Папки-передвижки

Развлечение с использованием игр-забав в средней группе «Веселые непоседы»

Антонина Буженица
Развлечение с использованием игр-забав в средней группе «Веселые непоседы»

Развлечение

с использованием игр-забав в средней группе

«Веселые непоседы»

Воспитатель:

Буженица Антонина Сергеевна

Педагогический стаж: 4 года

г. Керчь

2020

Цель: создание интереса и эмоционального отклика у детей среднего дошкольного возраста посредством игр – забав.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»

Публикация «Развлечение с использованием игр-забав в средней группе „Веселые непоседы“» размещена в разделах

Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

• Закреплять сенсорные эталоны посредством игр-забав;

• Учить детей слушать и понимать речевые инструкции воспитателя, действовать в соответствии с инструкцией;

Развивать слуховое восприятие, умение воспроизводить услышанные звуки.

Образовательная область ««Социально – коммуникативное развитие» :

• Воспитывать чувство единения при проведении игр-забав;

Развивать умение работать в команде, прислушиваться к мнению других для достижения общей цели;

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательное отношение к миру.

• Создать благоприятную эмоциональную атмосферу.

Образовательная область «Речевое развитие»

• Активизировать речевую деятельность детей, их словарный запас;

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

• Формировать интерес к художественной литературе и музыке.

Образовательная область «Физическое развитие»

Развивать двигательную активность.

Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве;

Формирование интегративных качеств:

• Двигательная активность;

• Любознательность;

• Общение со сверстниками и взрослыми;

• Способность управлять своим поведением;

• Эмоциональная отзывчивость;

• Способность решать проблемы;

• Овладение необходимыми умениями и навыками.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Художественно-эстетическая», «Физическая».

Материал и оборудование:

• Музыкальное сопровождение

• Игрушка мышки

• Варежка с лентами

• Игра-забава «Посади бабочку на цветок»

• Мячи разноцветные

• Цветной парашют

• Медальоны круг и квадрат основных цветов по количеству детей

• Разноцветные листочки

• 3 обруча

• Маски животных и их продукты питания

• Карточки с шарадами

• Кубики

• Игра-забава «Мыльный сюрприз»

• Медали по количеству детей

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Психогимнастика:

Воспитатель:

Доброе утро!

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте.

Эта маленькая крошка,

Рада даже хлебной крошке.

Потому что до темна

В норке прячется она.

Кто это?

Дети: Мышка

Воспитатель: Ребята, а какой звук издает мышка?

Ответы детей.

Воспитатель: Попробуем пропищать как мышка.

Вдруг раздается писк.

Воспитатель Кто это пищит? (звуковая дорожка 1)

Пойдемте, поищем.

Дети вместе с воспитателем ищут мышку.

Воспитатель Ой, какая красивая мышка, она пришла к нам в гости с «Волшебной варежкой» и предлагает нам поиграть.

Давайте, ребята, станем в круг

Пока музыка будет звучать,

Варежку по кругу будем передавать,

Как только мелодия сыграна вся.

Что там в варежке посмотрите, друзья. (Звуковая дорожка 2)

Дети передают друг другу варежку по кругу под музыку, как только музыка остановится ребенок, у которого в руках варежка, должен вытащить одну из разноцветных лент, к ленте прикреплена картинка с изображением игр-забав.

Порядок проведения игр формируется случайным образом, в зависимости от того, какую ленту вытащит ребенок.

После каждой игры-забавы дети снова становятся в круг и передают друг другу варежку.

Народная игра-забава «Золотые ворота» (Звуковая дорожка 3)

Цель: активизация и развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, посредством народной игры.

Правила: выбираются двое игроков, которые встают друг напротив друга, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя «ворота»

Остальные игроки встают цепочкой (берутся за руки или кладут руки на плечи друг к другу) и проходят под воротами.

Звучит песня

Золотые ворота

Пропускают не всегда

Первый раз прощается

Второй раз запрещается,

А на третий раз –

Не пропустим вас!

На последних словах «ворота» резко опускают руки и ловят тех, кто оказался под ними. Пойманные присоединяются к «воротам»

Игра заканчивается, когда остается последний игрок – он победитель.

Игра-забава «Сороконожка» (Звуковая дорожка 4)

Цель: научить детей взаимодействию со сверстниками, способствовать сплочению детского коллектива.

Правила: несколько детей (5—10 человек) встают друг за другом, руки на поясе, между спиной впереди идущего и животом идущего сзади - мячик. По команде ведущего Сороконожка начинает двигаться вперед. Главная задача играющих — не разорвать единую «цепь», не выронить мячик, сохранить Сороконожку в целости.

Игра-забава «Веселая карусель»

Цель: познавательное развитие, развивать умение держать равновесие в движении, ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

Правила: дети берутся правой рукой за край цветного парашюта, на груди висят медальоны с геометрическими фигурами (круг и квадрат) основных цветов. Воспитатель произносит слова, дети идут по кругу.

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

После остановки воспитатель дает установку: под парашют прячутся геометрические фигуры – круг (квадрат).

Игра-забава «Посади бабочку на цветок» (Звуковая дорожка 5)

Цель: развивать умение работать в команде для достижения общей цели, развитие координации движений и глазомера.

Правила: дети делятся на две команды по 4 игрока, три игрока берутся за ленты, четвертый игрок держит корзину для собранных цветов. На животе у бабочки и в середине цветов находятся магниты. Задача игроков с помощью лент опустить бабочку на цветок побеждает команда, собравшая наибольшее количество цветов.

Игра-забава «Кто что ест» (Звуковая дорожка 6)

Цель: познавательное развитие, закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные, память, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений с помощью игры-превращения.

Правила: детям на головы одеваются маски животных и их продуктов питания, звучит музыка, дети передвигаются в свободном направлении, как только заканчивается музыка, ребятам надо составить пару: животное – продукт его питания.

Шарады

Цель: развивать мышление, речь, сообразительность, воспитывать интерес к знаниям.

Правила: воспитатель задает рифмованные загадки, дети должны назвать правильный ответ в рифму.

Сегодня всё ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные.

Шары

Встает на заре, поет во дворе,

На голове гребешок. Кто же это?

Петушок.

С виду он зеленый мячик,

Но зовут его иначе,

На нем бархатный картуз.

Это сладкий наш…

Арбуз.

Шубка белая в колечках,

Бродит по лугам…

Овечка.

Среди веток хвост мелькает,

Но не птица там летает.

Набрала орешков мелких,

Угадали? Это…

Белка.

Игра-забава «Веселые листочки» (Звуковая дорожка 7)

Цель: познавательное развитие, развивать умение различать основные цвета, быстро ориентироваться в пространстве, быстро реагировать на сигнал и правильно выполнять поставленную задачу.

Правила: детям раздаются в руки по 2 листочка одинакового цвета, на полу раскладываются обручи соответствующих цветов. Под звуки музыки дети свободно передвигаются, как только останавливается музыка ребятам необходимо занять место в обруче соответствующем цвету листиков в руках.

Игра-забава «Удивительные магниты» (Звуковая дорожка 8)

Цель: развивать абстрактное мышление, находчивость, смекалку, пространственное представление, способность комбинировать, совершенствовать игровую деятельность, способствовать развитию умения работать в коллективе.

Правила: каждому ребенку дается в руки по два кубика разного цвета, правилами запрещается перекладывать кубики из рук в руки. Когда звучит музыка, дети передвигаются в свободном направлении, как только музыка останавливается, они должны стать в круг найдя пару по цвету слева и справа.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами очень весело играли и мне хотелось бы показать вам один сюрприз.

Если верить и мечтать,

Если быть послушным,

Может каждый поиграть с пузырьком воздушным. (Звуковая дорожка 9)

Игра-забава «Мыльный сюрприз»

Воспитатель: спасибо вам огромное за этот чудесный день, ваши искренние улыбки и в память о нашей встрече, я хотела бы вручить вам медали, на которых написано, что вы «Молодцы!».

Публикации по теме:

«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы. Программные задачи- развивать у детей навыки творческого слышания музыки и проявления различных форм творческой активности - музыкальной,.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

День Победы в группе «Непоседы»День Победы в группе «Непоседы» 9 Мая весь наш народ будет отмечать великий праздник- 70-летие славной Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Мы родились и.

Фотоотчет «День птиц в группе Непоседы»Фотоотчет «День птиц в группе Непоседы» 1 апреля - всемирный "День птиц". Мы с ребятами готовились и ждали этот день. Дети узнали много нового о птицах, нашего края, познакомились.

Фотоотчет «День защиты детей в группе «Непоседы» детского сада»Фотоотчет «День защиты детей в группе «Непоседы» детского сада» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! 1 июня считается Международным Днем защиты детей! Хочу поделиться с вами, как прошел этот день.

Неделя зимних игр и забав в средней группеНеделя зимних игр и забав в средней группе ПонедельникТеатрализованный досуг «Путешествие в зимний лес» - Закреплять знания о зиме - Учить детей выразительно передавать движения,.

Проект «Веселые ножницы» в средней группеПроект «Веселые ножницы» в средней группе Тип проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: с 26.08 по 4.10.2019г. Возраст детей: 4-5лет Проблема: в нашей группе.

Проект в средней группе «Веселые матрешки» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Продолжительность.

Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты»Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группеСпортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

Автор публикации:
Развлечение с использованием игр-забав в средней группе «Веселые непоседы»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 12:28
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД