Развлечение «Путешествие в страну сказок»

Татьяна Литвин
Развлечение «Путешествие в страну сказок»

Программное содержание:

1. Вызвать у детей интерес, любознательность, удовольствие от путешествия.

2. Закрепить знания у детей о сказках, художниках - иллюстраторах Ю. Васнецове, Е. Чарушине и Е. Рачеву.

3. Развивать наблюдательность, умение слушать музыкальное произведение и отгадывать его.

4. Воспитывать у детей доброту, чуткость, внимательность и эстетическое восприятие.

5. Упражнять в рисовании геометрических фигур, развивать логическое мышление, воображение.

Оборудование и средства:

Два домика в стиле рисунков Васнецова и Чарушина; мелкие иллюстрации этих художников, костюмы сказочных героев, большой красочный конверт, загадки - отрывки из сказок, цветик - семицветик большой и корзинка с маленькими цветиками - семицветиками, клубок, волшебная палочка; грамзапись Чайковского "Лебединое озеро"; избушка на курьих ножках, угощение детям, подарок - книга, кроссворд; мольберт, интерактивная доска, ноутбук.

Предварительная работа:

Чтение литературных произведений, беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц, отгадывание загадок.

Ход совместной деятельности:

Дети входят в зал с песней "Всех зверей в лесу найдем" и останавливаются в середине зала.

Ведущий. Ребята, а вы любите сказки? / Ответы детей/. А какие волшебные предметы в сказках помогают героям творить чудеса? /Ответы детей: палочка волшебная, горшочек, ковер - самолет, скатерть - самобранка/.

Ведущий. Посмотрите, что это у меня? / Показывает большой цветик - семицветик/.

Ведущий. А кто знает, почему его так называют? Как называется сказка, в котором встречается этот волшебный цветок?

Ведущий. А какие волшебные слова из сказок вы знаете?/ Ответы детей/. А вы хотите попасть в страну сказок? Давайте все произнесем волшебные слова для нашего цветка и загадаем желание, чтобы мы попали в страну сказок. /Дети произносят слова, звучит музыка и появляется зайчик/.

Ведущий и дети: Здравствуй, Зайчик - побегайчик.

Зайчик. Здравствуйте, дети.

Ведущий. Зайчик, а почему ты такой грустный, невеселый?

Зайчик. Я потерял свою сказку, помогите мне пожалуйста.

Ведущий. А, что - нибудь ты помнишь из своей сказки?

Зайчик. Да, я встретил одного ежика и хоть я очень быстро умею бегать, но ежик на своих коротких ножках меня обогнал, мне даже стало обидно. /Ответы детей "Еж и заяц"/.

Зайчик. Да, это моя сказка. Спасибо вам, ребята. А у меня для вас есть подарок. / Дает конверт с игрой "Кто в домике живет" /.

Ведущий. Скажите, ребята а кто рисует иллюстрации к замечательным книгам? /Ответы детей/.

Ведущий. Каких художников вы знаете? / Проводится игра "Кто в домике живет"/.

Ведущий. Молодцы! А сейчас мы вместе с зайчиком продолжим наше путешествие, а поможет нам в этом:

Круглый, а не колобок

Он весь из ниточек /клубок/.

Ведущий. Да, это клубочек нам поможет отправиться дальше в страну сказок.

/Звучит музыка, дети идут за клубочком, а навстречу - Лиса/.

Дети. Здравствуй, Лисичка - сестричка.

Лиса. Здравствуйте, ребята.

Ведущий. А что ты Лисонька такая печальная, что случилось?

Лиса. А я помогла одной девочке из леса выбраться, меня у неё дома так накормили, так напоили, а вот сказку я не помню, совсем забыла. /Ответы детей "Снегурочка и лиса"/.

Лиса. Да, это моя сказка. А у меня для вас есть сюрприз, садитесь поудобней. /Проводится игра "Кто лишний". Показ презентации/.

Лиса. Молодцы, ребята справились с моим заданием.

Ведущий. А теперь, Лисичка, идем вместе с нами путешествовать по сказкам. /Дети идут за клубочком, звучит музыка, навстречу волк/.

Дети. Здравствуй Волчок - серый бочок! Ты что такой невеселый?

Волчок. Здравствуйте, ребята. Я убежал из сказки, а из какой не помню. Я сидел у проруби, рыбачил, а за что меня побили не знаю. /Ответы детей/.

Волчок. Да, это моя сказка, я вспомнил. А вы любите загадки? У меня есть для вас интересные загадки. Садитесь поудобней, слушайте загадки. / Показ презентации. Последняя загадка по сказке "Гуси - лебеди"/.

Волчок. А где живут лебеди? Послушайте музыкальную загадку. /Звучит отрывок из балета Чуковского "Лебединое озеро", "Танец маленьких лебедей", дети идут за клубочком, подходят к избушке, в котором сидит у окна Баба - Яга/.

Ведущий. Вот мы и пришли с вами к Бабе - Яге.

Баба - Яга. Это что вы в моем лесу делаете? Как вы сюда попали? А я вас отсюда не выпущу, пока вы не выполните 3 задания, как это бывает во всех сказках.

Задание Бабы - Яги:

1. Игра "Дорисуй".

2. Отгадывание кроссворда. / Ключевое слово - книга/.

Баба - Яга. Молодцы, ребята, все знаете, все умеете, вот я вам за это подарю красивую, волшебную книгу. / Дарит книгу/.

Ведущий. Баба - Яга, а мы ещё умеем петь и танцевать, посмотри. / Исполняется хоровод "Пришла весна"/.

Баба -Яга. Ой, спасибо, порадовали меня совсем старую, а я вас за это угощу сладостями. / Дает корзину с конфетами/.

Ведущий. А сейчас мы произнесем волшебные слова нашему цветику и загадаем желание, чтобы мы оказались снова в детском саду. / Произносят слова, звучит музыка/.

- Вот мы с вами и снова детском саду

Возьмемся за руки, друзья

И будем все дружны

Здоровье, радость, счастье, мир

Нам очень всем нужны!

/Дети берутся за руки и поют песню "Мы желаем счастья вам". Затем воспитатель вносит корзину со цветами, изготовленными детьми и дарят всем сидящим в зале/.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Задачи приоритетной образовательной области: 1. Образовательные: - Совершенствовать умение детей узнавать.

«Путешествие в страну сказок» для 2 младшей группы «путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: чтение художественной литературы, коммуникация.

Конспект НОД «Путешествие в Страну сказок» «Путешествие в «Страну Сказок» Конспект НОД по ФЭМП. Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Тема НОД: «Путешествие в страну сказок».

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»/«Социально-коммуникативное.

КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» (Подготовила: воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Росинка» Холост Т. П) Цель: Закрепить и.

Музыкальное развлечение в средней группе «Путешествие в Страну Сказок» Цели и задачи: Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке, желание слушать её, обогащать музыкальные впечатления, развивать творческие.

НОД «Путешествие в страну сказок» Цель: учить рисовать и лепить по замыслу (сюжету, используя в работе различные виды и приёмы рисования и лепки. Продолжать учить правильно.

Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок» Развлечение "Путешествие в страну сказок" Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес, любознательность, удовольствие от путешествия.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 11:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения...
Консультация для педагогов и родителей «История и традиции проведения праздника - Масленица» Часть вторая Сегодня я продолжаю знакомить вас с историей и...
Международный день эскимо — 24 января. Фотоотчет
Международный день эскимо - 24 января. В нашем мире существует очень много разнообразных праздников. Если открыть календарь, то сегодня 24 января...
Мастер-класс «Игрушка из перчатки «Рыбка»
Предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению грушки из перчатки. Наверное, каждый терял зимой перчатки или варежки, особенно обидно, когда одна...
Конспект ОД по познавательному развитию «Зимующие птицы — наши соседи» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному развитию...
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в подготовительной группе «Нет...
Конспект НОД по нравственно – патриотическому воспитанию в подготовительной группе по теме « Нет лучше Родины нашей». Цель: развивать у детей чувство...