Лучший педагог года

Познавательное развлечение «Сохраним наше здоровье»

Людмила
Познавательное развлечение «Сохраним наше здоровье»

Развлечение познавательное «Сохраним наше здоровье»

(подготовительная группа)

Цель: формирование у детей отношения к чистоте как к залогу здоровья всего живого. Создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника.

Задачи: Помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию стойких культурно – гигиенических навыков.

Знания детей о полезных продуктах, о взаимосвязи здоровья и питания. Продолжать учить анализировать, делать выводы.

Публикация «Познавательное развлечение „Сохраним наше здоровье“» размещена в разделах

Упражнять в выполнении образно-игровых движений, отражающих содержание текста.

Доставить детям удовольствие, воспитывать желание быть здоровым, понимать важность хорошего настроения для здоровья человека. Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем.

Развивать у детей ритмический слух, развивать внимание, мышление. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Герои: Тетушка Здоровья, Микробка Ах.

Оборудование: письмо, набор картинок с изображением хороших и плохих поступков, слайды полезных и вредных продуктов, мусор.

Ход развлечения:

Микробка Ах: (вход под музыку) Ну здравствуйте мои дорогие пытается поздороваться рукой с детьми (поет песенку)

В глубоком черном подземелье

Микробы страшные живут,

И терпеливо, днём и ночью,

Они детей немытых ждут.

С немытых рук полезет в рот

Противный маленький микроб.

И вот я здесь!

Что не узнали мня зовут?

Микробка Ах.

Я на творила много дел, вы же мне поможете.

Микробка Ах: Скакалку вытаскивает и веревку и хочет их обмотать, но не получается, вот и вы попались (голос тетушки Здоровья : это инвентарь им занимаются спортом, а не плохими делами).

Микробка Ах: Кто это там? Так дело не пойдет. А для чего вам все это нужно?

( дети: спортом нужно заниматься, чтобы быть сильным, ловким, здоровым. Нужно каждое утро делать зарядку, умываться холодной водой, ходить босиком по вот этим дорожкам (показываю на массажную дорожку, чтобы не было плоскостопия).

Микробка Ах: Когда у вас выходные дни вы не соблюдаете режим дня?

( дети: нужно соблюдать режим дня. В детском саду и дома режим соблюдается, встать сделать зарядку, умыться холодной водой, почистить зубы).

Микробка Ах: Ой, так не надо! Нужно меня слушать я вам помогу.

Кто-то бросил мне в оконце,

Посмотрите, письмецо. Ху –ху.

Я не знаю от кого? (читает письмо)

Микробка Ах: Здравствуйте ребята!

Я тетушка Здоровья.

Мне немного не здоровиться.

Не дайте ей заразить вас.

Но я буду вам помогать.

Микробка Ах: Ух какая тетушка Здоровья всегда найдет, как испорти ь все помогает вам. Не слушайте ее, а верти мне я хорошая. Охота мне поиграть с вами и что- то сделать не так.

Называют меня микробкой,

А я вредничать просто люблю.

Я капризами и обманом

Маму с папой до слез довожу.

Я не слушаю их советы,

Все я делаю наоборот…

Я и вас могу научить,

Как непослушными быть.

Дам я вам один совет.

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет –

Топайте ногами – НЕТ!

Игра «Вредные советы».

1. Если с грязными ногтями две недели походить,

То под каждым грязным ногтем можно вырастить картошку. (дети топают)

Микробка Ах: Почему вы топаете? Ведь это здорово! За картошкой в магазин ходить не надо. (дети рассказывают о микробах);

2. Будь опрятным, аккуратным,

Чистым с головы до ног.

Щеткой зубы и ботинки

Регулярно три с утра. (дети хлопают в ладоши)

3. Когда открыв аптечку, ты.

Найдешь таблетки там,

Не привередничай, бери.

И кушай все подряд.

Микробка Ах: Почему опять топаете? (слушает объяснения детей о вреде незнакомых таблеток).

4. Если чай в стакане долго не желает остывать.

И уже терпенья нету на него, сидеть и дуть,

Свой стакан с горячим чаем на колени опрокинь.

На коленях очень быстро чай остынет у тебя. (дети топают и объясняют опасность данного совета)

5. Если ты боишься ночью оставаться в темноте,

Захвати с собою спички перед тем, как спать идти.

Подожги матрас, подушку, одеяло, простыню.

И тебе не будет страшно, станет в комнате светло.

Микробка Ах: Что это вы опять топаете? Вам опять мой совет не нравится? (слушает объяснения детей)

6. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, время попусту терять…

(дети топают ногами, объясняют, почему нужно мыться)

Микробка Ах: Это не правильно вы не мои друзья. Ну что же, вы молодцы, не ошибались, и я надеюсь, что вы будете кушать всегда только полезные продукты. Мне надоело, сейчас я вас заражу.

Подвижная игра: «Убеги от микроба»

Тетушка Здоровья : (под музыку вход) Что ты здесь плохие дела устраиваешь. Есть в саду у нас закон, вход не здоровы и больным запрещен, хлопни в ладоши раз, два, три вот тебе помощник посмотри (дарит мыльце). А давайте, ребята, расскажем ей пословицы и поговорки о воде, может быть поймет!

Дети: - Без воды нет жизни.

- Чистая вода – для болезней беда.

- Хочешь быть красивым – чаще мойся с мылом.

- Где чистота – там красота.

Микробка Ах: Ой не знаю, не понимаю.

Тетушка Здоровья : Будь аккуратна, забудь про лень, руки мой и зубы чисти каждый день. А если мы будем сильными и здоровыми, то сможем заботиться о себе, о своих близких и родных. Я хочу напомнить вам, что чистота - залог здоровья! Всем детям и взрослым необходимо соблюдать правила гигиены. А какие это правила я хочу услышать от вас. Утром, встав с кровати, что надо сделать? ( дети: надо умыться, почистить зубы, сделать зарядку).

ребенок: Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь, быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Позабудешь докторов.

Проводится веселая разминка по показу детей

(музыкальное сопровождение песня-зарядка «Солнышко лучистое»).

Молодцы, теперь я за вас спокойна! Запомните, чистым жить – здоровым.

Микробка Ах: сорит и бросает и чихает.

Тетушка Здоровья : Ты знаешь, а у нас сегодня мы научимся, как сохранить здоровье. Что ты здесь натворила, начихала, набросала фантиков, скорлупы от семечек. Даже настроение испортила. Я от грязи всегда болею, чихаю и кашляю.

Микробка Ах: Ну ладно поняла, не буду.

Тетушка Здоровья : Мы тебе покажем, какая картинка плохая и хорошая, когда закончится музыка.

Игра – эстафета «Хорошо – плохо»

Дети делятся на две команды и строятся в две шеренги, на противоположной стороне, на столе, разложены картинки, на которых изображены хорошие и плохие поступки. Одной команде дается задание отобрать картинки с изображением хороших поступков, другой – с изображение плохих. Дети по одному из каждой команды бегут к столу берут нужную картинку, возвращаются назад и предают эстафету следующему. Побеждает та команда, которая быстрее

отберет свои картинки. В конце проверяется правильность выполнения задания.

Микробка Ах: Ох, ребята, спасибо вам большое! Наигралась от души! Да, двигаться и играть – это правда очень здорово и весело!

Тетушка Здоровья : Но это еще не все для нашего здоровья.

Гигиену соблюдать – для здоровья важно,

Умываться, чистить зубы – это должен каждый.

«Мы здоровью скажем – ДА мы поиграем игру «Вот так!».

Игра «Вот так!»

Цель: развивать у детей умение выполнять движения и координировать их в соответствии с речевым сопровождением.

задает вопросы, дети отвечают: «Вот так!», «Вот так!» и выполняют соответствующие движения:

— Как вы горло бережете? (Поглаживают горлышко).

— На носочки как встаете? (Встают на носочки, тянут руки вверх).

— Пальчики как укрепляете? (Сжимают и разжимают пальцы рук).

— Спину как вы выпрямляете? (Распрямляют плечи, сводят лопатки вместе).

— Как наклоны выполняете? (Наклоняются вниз, касаются пальцами пола).

— Быстроту как развиваете? (Бегут на месте).

— Как умеем веселиться? (Все весело смеются).

— И немножко пошалить? (Надувают щечки, и хлопают по ним кулачками).

Микробка Ах: Да, я сегодня многое узнала и поняла. Спасибо вам, ребята, большое! Буду девочкой Ахая. Я теперь буду заботиться о своем здоровье, закаляться и физкультурой заниматься, гигиену соблюдать и правильно питаться!

Микробка Ах и Тетушка Здоровья :

И нам на прощание хочется пожелать:

Пусть будут здоровы все люди на свете.

Пусть будут здоровы мамы, папы и дети.

Пусть будут открыты вам все дороги,

И счастьем, любовью осыпаны тоже.

В здоровый путь.

Публикации по теме:

«Наше здоровье в наших руках!» Краткосрочный проект Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 3 с приоритетным осуществлением деятельности.

Беседа «Мы и наше здоровье» Беседа: «Мы и наше здоровье» Цель: выявить знания детей по теме «Здоровье человека»; уточнить, что делают учащиеся для сохранения и укрепления.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Познавательное развитие (РЭМП) для детей средней группы Тема: «Сохраним урожай» Познавательное развитие (РЭМП) для детей средней группы Тема: «Сохраним урожай» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе.

Проект «Каша — Здоровье наше» Тип проекта: - краткосрочный. Цель: изучить полезные свойства каши. Задачи: 1. Познакомить с полезными свойствами каш; 2. Расширить понятия.

Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Проект на тему: «Наше здоровье» в старшей группе Разработала: Полищук О. А. Барнаул 2017 Краткосрочный проект Срок реализации: 23.01.17.

Проект «Наше здоровье в наших руках».Проект «Наше здоровье в наших руках». ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Наше здоровье в наших руках» Актуальность: Фундaмент здоровья ребенкa закладывается в дошкольном возрасте, происходит.

Проект «Наше здоровье в наших руках» Слайд 1 Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию проект «Наше здоровье в наших руках. Слайд 2 Чтоб здоровье раздобыть, Не надо далеко.

Стенгазета «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим!»Стенгазета «Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим!» Карпова Елена Борисовна"Мы здоровье сохраним, мы здоровьем дорожим!"В этом году я проводила у себя в группе День здоровья, с целью формирования.

Экскурсия «Сохраним наше озеро» в подготовительной группе Экскурсия «Сохраним наше озеро». Воспитатель: Демидова Юлия Николаевна Цель: Познакомить детей с водоёмом – Чухломское озеро, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развлечение «Сохраним наше здоровье»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 17:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД