Галина Коцуренко
Развлечение «Мы — за здоровый образ жизни. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: - формировать любовь к здоровому образу жизни, к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья;
-Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих;
- Формировать двигательные умения и навыки детей;
- Создавать эмоциональное настроение.
Оборудование: ленты для зарядки, мячи, расчёска, мыло, зубная щётка, носовой платок.
1. Старт – проверка «Разминка»
Ведущий:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Публикация «Развлечение „Мы — за здоровый образ жизни, Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Солнце, воздух и вода - наши верные друзья
- Солнце, воздух и вода. Сценарии летних развлечений
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2016
Наши лучшие друзья :
Солнце, воздух и вода!
Задание – быстро ответить на вопросы.
- Зимняя спортивная игра (хоккей)
- Летние коньки (ролики)
-Главный признак травмы (боль)
-Наиболее продуваемая часть тела (уши)
-Куда надо забить гол? (ворота)
-Главный человек на площадке (судья)
-Летающий шприц (комар)
-Пчела в тельняшке (оса)
-Что дороже денег? (здоровье)
2. Звучит музыка
Ведущий:
Станция «Зарядка» - под музыку дети выполняют упражнения из комплекса утренней гимнастики.
3. Станция «Доскажи словечко!»
Ведущий:
-Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку
Быстро делаю (зарядку)
-До чего ж приятно это!
Дождик теплый подогретый
На полу не видно луж
Все ребята любят (душ)
-Ускользает как живое
Но не выпущу его я,
Белой пеной пенится
Руки мыть не ленится (мыло)
-Хвостик из кости
А спинка – щетинка (зубная щетка)
-Знает он про нас немало
Как зовут, кто наша мама
Знает рост и знает вес
Кто как спит и кто как ест
С нас не сводит строгих глаз
Потому что это (врач)
4. Игра «Да – Нет»
Ведущий:
Задание - дайте правильный ответ,
Когда – «да»(подняться, руки вверх, а когда – «нет»(присесть, покачать головой).
-Хороша ли чистота?. (да)
-А режим и доброта?. (да)
-Знанья, ум и красота?. (да)
- руки грязные и ногти?. (нет)
-Сила, бодрость навсегда?. (да)
-Уяснили навсегда?. (да)
6. Сценка «Про микробы»
Ведущий:
В глубоком, черном подземелье
Микробы страшные живут,
И терпеливо днем и ночью
Они детей немытых ждут.
С немытых рук пролезет в рот
Противный, маленький микроб
Пролезет тихо, как шпион,
И натворит такого он!
Большой железный паровоз
Он незаметно расплодится
Когда забудете умыться,
И эти тысячи микробов
Вас могут довести до гроба.
Но только не надо бояться
Надо сопротивляться!
Ведь это страшная сила.
Боится простого мыла.
Однажды летнею порой вернулась Машенька домой.
Но, возвратившись с той прогулки, она помыть забыла руки.
Ну, а микробы тут как тут: свою добычу стерегут.
Микробы:
1. Мы – опасные микробы и живем повсюду.
Слышишь, Маша там кричит: «Руки мыть не буду!»
Сядет ведь сейчас за стол с грязными руками.
Ну а мы уж тут как тут, этого и ждали.
2. Попадем на пищу мы, а потом и в рот
Там житьё у нас славное пойдёт.
Заболеет Маша скоро – ну а нам и горя мало.
Микробы исполняют танец под мелодию
«Чунга - Чанга» и поют:
Мы – микробы весело живём.
Мы - микробы песенку поём,
Мы - микробы очень любим грязь,
Мы - микробы ненавидим вас.
Припев:
Всех, кто любит умываться
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы -
Мы не любим.
А нерях, грязнуль, лентяев
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.
Бегают пытаются запачкать детей, дети убегают.
Ведущий :
-Микробы! Сейчас же уходите отсюда!
Микробы:
-И не подумаем! Нам здесь очень нравится. Правда, Микроб?
Ведущий:
-Ну как же нам прогнать микробов? Кажется я придумал. Надо позвать…
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый Доктор… (Айболит)
Входит Доктор Айболит:
-Здравствуйте! Да. Я знаю, как прогнать микробов и я вам помогу. Но для этого вы должны отгадать загадки. (дети становятся в круг вокруг микробов и с каждой загадкой круг сужается.)
-Гладко, душисто, моет чисто
Нужно чтоб у каждого было
Что это, ребята?. (мыло)
Микробы:
Нет! Нет! Боимся! Не надо!
-Костяная спинка, жестская щетинка
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка)
Микробы:
Не надо! Пожалуйста! Мы боимся!
-Лег в карман и караулю
Реву, плаксу и грязнулю
Им утру потоки слёз
Не забуду и про нос (носовой платок)
Микробы:
Нет! Умоляем! Не нужно!
-Хожу, брожу не по лесам
А по усам и волосам
А зубы у меня длинней
Чем у волков и медведей (расческа)
Микробы:
Нет! Не хотим! Уберите расческу! Мы сдаемся!
Микробы убегают.
Айболит:
-А я хочу раскрыть вам большой секрет. Вы знаете, что нос дружит с пятками? Вот если ноги замерзнут, то начинается
насморк. Мне очень не нравится насморк. Чтобы его не было, я закаляюсь и вам советую. А как надо закаляться? (ответы детей).
Игра «Уши, Нос, колени»
Ведущий :
-Постарайтесь не лениться
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
-И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам
И конечно закаляйтесь
Это так поможет вам.
Айболит:
-Свежим воздухом дышите
По возможности всегда
На прогулки в лес ходите
Он вам силы даст, друзья!
А мне пора в Африку к моим друзьям бегемотикам.
Ведущий :
-Итак, дорогие ребята! Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие не прошло для вас даром, и вы многое почерпнули из него, ведь «Здоров будешь – все добудешь!» Желаем вам здоровья и долголетия!
Все участники хором
Наши лучшие друзья – СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА!
(Детям вручаются фигурки солнышка)