МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста «У светофора каникул нет!»

Екатерина Курбатова
Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста «У светофора каникул нет!»

Цель: Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, закрепить правила дорожного движения.

Материалы: иллюстрации с изображением улицы, дорожные знаки, обручи, сигналы светофора для игры «Светофор», конфеты, призы.

ХОД:

В соревнованиях участвуют две команды: «Знайки» и «Почемучки». У каждой команды своя эмблема. Команды под музыку входят в зал под весёлую музыку, выстраиваются возле стульчиков. Выбирается жюри, которое оценивает конкурсы жетонами. Представляются капитаны команд.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста „У светофора каникул нет!“» размещена в разделах

Ведущий:

-Какое сейчас время года? Чем вы любите заниматься летом? Опасно ли передвигаться по дорогам? Кто и что помогает нам в этом? Сегодня мы проверим знаете ли вы правила дорожного движения и как вы их выполняете.

Мы начинаем соревнования «В гостях у светофора

1конкурс: «Приветствие команд».

«Знайки»

Мы команде «Почемучек» шлём пламенный привет!

И от души желаем знать правильный ответ,

Знать правила движения – большое достижение!

«Почемучки»

Мы соперникам своим «Знайкам» громко говорим:

С вами мы сразимся, но просто не дадимся,

Будем правила движенья выполнять без возраженья!

Ведущий:

2 конкурс:

А теперь я вас проверю и игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы – отвечать на них не просто!

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движение, то дружно отвечайте: это я, это я, это все мои друзья, а если нет, то – это не я!

- Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?

- Кто из вас идя домой держит путь по мостовой?

- Знает Кто, что свет зелёный означает – путь открыт;

А что жёлтый свет всегда нам о вниманье говорит?

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

- Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Ведущий: Молодцы, команды! Отвечали правильно!

На улицах города много машин, которые ездят туда-сюда. Спешат по своим делам пешеходы. Кто же следит за порядком на дорогах? Задавайте мне вопрсы и внимательно слушайте мои ответы.

(Игра «Да-нет-ка», в результате отгадывают слова «Светофор»).

Ведущий: Вы угадали! К нам в гости сегодня пришёл светофор.

(Под весёлую музыку вбегает светофор).

Светофор : Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я самый главный на дорогах и без меня не было бы порядка на дорогах! Скажите, чем вам нравлюсь Я?

(Команды по очереди дают свои ответы).

- Молодцы! Порадовали меня. Но что-то мы с вами засиделись! Давайте-ка поиграем в мою любимую игру «Светофор». У меня по очереди будут загораться глазки. Смотрите внимательно. Покажу зелёный цвет – шагайте под музыку, покажу жёлтый – шагайте на месте, а красный – стойте на месте, не двигаясь.

(После игры дети садятся на свои места).

Светофор : Ребята, скажите, а что было - б, если – бы меня не было? Если – бы все светофоры исчезли?

(Команды отвечают по очереди)

3 конкурс:

Ведущий: Ребята, пусть светофор посидит с нами отдохнёт, посмотрит наши соревнования. А сейчас настала пора проверить знания всех участников игры.

(По очереди командам задаются вопросы)

- Сколько цветов имеет светофор?

- Кому даёт сигналы светофор?

- Когда надо переходить улицу?

- Что надо делать, если загорелся жёлтый свет, а вы дошли только до середины дороги?

- Как правильно нужно переходить улицу, выйдя из автобуса?

- В каком месте переходят улицу?

- Что надо делать, если загорелся красный свет светофора?

- Зачем на дорогах поставлены дорожные знаки?

- Что нужно делать, если загорелся жёлтый свет светофора?

Жюри подводит итоги.

4 конкурс:

Ведущий: Чтобы руки были целы, чтобы ноги были целы,

Знаки надо знать, знаки надо уважать!

- Сейчас мы проверим, как дети знают дорожные знаки. На столе у каждой команды лежит знак, но он закрыт. Надо с помощью кубика открыть этот знак, а потом подумать, как этот знак с помощью движений изобразить соперникам. Соперники объясняют, что этот знак обозначают.

(Командам даны знаки «Пешеходный переход» и ««Осторожно дети»).

5 конкурс:

Светофор : Ребята, давайте ещё поиграем! У вас на столах лежат иллюстрации-отгадки: автобус, велосипед, поезд, дорога, трактор, автомобиль. У каждой команды лист бумаги, расчерченный на 6 квадратов. Я буду читать одну на всех, а вы, молча, отгадываете, находя нужную картинку и кладя её в нужный квадрат. Жюри с проверочным листом проходит и проверяет правильность выполнения заданий.

Загадки:

1. Дом на улице идёт, на работу всех везёт. Не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус).

2. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. (Велосипед).

3. В поле лестница лежит, дом по лестнице бежит. (Поезд).

4. Опоясал каменный ремень сотни городов и деревень. (Дорога).

5. Овсом не кормят, кнутом не гонят, а как пашет семь плугов тащит. (Трактор).

6. Я везу людей быстрей, сотни быстрых лошадей: много дошадинных сил мой мотор в себя вместил. (Автомобиль).

- Ну и молодцы! Всё знаете! А сейчас я хочу с вами поиграть в игру «Машины в гараж!»

(На полу четыре обруча, дети делятся на равные четыре команды. По сигналу дети разбегаются в рассыпную и имитируют поездку на автомобиле. По следующему сигналу команды должны кто быстрее встать в свой обруч).

Светофор : Молодцы! Мне было весело с вами играть! Но мне пора оправляться на дорогу и выполнять свои обязанности! Пока!

«Конкурс капитанов».

Ведущий: А мы продолжаем наши соревнования. Приглашаем капитанов команд на «Конкурс капитанов». Это самый ответственный конкурс. Вот ваши листы, на них изображё н участок города: улицы, дома, светофоры. Нужно правильно начертить дорогу от дома, до детского садика.

6 конкурс:

Команды, внимание! Сейчас я с вами хочу побеседовать. НА столе лежат: свисток, жезл, машинка, дорожный знак, флажки, аптечка и несколько лишних предметов. У каждой команды одинаковое количество этих предметов. Нужно взять предмет, назвать его и сказать для чего он предназначен.

(В это время капитаны заканчивают работу со своим заданием и присоединяются к командам).

Ведущий: Наше соревнование подходит к концу, но прежде чем расстаться, всем интересно кто же победил?

Жюри подводит итоги. Награждение победителей.

Ведущий: Ребята, светофор вам в награду оставил подарок, это конфеты, угощайтесь!

Публикации по теме:

«У светофора каникул нет». Открытое мероприятие по пропаганде и изучению ПДД по мотивам русской народной сказки «Колобок»«У светофора каникул нет». Открытое мероприятие по пропаганде и изучению ПДД по мотивам русской народной сказки «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №15 «Золотой петушок» г. Пролетарска Пролетарского.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Каша для Незнайки» ГБДОУ детский сад № 52 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом.

Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листопад»Конспект занятия по лепке с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Листопад» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Осенний листопад». Занятие «Лепка из пластилина осеннего дерева». Цели:.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Игры зимой» Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Составление рассказов «Игры зимой»». Задачи:.

НОД с детьми старшего дошкольного возраста на тему знакомство с эмоцией радости Гусева Елена Ивановна Воспитатель Эмоции - это язык самого организма. Эмоции, - считает Э. Шостром, - это средство, с помощью которого.

Педагогический проект для детей старшего возраста по ОБЖ «У светофора каникул нет!» Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста по ОБЖ. Тема проекта: «У светофора каникул нет!» Актуальность проекта. В.

Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага»Познавательно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «Бумага» Тип проекта исследовательский. Вид проекта краткосрочный 9.02.2015-13.02-2015 Участники проекта родители, дети и воспитатели группы. Задачи:.

Проектная деятельность «У Светофора нет каникул»Проектная деятельность «У Светофора нет каникул» Все мы взрослые- родители, воспитатели работники ДПС пытаемся ответить на вопрос «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим.

Развлечение на тему: Путешествие в красавицу — осень для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей и видов детской деятельности при организации развлечения на тему: Путешествие в красавицу – осень для.

Занятие на тему: «Речевая Олимпиада» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Закрепление навыков словоизменения у дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачи: 1. Закрепить умение детей рассказывать стихи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД с детьми дошкольного возраста «У светофора каникул нет!»
Опубликовано: 20 октября 2015 в 09:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД