Получи документы

Развлечение «Путешествие в страну сказок»

Татьяна Литвин
Развлечение «Путешествие в страну сказок»

Путешествие в страну сказок

Программное содержание:

1. Вызвать у детей интерес, любознательность, удовольствие от путешествия.

2. Закрепить знания у детей о сказках, художниках - иллюстраторах Ю. Васнецове, Е. Чарушине и Е. Рачеву.

3. Развивать наблюдательность, умение слушать музыкальное произведение и отгадывать его.

4. Воспитывать у детей доброту, чуткость, внимательность и эстетическое восприятие.

5. Упражнять в рисовании геометрических фигур, развивать логическое мышление, воображение.

Оборудование и средства:

Публикация «Развлечение „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Два домика в стиле рисунков Васнецова и Чарушина; мелкие иллюстрации этих художников, костюмы сказочных героев, большой красочный конверт, загадки - отрывки из сказок, цветик - семицветик большой и корзинка с маленькими цветиками - семицветиками, клубок, волшебная палочка; грамзапись Чайковского "Лебединое озеро"; избушка на курьих ножках, угощение детям, подарок - книга, кроссворд; мольберт, интерактивная доска, ноутбук.

Предварительная работа:

Чтение литературных произведений, беседы, рассматривание иллюстраций, заучивание стихов, пословиц, отгадывание загадок.

Ход совместной деятельности:

Дети входят в зал с песней "Всех зверей в лесу найдем" и останавливаются в середине зала.

Ведущий. Ребята, а вы любите сказки? / Ответы детей/. А какие волшебные предметы в сказках помогают героям творить чудеса? / Ответы детей : палочка волшебная, горшочек, ковер - самолет, скатерть - самобранка/.

Ведущий. Посмотрите, что это у меня? / Показывает большой цветик - семицветик/.

Ведущий. А кто знает, почему его так называют? Как называется сказка, в котором встречается этот волшебный цветок?

Ведущий. А какие волшебные слова из сказок вы знаете?/ Ответы детей/. А вы хотите попасть в страну сказок? Давайте все произнесем волшебные слова для нашего цветка и загадаем желание, чтобы мы попали в страну сказок. /Дети произносят слова, звучит музыка и появляется зайчик/.

Ведущий и дети: Здравствуй, Зайчик - побегайчик.

Зайчик. Здравствуйте, дети.

Ведущий. Зайчик, а почему ты такой грустный, невеселый?

Зайчик. Я потерял свою сказку, помогите мне пожалуйста.

Ведущий. А, что - нибудь ты помнишь из своей сказки?

Зайчик. Да, я встретил одного ежика и хоть я очень быстро умею бегать, но ежик на своих коротких ножках меня обогнал, мне даже стало обидно. /Ответы детей "Еж и заяц"/.

Зайчик. Да, это моя сказка. Спасибо вам, ребята. А у меня для вас есть подарок. / Дает конверт с игрой "Кто в домике живет" /.

Ведущий. Скажите, ребята а кто рисует иллюстрации к замечательным книгам? /Ответы детей/.

Ведущий. Каких художников вы знаете? / Проводится игра "Кто в домике живет"/.

Ведущий. Молодцы! А сейчас мы вместе с зайчиком продолжим наше путешествие, а поможет нам в этом:

Круглый, а не колобок

Он весь из ниточек /клубок/.

Ведущий. Да, это клубочек нам поможет отправиться дальше в страну сказок.

/Звучит музыка, дети идут за клубочком, а навстречу - Лиса/.

Дети. Здравствуй, Лисичка - сестричка.

Лиса. Здравствуйте, ребята.

Ведущий. А что ты Лисонька такая печальная, что случилось?

Лиса. А я помогла одной девочке из леса выбраться, меня у неё дома так накормили, так напоили, а вот сказку я не помню, совсем забыла. /Ответы детей "Снегурочка и лиса"/.

Лиса. Да, это моя сказка. А у меня для вас есть сюрприз, садитесь поудобней. /Проводится игра "Кто лишний". Показ презентации/.

Лиса. Молодцы, ребята справились с моим заданием.

Ведущий. А теперь, Лисичка, идем вместе с нами путешествовать по сказкам. /Дети идут за клубочком, звучит музыка, навстречу волк/.

Дети. Здравствуй Волчок - серый бочок! Ты что такой невеселый?

Волчок. Здравствуйте, ребята. Я убежал из сказки, а из какой не помню. Я сидел у проруби, рыбачил, а за что меня побили не знаю. /Ответы детей/.

Волчок. Да, это моя сказка, я вспомнил. А вы любите загадки? У меня есть для вас интересные загадки. Садитесь поудобней, слушайте загадки. / Показ презентации. Последняя загадка по сказке "Гуси - лебеди"/.

Волчок. А где живут лебеди? Послушайте музыкальную загадку. /Звучит отрывок из балета Чуковского "Лебединое озеро", "Танец маленьких лебедей", дети идут за клубочком, подходят к избушке, в котором сидит у окна Баба - Яга/.

Ведущий. Вот мы и пришли с вами к Бабе - Яге.

Баба - Яга. Это что вы в моем лесу делаете? Как вы сюда попали? А я вас отсюда не выпущу, пока вы не выполните 3 задания, как это бывает во всех сказках.

Задание Бабы - Яги:

1. Игра "Дорисуй".

2. Отгадывание кроссворда. / Ключевое слово - книга/.

Баба - Яга. Молодцы, ребята, все знаете, все умеете, вот я вам за это подарю красивую, волшебную книгу. / Дарит книгу/.

Ведущий. Баба - Яга, а мы ещё умеем петь и танцевать, посмотри. / Исполняется хоровод "Пришла весна"/.

Баба -Яга. Ой, спасибо, порадовали меня совсем старую, а я вас за это угощу сладостями. / Дает корзину с конфетами/.

Ведущий. А сейчас мы произнесем волшебные слова нашему цветику и загадаем желание, чтобы мы оказались снова в детском саду. / Произносят слова, звучит музыка/.

- Вот мы с вами и снова детском саду

Возьмемся за руки, друзья

И будем все дружны

Здоровье, радость, счастье, мир

Нам очень всем нужны!

/Дети берутся за руки и поют песню "Мы желаем счастья вам". Затем воспитатель вносит корзину со цветами, изготовленными детьми и дарят всем сидящим в зале/.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Задачи приоритетной образовательной области: 1. Образовательные: - Совершенствовать умение детей узнавать.

«Путешествие в страну сказок» для 2 младшей группы «путешествие в страну сказок». Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: чтение художественной литературы, коммуникация.

Конспект НОД «Путешествие в Страну сказок» «Путешествие в «Страну Сказок» Конспект НОД по ФЭМП. Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игровой технологии и элементов методики ТРИЗ Тема НОД: «Путешествие в страну сказок».

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект непосредственно образовательной деятельности. Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»/«Социально-коммуникативное.

КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» КВН по сказкам «Путешествие в страну сказок» (Подготовила: воспитатель старшей группы МБДОУ д/с «Росинка» Холост Т. П) Цель: Закрепить и.

Музыкальное развлечение в средней группе «Путешествие в Страну Сказок» Цели и задачи: Продолжать воспитывать у детей любовь к музыке, желание слушать её, обогащать музыкальные впечатления, развивать творческие.

НОД «Путешествие в страну сказок» Цель: учить рисовать и лепить по замыслу (сюжету, используя в работе различные виды и приёмы рисования и лепки. Продолжать учить правильно.

Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок» Развлечение "Путешествие в страну сказок" Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес, любознательность, удовольствие от путешествия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 19 декабря 2016 в 11:16
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД