Развлечение «Путешествие на олимпийский остров» в средней группе

Нина Самсонова
Развлечение «Путешествие на олимпийский остров» в средней группе

Цели:

1. Формировать у детей представление об Олимпийских играх.

2. Продолжит знакомство детей с символом и талисманами Олимпийских игр.

3. Вовлекать детей в совместные игры

4. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребность заниматься физической культурой и спортом.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе, метании.

Предварительная работа: беседа на тему: олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта», разучивание с детьми стихотворений, просмотр презентации «Талисманы и символы олимпийских игр», аппликация «Олимпийский огонь».

Материалы и оборудование: картинки с изображением талисманов олимпиады, два обруча, флажки двух цветов, 5 больших «олимпийских» колец, мешочки с песком, маленькие «олимпийские» кольца, медальки каждому участнику.

Сегодня мы отправляемся в путешествие на олимпийский остров, чтобы подготовиться к участию олимпийский игр от детского сада и чтобы быстрее попасть туда, нужно произнести волшебные слова:

Кружись, вертись – на острове окажись.

Вот и наш олимпийский остров! А что же такое олимпийские игры?

Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире. Первые олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп и получили название - Олимпийские игры. Символ Олимпийских игр – пять колец. По традиции, чтобы открыть Олимпийские игры – нужно зажечь Олимпийский огонь. И мы это сейчас сделаем.

Звучит гимн.

Ребёнок вносит импровизированный олимпийский огонь и закрепляет на постаменте.

Мы праздник мира, дружбы открываем!

Спортивный праздник закипит сейчас.

Мы спортом дух и тело развиваем

Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, наши Олимпийские игры считаются открытыми.

Разделимся на 2 команды. Команда «Смельчаки» и команда «Ловкачи».

Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!

1. «Олимпийский огонь».

Правила: Первые участники держат в руках факел. Дети по очереди преодолевают «полосу препятствий»: перепрыгивают из обруча в обруч, обегают конусы змейкой, бегом возвращаются к своей команде и передают флажок следующему участнику.

2. Эстафета «Баскетбол»

Правила: У первых участников команды в руках мячи. По сигналу они добегают до обруча, оббегаю его и возвращаются, передавая мяч следующему. И так - пока все участники команды не закончат эстафету.

3. Эстафета «Прыжки в длину» («Классики»).

Ведущий из обручей выкладывает классики.

Каждый участник должен пропрыгать из обруча в обруч, как в классиках, затем бегом вернуться в конец строя. После того, как все выполнят задание, команда поднимает руки вверх.

4. Игра- эстафета «Самый меткий»

Правила: Дети бросают мешочки с песком в корзину. Выигрывает команда с наибольшим количеством попаданий.

5. Игра «Кто больше»

Правила: Собрать как можно больше Олимпийских колечек.

6. Игра «Найди свой цвет»

Правила: У каждой команды свой цвет. По сигналу «Идём гулять», дети расходятся по площадке. По команде «Найди свой цвет» дети собираются по цвету в определённом месте. Чья команда быстрее соберётся.

Молодцы участники олимпиады!

Мы отдохнули все на славу,

И победили вы по праву.

Похвал достойны и наград,

Призы вручить вам каждый рад.

Вручение наград.

Дети, вы сегодня соревновались как самые настоящие спортсмены! Вы показали свою ловкость, быстроту и выносливость. Вам понравилось соревноваться? Как вы думаете, кто у нас победил? Ну а победила у нас дружба!

Почётный круг победителей.

Нам пора возвращаться в детский сад, скажем волшебные слова:

Кружись, вертись – в детском саду окажись.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие на остров Здоровье» Физкультурное развлечение в средней группе «Путешествие на остров Здоровье Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:Продолжать укреплять.

Конспект итогового занятия в средней группе по развитию речи «Путешествие на остров Дивногорье» Конспект итогового занятия в средней группе по Развитию речи. Тема: «Путешествие на остров Дивногорье». Задачи: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров сокровищ и знаний. Счет до 5» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Обучающие: -Закрепить название.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие на олимпийский остров» в средней группе
Опубликовано: 12 июня 2019 в 20:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 июня. День поделок из кукурузного талаша на МААМ

Наступает пора созревания и уборки кукурузы. А это значит, что люди творческого склада могут рассчитывать на большое количество замечательного природного материала для создания поделок – кукурузного...

27 июня. Всемирный день рыболовства

«Ловись, рыбка, большая и маленькая» — известная поговорка из русской народной сказки вполне может стать девизом Всемирного дня рыболовства, который отмечается 27 июня. Это праздник профессионалов и...

Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси»
Издавна русский человек, «справив» избу и закончив полевые работы, принимался в бесконечные осенние и зимние вечера за художества – вырезывание из...
Беседа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «Особенности направления...
Цель: рассказать детям об особенностях и названиях направлений ветров на море. Краткое описание беседы Ребята, вы заметили, что на берегу моря...
Картотека «Загадки о кошках, котах и котятах»
39 загадок про кошку Фото из окна. Соседская кошечка у меня в саду. *** Мохнатенькая, усатенькая. Сидит, песни поёт. ( Кошка) *** В мягких...