Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Мария Сорокина
Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе

Цель:

Закреплять знания детей об игрушках и их назначении, дарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения стихотворений и игр.

 Задачи:

Формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

Развивать речевую активность и интонационную выразительность;

Учить детей овладевать концертными навыками выступления;

Формировать бережное отношение к игрушкам;

Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование: игрушки к стихам А. Барто, ткань, подбор загадок, разноцветные пластмассовые шарики, 4 обруча, флажки, большая раскраска «Игрушки»

 Предварительная работа.

 Работа с методической литературой, написание конспекта, чтение и заучивание стихотворений А. Барто.

 Методические методы и приемы:

 Сюрпризный момент;  художественное слово;

словесный, наглядный; просьбы, стимулирующие добрые дела.

Ход развлечения:

Воспитатель

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек.

(Дети с воспитателем идут в «магазин»: воспитатель открывает, накрытый тканью стол).

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине! Мы сейчас попробуем отгадать загадки и узнать, о каких они игрушках.

(Дети отгадывают загадки – воспитатель показывает игрушки).

Эта мягкая игрушка

Длинноухая зверюшка,

Ей морковку в лапку дай-ка

Ведь игрушка эта…. (зайка)

Ребята, а кто расскажет стихотворение писательницы Агнии Барто про эту игрушку? Бери игрушку в руки и рассказывай.

Ребенок:

Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Игрушку ребенок сажает на диванчик.

Воспитатель: Следующая загадка.

Зверь забавный, сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу (медведь)

Ребенок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Следующая загадка.

Он лежать совсем не хочет

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь

Угадали? Это-…. (мяч)

Ребенок:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет  в речке мяч.

 Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячами.

 Игра «Собери разноцветные мячики в обручи соответствующего цвета»

Воспитатель: Следующая загадка

Быстрее ветра я скачу,

Цок-цок копытами стучу,

Я громко «Иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу (лошадка)

Ребенок:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Следующая загадка

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней (машина)

Ребенок:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой к нам котик на грузовике приехал.

(Второй воспитатель ввозит кота на грузовике и говорит за него)

Котик: Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Воспитатель: Да, Котик, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек.

Котик: Посмотрите, что я вам привез в своем грузовике. Это флажок. Я сам могу рассказать стихотворение про него. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю играть с флажками, хотите я вас научу?

Игра с флажками.

Воспитатель

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются.  И мы с вами ребята уходим домой. До свидания, игрушки. (Воспитатель закрывает тканью стол с игрушками).

Вам понравилось, ребята? Сегодня мы  с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.

Котик: И мне пора уходить домой.  Но я вам приготовил сюрприз. Это вот такая большая раскраска. Посмотрите, как много тут игрушек нарисовано. Все их надо раскрасить. До свидания, ребята.

(Котика на грузовике увозит второй воспитатель).

Воспитатель: А мы с вами, ребята, можем все вместе заняться

нашей большой раскраской.

Публикации по теме:

Проект «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Характеристика проекта Тип проекта: Игровой Длительность: 3 дня Участники проекта: дети первой младшей группы, родители, воспитатели Актуальность.

Сценарий физкультурного развлечения «Мои любимые игрушки» в первой младшей группе Физкультурное развлечение «Мои любимые игрушки» в I младшей группе. Цель: Создать радостную, веселую атмосферу. Задачи: 1. Повышать двигательную.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения по стихотворениям Агнии Барто «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 23:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 ноября. Выставка рукавичек на МААМ

Впереди зимние холода, самое время вспомнить о рукавицах. Ох, уж эти рукавички – непослушные сестрички. Так и норовят потеряться. Даже Дедушка Мороз постоянно теряет свои рукавицы, а они у него не...

17 ноября. Выставка самодельных часов на МААМ

Часы – это незаменимый помощник для людей. Главное их назначение состоит в том, чтобы сберечь, рассчитать время современному человеку, помочь ему рационально спланировать все свои повседневные дела....

«Рассказ о том, как Никита испытал радость успеха» из опыта работы, с детьми старшего...
17 ноября. День динозавров на МААМ. Уважаемые коллеги и гости мой странички, я хочу рассказать вам, одну историю, из опыта своей работы. А произошло,...
Сценарий концерта по сказке В. Бианки «Красная горка»
Сценарий концерта по сказке В. Бианки «Красная горка» Уважаемые коллеги! Недавно я публиковала сценарий концерта, посвящённого ежегодным Городским...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с 28 октября по 1...
План Понедельник-пятница 28 октября Понедельник 4 неделя октября 28. 10. 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел...