Приложение МААМ

Развлечение «Путешествие в подводное царство»

Ирина Богданова
Развлечение «Путешествие в подводное царство»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель развлечения : Создать атмосферу доброжелательности, общности интересов.

Задачи: Воспитывать любовь к живой природе.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций на морскую тему, чтение стихов, загадок, беседа о здоровом образе жизни.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Лето!

Публикация «Развлечение „Путешествие в подводное царство“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, лето. А летом надо закаляться, плавать, загорать, играть, и я вас приглашаю совершить увлекательное путешествие в прекрасный подводный мир. Вы не боитесь отправляться в такое сказочное путешествие? Не боитесь воды?

Дети: Нет, нет.

Воспитатель: Прекрасно. Я так и знала, что вы у меня очень смелые и дружные дети.

Но прежде чем отправиться в путешествие нам необходимо вспомнить все сказки о подводном царстве.

Дети: «Сказка о рыбаке и рыбке», «По щучьему велению», «Русалочка», «Садко».

Воспитатель: Теперь и мне не страшно с вами отправляться в сказочный подводный мир. А что это за ниточка такая лежит? Очень интересно. Давайте все вместе возьмемся за её край и найдём её хозяина.

(Дети дружно подбегают к ниточке с клубочком, и ниточка приводит их к Нептуну и Русалочке).

Нептун: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости.

Дети: Здравствуйте.

Нептун: А вы знаете, кто я?

Дети: Да, Нептун. Это вы царь всех рек, морей, океанов.

Нептун: Правильно.

Грозный я морей властитель,

Рыб, дельфинов повелитель,

Мой дворец на дне морском

Весь усыпан янтарем!

Не похож на всех царей я,

Я не лгун и не хвастун,

А седой старик. Нептун!

Живу я в подводном мире тихо и спокойно. Иногда, даже скучно бывает. Одна радость - дочь моя Русалочка. Можете ли вы меня развеселить и поиграть со мной. Такое веселье у меня бывает только один раз в году.

Дети: Да, мы сами любим, играть и веселиться.

Нептун: Только я люблю мокрые игры.

Воспитатель: Ты, дедушка Нептун, не беспокойся. Будут тебе мокрые игры.

Любишь ты весёлые старты?

Нептун: Очень люблю.

Эстафета № 1. Дети встают цепочкой от старта до финиша. На старте стоит ведро с водой. На финише ведро пустое. Первый зачерпывает ведёрком воду и передает её следующему и т. д. последний выливает воду и убегает в начало. Первый зачерпывает воду снова, пока вся вода не окажется в пустом ведре на финише.

№ 2. Проводится игра «Кирпичики».

Раскладываются на полу «кирпичики» в две линии дети проходят по «кирпичикам», не наступая на пол.

№ 3. Кто быстрее свернет ленточку

№ 4. Ребёнок набирает в пистолет воду, бежит до указанной линии, и с неё стреляет из пистолета, стараясь попасть в цель. Побеждает команда, кто точнее попадет в цель.

№5. Конкурс «Ловись, рыбка».

(Участники становятся в хоровод, берясь за руки, и поднимают руки вверх. Несколько других детей будут рыбками. «Рыбки» бегают произвольно, то забегая внутрь круга, то выбегая из него, пока звучит музыка. Как только музыка прекращается, хоровод должен дружно опустить сцепленные руки вниз и «поймать рыбок»)

Звучит музыка в зал входит Водяной. (Медленно)

Водяной (поет) :

Я водяной, я Водяной,

Поговорил бы кто со мной,

А то мои подружки,

Пиявки да лягушки,

Я Водяной, я Водяной,

Никто не водится со мной,

Внутри меня водица,

Ну что с таким водится.

Эх, жизнь моя жестянка.

Да ну ее в болото.

Живу я как поганка

А мне летать охота (3 раза).

Водяной: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, жители морские. Как у вас весело. А я совсем заскучал. Услыхал шум и веселье, и решил присоединиться к вам. Можно!

Дети: Можно.

Водяной: Только есть ли у вас вода? Я вот без воды и не туды и не сюды.

Воспитатель: Конечно, есть, ведь мы в гостях у Нептуна. А что это в твоем мешке? Уж не лягушки ли?

Водяной: Вот и не угадал. Пиявки и лягушки, мои подружки, но они остались на моем болоте. Охраняют моё жилище. А я хочу с вами поиграть.

Воспитатель: Игра «Водяной».

(Водящий сидит в кругу с закрытыми глазами. Играющие двигаются по кругу со словами:

Дедушка водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку.

Круг останавливается. Водяной встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача - определить, кто перед ним. Водяной может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза открывать нельзя. Если водяной угадал, он меняется ролью и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

Воспитатель: Понравилась игра?

Водяной: Мне тут у Нептуна так нравится, лучше, чем у меня на болоте. Но отчий дом не выбирают и мне пора на родину. До свидания, друзья.

(Водяной под музыку уходит).

Воспитатель: Заигрались и мы у тебя, Нептун. Пора и нам с ребятами возвращаться к себе в детский сад.

(Нептун и Русалочка совещаются).

Русалочка: Хорошо, если вы решили вернуться домой, то у нас с батюшкой есть одно условие. Если вы отгадаете правильно загадки, то моментально окажетесь у себя в детском садике. Вы готовы.

Дети: Да.

Русалочка: Тогда внимательно слушайте.

1. На свете нет её сильнее.

На свете нет её буйнее,

В руках её не удержать

И на коне не обогнать. (Вода)

2. Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле я не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – да не мигаю,

Крылья есть – да не летаю. (Рыба)

3. Что в руках не удержать?

Что в решете не унести? (Вода)

4. По реке плывет бревно,

Ох, и злющее оно.

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (Крокодил)

Нептун: Ну, спасибо, ребята. Потешили вы меня. До следующего лета. Мне хочется вам пожелать, чтобы вы окрепли и научились плавать, дружили с водой и не боялись ее круглый год. До новых встреч!

Воспитатель: Вот мы и дома. Ребята, понравилось ли вам путешествие?

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Проект по пропаганде здорового питания «Морковь» Беседа: «Морковку я люблю». Рассматривание иллюстраций на тему: «Овощи». НООД: Лепка «Морковка на грядке». НООД: Аппликация «Морковка на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в подводное царство»
Опубликовано: 5 июля 2014 в 23:47
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Путешествие в подводное царство»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богданова (УИ 219437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД