Развлечение-практикум для родителей и детей «По дорогам сказок» (по правам ребёнка).

Рузалия Мавлютова
Развлечение-практикум для родителей и детей «По дорогам сказок» (по правам ребёнка).

Развлечение-практикум для родителей и детей

«По дорогам сказок»

(по правам ребёнка).

Цель:

Уточнить знания родителей о правах ребёнка;

Развивать правовое мировоззрение родителей;

Показать родителям, как можно формировать у детей творческую двигательную активность, воображение;

Показать родителям, как можно использовать для оздоровления организма хождение по «дорожке здоровья»;

Помочь родителям лучше узнать и понять чувства своего ребёнка;

Научить некоторым способам их регулирования;

Воспитывать чувство семейной сплочённости, культуру общения и эмоциональную отзывчивость.

Оборудование:

Избушка, корзинка с масками для сказки «Теремок»;

«дорожка здоровья»;

Цветик – семицветик с лепестками, на которых напечатаны права ребёнка, магнитная доска с магнитами;

3 ёлочки, пеньки, «кочки».

Музыкальное оформление:

o Мелодия из к\ф «Усатый нянь»;

o Песня «В гостях у сказки»;

o Мелодия звука леса, птиц;

o Волшебная мелодия для превращения родителей в детей.

Ход мероприятия:

Звучит мелодия из к/ф «Усатый нянь».

В зал входят родители и дети.

- Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Я рада снова приветствовать вас на заседании семейного клуба «Вместе». Все мы когда-то были детьми, любили сказки, верили в чудеса. Как хочется порою вернуться в детство! И вам кажется, что это уже не возможно? А я с вами поспорю! Ведь вы ещё молодые родители и детство ваше было ещё не так давно! Да, теперь вы уже сами мамы и папы. Но попасть в детство вам помогут ваши дети. Ведь каждый день, прожитый вами с ребёнком, возвращает вас в детство, заставляет вспомнить свои обиды и радости.

Сегодня я хочу предложить вам вернуться в детство, в удивительную страну, где небо голубее, трава зеленее, солнце ярче, а конфеты слаще. Я хочу помочь вам лучше узнать и понять своего ребёнка, чтобы вы всегда смогли помочь ему.

А для этого я предлагаю вам на время превратиться в детей и отправиться в путешествие «По дорогам сказок», только мы ещё поговорим о правах ребёнка. Согласны!

Ну, тогда вокруг себя оборотитесь и в детей превратитесь.

А сейчас, дорогие мои детки, становитесь в круг.

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай, и не ленись.

Игровое упражнение «Познакомимся».

Воспитатель передаёт жёлтый мяч (солнышко).

Ходит солнышко по кругу,

Дарит деточкам свой свет.

А со светом к нам приходит

Дружбы солнечный привет!

Передавайте солнышко соседу и называйте своё имя.

Ну, а теперь в путь, в страну детства, в страну сказок.

Игровое упражнение «Зимняя прогулка»

Очень холодно зимой, (все скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)

Но мы пойдём гулять с тобой (ходьба на месте).

Я надену шубку, (проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью).

А потом красивые,

Тёплые, пушистые

Крошки-рукавички

На ручки натяну (поглаживая по очереди руки, как бы надевая рукавицы).

И хотя я маленький,

У меня есть валенки (выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую).

Можно отправляться в путь!

Смотрите, тропинка! Она как раз отведёт нас в сказку!

Звучит музыка. Дети и родители идут по «дорожке здоровья» (массажные коврики).

«Вот как мы умеем»

Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ.

Ну-ка, веселее - топ, топ, топ.

Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

Мы по камушкам шагаем,

Ножку к ножке приставляем.

Шагали наши ножки

По лесной дорожке.

Долго шагали

И совсем не устали.

Вот и пришли мы в сказочный лес на волшебную поляну.

Посмотрите, на полянке растёт цветик - семицветик.

Родители с детьми переворачивают лепестки и называют права, которые напечатаны на обратной стороне.

Право на жизнь;

Право на семью;

Право на заботу со стороны взрослых;

Право на медицинский уход;

Право на образование;

Право на полезное и качественное питание;

Право на отдых.

Середина цветка – «Счастья и солнца вам, дети!»

- А мы продолжаем свой путь по стране детства и сказок. Перед нами густой лес.

Чтобы его пройти надо выполнить задание.

Темным лесом, светлым лугом

Мы шагаем друг за другом (ходьба в колонне по одному).

Чтоб сугробы не помять,

Нужно ножки поднимать (ходьба с высоким подниманием колена).

Меж деревьев мы шагали (ходьба «змейкой»,

Вдруг мы поле увидали

И по кочкам пошагали (ходьба по «кочкам»).

- Вот мы и добрались до сказочной избушки. Что это? (корзинка с масками для родителей)

Возле избушки стоят стульчики, дети садятся. А родители берут корзинку и за ширмой перевоплощаются в героев сказки «Теремок».

- Сказка добрая, скорей, открывай детишкам дверь!

Родители показывают детям сказку.

- Как хорошо в сказочном лесу, но пришла пора детям - родителям снова стать взрослыми. Ну, тогда вокруг себя оборотитесь и во взрослых превратитесь.

Понравилось ли вам путешествие? Если да, то положите смайлик с улыбкой в коробочку. А если нет, то другой – грустный.

Я рада, что у вас отличное настроение! До новых встреч на заседании семейного клуба «Вместе»!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения по правам ребёнка «В стране Прав и Обязанностей» Сценарий развлечения по правам ребёнка «В стране Прав и Обязанностей» Цель: Дать детям общее представление об их правах. Образовательная.

Конспект занятия по правам ребёнка в старшей группе «Право на жизнь без насилия» Программное содержание: *формировать позитивное отношение к окружающему миру, понимание того, что все дети имеют право на жизнь без насилия.

Открытое занятие в ДОУ с использованием ИКТ «По дорогам сказок» Открытое занятие в ДОУ с использованием ИКТ. Тема: «По дорогам сказок» Задачи: Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие.

Проект «По дорогам сказок» ПАСПОРТ ПРОЕКТАТип проекта: По доминирующему методу: информационно- творческий По количеству участников: групповой По продолжительности:.

Проект в средней группе ДОУ «По дорогам сказок» Познавательно - творческий проект «По дорогам сказок» Паспорт творческого проекта «По дорогам сказок» для детей средней группы детского.

Совместная деятельность родителей с детьми по правам детей «Страна Знаний» Конспект совместной деятельности родителей с детьми 5 – 6 лет. Тема: «Город Знаний» Оборудование и материалы: мяч, листы А4, гуашь, фломастеры,.

Стихи по правам ребёнка. «Давайте говорить чаще — «люблю!» Как часто, свои серые будни мы окрашиваем в яркие цвета приятных и добрых слов? Если задуматься, то скорее всего мы поймём, что делаем это.

Викторина по сказкам «По дорогам сказок» Цель: -вхождение в мир художественного творчества; -создание условий для проявления индивидуальности каждого ребенка; -выявление творческого.

КВН для старшей группы «По дорогам сказок северных народов» Цель: выявить уровень знаний детей по тематике сказок народов Севера. Задачи: 1. Продолжать учить детей давать полные ответы, высказывать.

Занятие в третьем классе для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью «По дорогам сказок» Конспект Внеклассного занятия для воспитанников 3 группы «Путешествие по сказкам» Воспитатель Терещенко Татьяна Ивановна. цели задачи.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение-практикум для родителей и детей «По дорогам сказок» (по правам ребёнка).
Опубликовано: 15 марта 2016 в 16:18
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по ручному труду-мастерим дидактическое пособие на развитие...
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки с изображением деревьев различных пород, с изображением фруктов и ягод, ножницы, клеевой карандаш....
Мастер-класс по изготовлению макета «Памятник Победы»
Мастер- класс по изготовлению макета" Памятник Побе ды» Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая Задачи:...
Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста
«Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют «духом...
Конспект занятия «Божьи коровки на ромашке»
Конспект занятия в старшей группе "Божьи коровки на ромашке" [/b] Цель занятия: 1. Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические...
НОД по развитию речи во 2 ой младшей группе №10 «Путешествие в страну сказок»
Методические указания: 1. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. 2. Развивать и активизировать речь детей. 3. Учить узнавать и...