Получи документы

Развлечение с использованием ИКТ «Домашние животные»

Валентина Гурьева
Развлечение с использованием ИКТ «Домашние животные»

Развлечение

«Домашние животные»

с использованием ИКТ

Старший дошкольный возраст

Воспитатель

МКДОУ №3 «Радуга»

Гурьева Валентина Викторовна

Цель. Расширять и систематизировать знания о домашних животных.

Публикация «Развлечение с использованием ИКТ „Домашние животные“» размещена в разделах

Задачи. «Познавательное развитие» Способствовать закреплению и расширению знаний о домашних животных.

«Физическое развитие» Развивать умение двигаться в соответствии с текстом. Способствовать развитию психофизических качеств (быстрота, ловкость)

«Речевое развитие» Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей.

«Социально-коммуникативное развитие» Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм.

«Художественно-эстетическое развитие». Развивать танцевально-игровое творчество; формировать навыки художественного исполнения различных образов.

Материалы и оборудование.

Презентация «Путешествие в Простоквашино», ИКТ, обручи, шапка кошки.

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте. ребята. Мы сегодня собрались с вами, чтобы отправиться в Простоквашино. А что это за место такое?

- Правильно. Это деревня, где любит проводить своё время Дядя Фёдор со своими друзьями. А кто у него друзья? (ответы детей)

Слайд№2

-Да. Это кот Матроскин и Шарик. А к какому виду животных относятся кот и собака? (ответы детей).

- Это домашние животные.

Слайд 3.

- Кот Матроскин очень хочет услышать, что вы знаете о кошках, для чего они нужны человеку. Как человек заботиться о кошках? (Ответы детей). Посмотрите и послушайте, что хочет ещё рассказать кот Матроскин о своих сородичах.

Слайд№4

- Кошки, самые распространённые домашние животные. На свете живёт более 400 миллионов кошек. А приручили их 6 тысяч лет назад в Египте. Все они похожи друг на друга. Хотя люди вывели разные породы

Слайд №5.

- Кошки- наши друзья. За что мы любим кошек? Кошки замечательные охотники. В домах, где живут кошки, никогда не будет мышей.

Слайд №6

У них отличное зрение, обоняние и слух. На лапках у кошек есть мягкие подушечки, благодаря которым кошка очень тихо, неслышно может подкрадываться к своей добыче.

Слайд №7

Кошка может лечить. Она ложиться на больное место, начинает мурлыкать и боль утихает.

Слайд №8.

Кошка своим поведением предсказывает погоду. Умывается – к дождю или к перемене погоды. Скребётся лапами в дверь или царапает пол – к метели или непогоде. Прячет мордочку в лапы – к морозу. Спит на полу – к жаре.

КОШКА И МЫШИ

Цель: учить действовать в соответствии с текстом, исполнять главную роль, развивать речь.

Дети - мышки приседают в обручах. Ребенок - кошка сидит в уголке.

Мышки в норочках сидели, Закрыть лицо широко раздвинуть пальцы.

Мышки в щелочки глядели.

Видят, кошки не видать.

Вышли мышки погулять. Легкий бег на носках.

Мышки корку отыскали Приседают, "грызут"

И обедать сразу стали.

Хрум - хрум - хрум! Хлопки в ладоши, шум, веселье.

Хрум - хрум - хрум!

Подняли мышата шум.

Кошка мышек услыхала

И мышаток догоняла! Мышки убегают, кашка их догоняет.

- Молодцы, хорошо поиграли. Отгадайте загадку Матроскина. И ясным днём,

И ночью, взяв фонарик

С фоторужьем

За дичью бегал. (Шарик).

Слайд №9

- Как вы знаете, ему подарили фоторужьё. Он решил сфотографировать всех домашних животных и птиц, которые живут в деревне. Если вы отгадаете загадки, то узнаете, кто ещё живёт в Простоквашино. Слайд №10 Носик - круглым пятачком, А задорный хвост - крючком. Мама - хрюшка, папа - свин. Он у них любимый сын.

Слайд №11. -Я скажу вам: "Ме-ме-ме! Подготовьтесь-ка к зиме! Шерсть мою скорей стригите И носки себе вяжите!" (Коза)

Слайд № 12 - Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.

Слайд №13 -Чемпионка в быстром беге, Я порой вожу телеги. Дядя конюх мне принес Воду, сено и овес.

Слайд№14 -Посмотрите-ка, ребятки, - Это родственник лошадки! Он, сестрица, братец, мама, Дед и папа - все упрямы!

Слайд№15 -Я знаком давно тебе, Говорю я: "Бе-бе-бе!" У меня крутые рожки, В башмачках-копытцах ножки.

Слайд №16 -Два ягнёнка-близнеца,

А мамаша их –. Слайд№17 -Разных расцветок бывает, Ушки стоят иль свисают. Капусту, морковку жуёт И в клетке просторной живёт

Слайд№18 -Я обычная наседка, Уточка - моя соседка. Жаль, взлететь мне нелегко, Куд-кудах, ко-ко-ко!

Слайд №19. - Я не будильник, но бужу,

Я с бородой и в шпорах.

С большою важностью хожу

И вспыльчив словно порох.

Слайд№20 -Красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки.

Слайд № 21

Повела детей к пруду,

Мама с позоранку,

Малыши поплавать рады,

Ведь они же…

Слайд № 22

Хвостик веером всегда,

Словно галстук, борода.

Носит он цветной сюртук.

Птица важная (индюк).

Слайд №23

-Молодцы! Отгадали все загадки!

На прощание станцуйте танец «Птичий двор» Слайд№24

Замечательно! Мы с вами побывали в Простоквашино.

Человек заботиться о домашних животных, кормит их, строит жилище, некоторые живут на воле, но всё равно считаются домашними. Я хочу с вами сыграть ещё в одну игру «Доскажи словечко»

Спит собака в конуре, слайд№25

А в хлеву – корова. Слайд№26

Конь – в конюшне Слайд№27

Ну, а кошка – у хозяйки дома. Слайд№28

Вот в свинарнике свинья, Слайд №29

А в вольере кролик. Слайд №30

Под открытым небом в тундре.

Бродит оленёнок. Слайд №31

А верблюд живёт на воле,

Тесновато ему в доме. Слайд №32

Хоть не в доме все живут,

Но домашними слывут. Слайд№33

Вбегает Шарик.

- Гав! Гав! Вы так здорово отгадывали все загадки, танцевали и играли! И вообще отлично знаете домашних животных! Мы с Матроскиным решили вас угостить конфетами!

- Спасибо Шарик! Станцуй с ребятами «Зверобику»

- Конечно станцую, а потом простите, бежать обратно надо – ХОЗЯЙСТВО ждёт!

ТАНЕЦ «Зверобика». Дети прощаются с Шариком, угощаются конфетами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста по теме «Домашние животные» Цель: Создать благоприятную атмосферу для активизации словарного запаса детей по теме «Домашние животные Задачи. Образовательные задачи:.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Дикие животные леса» с использованием ИКТ Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Дикие животные леса» с использованием ИКТ Тема: «Дикие животные леса» с использованием.

Конспект НОД по развитию речи с использованием элементов ТРИЗ технологии «Дикие и домашние животные» Коррекционно – образовательные задачи: - развитие монологической речи дошкольников и творческого мышления; - формирование навыков связных.

Конспект НОД с использованием современных образовательных технологий на тему «Дикие и домашние животные» Решаемые задачи: 1. Область «Коммуникация» - Продолжать развитие фонематического слуха; - Продолжать развивать слуховую и зрительную память.

Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме «Домашние животные» для детей второй младшей группы Составитель: воспитатель.

Конспект занятия «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия «Интеллект-игра» Тема: «Домашние животные» Группа: Старшая Цель: Закреплять знания детей о домашних животных. Учить, чем.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий «Домашние животные и их детёныши» Цель: Расширять и закреплять знания.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД - Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Развлечение «Дикие и домашние животные». Старшая группа Развлечение старшая группа "Дикие и домашние животные" Цель: Расширение и систематизация знаний о домашних и диких животных, представлений.

Развлечение в средней группе  «Домашние животные — наши друзья!»Развлечение в средней группе  «Домашние животные — наши друзья!» Цель: Обобщить и закрепить знания детей о домашних животных: внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с использованием ИКТ «Домашние животные»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 17:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД