Развлечение «Путешествие в подводное царство» в группе раннего возраста

Ляйсан Ганиярова
Развлечение «Путешествие в подводное царство» в группе раннего возраста

Развлечение в группе раннего возраста «Ладошки» МБДОУ детский сад «Город детства»

«Путешествие в подводное царство»

Цель:

Развивать реалистическое представление о подводном мире и его обитателях.

Задачи:

Образовательные:

Учить различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных морских обитателей. Сформировать представление о морских обитателях и их, внешнем виде.

Развивающие: Развивать понимание речи, сенсорные эталоны моторику.

Развивать творческие способности детей.

Воспитательные: Воспитывать потребность детей в общении с живой природой, любовь к живому, повышать интерес к познанию, желание сохранить её красоту.

Словарная работа: морские обитатели, морская черепаха, морская звезда, осьминог, водоросли, аквариум, краб, русалка, кит, дельфин.

Методы:

Наглядно-демонстрационный - мультимедийная презентация, иллюстрации

готового материала;

Практический – физминутка, игровой;

Словесный - беседы, вопросы поискового характера, ответы детей.

Приёмы: беседа, показ, объяснение, похвала, поощрение, наводящие вопросы, художественное слово,

звукоподражание. Игра, демонстрация, создание проблемной ситуации.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально-коммуникативное,

познавательное, физическое развитие, художественно - эстетическое.

Предварительная работа: дидактические игры «Найди половинку»; «Покорми черепашку»; «Выложи узор». Загадывание загадок; рассматривание иллюстраций из серии «Обитатели моря», мультимедийная презентация, беседа о морских обитателях, коллективная работа – изготовление панно подводного мира, раскрашивание ракушек.

Материалы и оборудование; конверт с текстом письма; игрушки – морские животные; картины с изображением морских животных, дидактическая игра «Покорми черепашку»; аудиозапись с шумом моря; спокойной музыкой, панно подводного мира.

Форма: Фронтальная работа в группе.

Структура занятия представлена IVэтапами:

Организационный момент с мотивационным воздействием.

Введение в тему.

Основной этап

Итог. Рефлексия.

I. Организационный момент с мотивационным воздействием.

Для начала встанем в круг

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть

Можно праздник начинать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришла необычная посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Открывает посылку, все достает). Ой, тут письмо и волшебный аквариум. Давайте прочтем письмо (в котором краб приглашает совершить путешествие по подводному миру).

Воспитатель: теперь я предлагаю заглянуть в необычный аквариум. Дети, а что такое аквариум, чей это домик?

Дети: в нем живут рыбки.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть в подводный мир?

Дети: Да.

Воспитатель: А что такое подводный мир? Кто там живёт?

Дети: Рыбки, морские животные.

Воспитатель: Правильно, ребята. А чтобы отправиться в путешествие нам надо превратиться в рыбок. Согласны?

Дети: Да.

Дети превращаются в рыб с помощью масок.

Воспитатель: Теперь мы можем погрузиться на морское дно. Посмотрите вокруг, что вы видите? (Ответы детей)

Воспитатель: Давайте познакомимся с некоторыми обитателями. Смотрите, кто под камнем спрятался краб.

Воспитатель: Здравствуйте, дедушка Краб. (Дети приветствуют Краба)

Краб: Здравствуйте, здравствуйте! Кто же это к нам в гости пожаловал?Воспитатель: К вам в гости пришли ребята из группы «Ладошки». Они изучали обитателей морского дна.

Краб: Ой, Молодцы! Ребята, я предлагаю вам отгадать загадки. Посмотрим на сколько хорошо вы знаете морских обитателей,вот послушайте:

Стая по морю плывёт,

Звук чудесный издаёт,

Любознательны, игривы,

С плавниками, но не рыбы! (Дельфины)

Воспитатель: Дельфины очень умные. Дельфины любят детей.

Краб: Чудо – юдо великан

На спине везёт фонтан. (Кит)

Краб: Лучше к ней не подплывать,

Встречу надо избегать,

Хищницей считается,

Как рыба называется? (Акула)

Мимо проплывает русалочка:

Меня Русалочкой зовут. В подводном царстве я живу.

Мои друзья рыбки, осьминожки

Медузы, но не кошки. Вот так проходит день за днём. В моих морских глубинах.

Как же я рада, вас видеть в своем водном царстве. Я приглашаю вас поиграть со мной и повеселиться. Вы согласны ребята?

Дети: Да.

Физминутка "Море".

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)

Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)

Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)

А вот воду пить - нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)

А почему нельзя пить морскую воду? (Ответы детей)

Краб: Молодцы ребята. А сейчас для вас ещё одна загадка. Слушайте внимательно.

Понеслась о нем молва:

Восемь ног, да и голова

Чтобы всем страшнее было

Выпускает он чернила (осьминог).

Мы сейчас как «осьминожки»

Потанцуем здесь немножко.

Танец «Осминожек».

Русалочка: Ну что ребята, вам понравилось морское путешествие?

Дети: Да.

Русалочка: Спасибо вам, что развеселили нас. Нам было очень весело. С нетерпением будем ждать вас в нашем подводном царстве!

Развлечение «Путешествие в подводное царство» в группе раннего возраста

Публикации по теме:

Выпускной в ДОУ «Путешествие в подводное царство» 2019 гМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Балаково Саратовской области Сценарий.

«Путешествие в подводное царство-государство». Конспект НОД в средней группе в рамках проекта «Путешествие по земному шару» Цель: Расширить и систематизировать знания детей о представителях морского дна, об их особенностях, о приспособленности к жизни в водной.

Конспект ООД по лепке из соленого теста «Путешествие в подводное царство» Цель:формировать у дошкольников представление о морских обитателях, путем интеграции познавательной деятельности, речевого развития и лепки.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство»Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в Морское царство — подводное государство» Путешествие в морское царство - подводное государство. (Развлечение в средней группе детского сада) В нашей группе "Непоседы" среднего.

Конспект занятия по применению нетрадиционных приемов изображения для детей старшего возраста «Подводное царство» Тема: «Подводное царство». (рисунки из ладошек) Изобразительные задачи: -продолжать развивать чувство композиции и цвета -учить передавать.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» Программные задачи: Развитие слухового внимания. Развитие пространственной ориентации движений, общей и тонкой моторики, основных видов.

Краткосрочный проект по познавательно-творческому развитию «Волшебная страна — подводное царство» для детей среднего возраста "Проект "Волшебная страна- Подводное царство. "Тип проекта: познавательно – творческий, включает в себя опытно-экспериментальную деятельность.

НОД по ФЭМП «Путешествие в подводное царство Нептуна, или Сколько рыбок в аквариуме» (средняя группа) Цель: Закрепление знаний детей о количественном счете, геометрических фигурах (шар, треугольник, прямоугольник, квадрат, цилиндр, представлений.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Подводное царство»Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Подводное царство» Сценарий выпускного праздника «Путешествие в Подводное царство» для детей подготовительной к школе группы. Ход праздника. Ведущий: На.

Технологическая карта интегрированной НОД «Путешествие в Подводное царство» для детей с ЗПР старшего возраста Тема:«Путешествие в Подводное царство» Возрастная группа:группа компенсирующей направленности детей с ЗПР старшего возраста. Форма совместной.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обитатели водоемов
  • Транспорт
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в подводное царство» в группе раннего возраста
Опубликовано: 11 октября 2019 в 18:56
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День Вечного огня и военных памятников на МААМ

Вечному огню, символу памяти павших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы рассказать детям о Великой Отечественной войне и передать память о подвиге...

7 мая. День Архимеда

Празднование Дня физика / Дня Архимеда, который в 1960 году придумали студенты МГУ, положило начало молодёжной самодеятельности, которая вылилась в популярнейшую игру КВН. Предлагаем вспомнить об этом...


Горячие темочки