытый тканью стол).

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине! Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать, о каких они игрушках.

(Дети отгадывают загадки – воспитатель показывает игрушки).

Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка,

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта…. (зайка)

Ребята, а кто расскажет стихотворение писательницы Агнии Барто про эту игрушку? Бери игрушку в руки и рассказывай.

Ребенок:

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Игрушку ребенок сажает на диванчик.

Воспитатель: Следующая загадка.

Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь)

Ребенок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Следующая загадка.

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь

Угадали? Это-…. (мяч)

Ребенок:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет  в речке мяч.

  Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

 Игра «Собери разноцветные мячики в обручи соответствующего цвета»

Воспитатель: Следующая загадка

Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка)

Ребенок:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Следующая загадка

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

Ребенок:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой к нам котик на грузовике приехал.

(Второй воспитатель ввозит кота на грузовике и говорит за него)

Котик: Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Воспитатель: Да, Котик, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек.

Котик: Посмотрите, что я вам привез в своем грузовике. Это флажок. Я сам могу рассказать стихотворение про него. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю играть с флажками, хотите я вас научу?

Игра с флажками.

Воспитатель

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.  И мы с вами ребята уходим домой. До свидания, игрушки. (Воспитатель закрывает тканью стол с игрушками).

Вам понравилось, ребята? Сегодня мы  с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.

Котик: И мне пора уходить домой.  Но я вам приготовил сюрприз. Это вот такая большая раскраска. Посмотрите, как много тут игрушек нарисовано. Все их надо раскрасить. До свидания, ребята.

(Котика на грузовике увозит второй воспитатель).

Воспитатель: А мы с вами, ребята, можем все вместе заняться

нашей большой раскраской.

Публикации по теме:

Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Характеристика проекта Тип проекта: Игровой Длительность: 3 дня Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели Актуальность.

Сценарий физкультурного развлечения «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки» в I младшей группе. Цель: Создать радостную, веселую атмосферу. Задачи: 1. Повышать двигательную.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Итоговое занятие по развитию речи «Волшебные игрушки» по стихотворениям А. Барто в первой младшей группе Цель: закрепить знания детей об игрушках, расширять и активизировать словарный запас детей. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать.

Конспект открытого занятия по произведениям А. Л. Барто «Любимые игрушки» во второй младшей группе МАДОУ детский сад комбинированного вида №12 Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Зайчата» «Любимые игрушки» по произведениям.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию во второй группе раннего развития «Игрушки». Стихи Агнии Барто» Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; Познакомить детей со стихотворениями А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: 1.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии БартоОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в мир игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: "Путешествие в мир игрушек по стихотворениям Агнии Барто" Провела.

Проект в первой младшей группе «Мои первые стихи. Знакомство с поэзией Агнии Барто»Проект в первой младшей группе «Мои первые стихи. Знакомство с поэзией Агнии Барто» Она всегда идет навстречу одному поколению, провожая другое" Р. Гамзатов Актуальность Давно известно, что читательский опыт начинается.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наши игрушки» Развлечение во второй младшей группе «Наши игрушки» Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Задачи: - формировать.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Любимые игрушки» Под песню «Каравай» (муз. В. Михайлов, сл. В. Пасынков) дети входят в зал с игрушками в руках. Становятся в два ряда перед зрителями. Пляшут,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 23:43
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД