Папки-передвижки

Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные» (15 фото)

Наталья Владимировна Десяткова
Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные»

Развлечение с участием родителей

в 1-ой младшей группе

Разработала: Десяткова Н. В., воспитатель 1-ой квалификационной категории, МБДОУ д/с «Солнышко» с. Солтон

Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: формировать у детей знания о многообразии животного мира

Задачи:

Публикация «Развлечение с участием родителей „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

• Активизировать речь, обогащать словарный запас детей.

• Закрепить знания детей о домашних животных и диких животных.

Развивать познавательный интерес, любознательность

• Воспитывать любовь к животным, эмоциональную отзывчивость.

Материал и оборудование:

Костюмы для ёжика, кошки, зайца, волка, лисы, собаки, медведя, белки; грибы, листья, шишки для игры; картинки домашних животных; ноутбук; фонограмма песенки «Заинька, попляши»; плакат для оформления стенгазеты «Дикие и домашние животные»; детские раскраски

Действующие лица: - Ведущий, ёжик, кошка, заяц, волк, лиса, белка, собака, медведь.

Ход развлечения:

ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте, гости дорогие!

Маленькие и большие!

Начинаем развлечение.

Будут танцы и веселье,

Будут шутки, будет смех,

Игры разные для всех!

Входит ё жик:

- На спине моей иголки,

Я живу под пнем у ёлки,

Хоть я маленький зверёк,

Но в иголках моих толк.

Даже волка и лису,

Обмануть смогу в лесу.

- Я услышал, что у вас будет весело. Можно с вами поиграть?

Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные»

ВЕДУЩИЙ :- Конечно можно.

П/И «Ёжик по лесу гуляет»

Ёжик шёл, шёл, шёл,

(Ходьба)

И грибок нашёл.

(Каждый ребёнок берёт грибок)

Сел, поел и дальше пошёл.

(Присесть на корточки)

Ёжик шёл, шёл, шёл,

(Ходьба)

Шишку он нашёл.

(Каждый ребёнок берёт шишку)

Сел, поел и дальше пошёл.

(Присесть на корточки)

Ёжик шёл, шёл, шёл,

(Ходьба)

Листик он нашёл.

(Каждый ребёнок берёт листик)

Сел, поел и дальше пошёл.

(Присесть на корточки)

Фото «Дикие и домашние животные»

ВЕДУЩИЙ: -Оставайся, Ёжик у нас.

Выходит кошка:

- Я, кошка Мурка.

У меня чёрная шубка.

А мои усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Мягкие лапки,

А в лапках - царапки.

-Поиграйте со мной? (Да)

Развлечение с участием родителей - фото

Пальчиковая игра «Котятки»

Всё котятки мыли лапки,

Вот так, вот так.

(Поглаживать руки)

Мыли ушки, мыли брюшки,

Вот так, вот так.

(Имитация мытья ушей и живота)

А потом они устали

(Потянуться)

Сладко, сладко засыпали.

Вот так, вот так.

(Сложить ладони вместе, положить их под голову)

- Молодцы! А ещё я приготовила для вас загадки про домашних животных.

ЗАГАДКИ

1. Вперевалочку хожу,

«Кря-кря» - говорю. (утка)

2. С хозяином дружит.

Дом сторожит.

Живёт под крылечком.

Хвост колечком. (собака)

3. На заборе сидит,

«Ку-ка-ре-ку!» кричит. (петух)

4. Стоит копна, посреди двора,

Спереди вилы, сзади метла. (Корова) 5. «Иго-го» - кричу,

Далеко скачу. (Конь)

ВЕДУЩИЙ: - Спасибо тебе кисонька за интересные загадки. Оставайся у нас.

Входит лиса:

- Я хитрая лисица.

Живу в густом лесу.

Мышей, птенцов и зайцев,

Уж очень я люблю.

А если до деревни,

Тихонько доберусь,

То берегитесь курицы

И вкусный жирный гусь.

Фото №1 Развлечение с участием родителей в ой младшей группе Разработала Десяткова Н

ВЕДУЩИЙ: - Злодейка, ты лиса.

Лиса: - Не бойтесь меня сегодня я добрая. Поиграть со мной хотите? Тогда выходите. Будете вы не ребятами, а зайчатами.

П/И «На лесной лужайке»

На лесной лужайке танцевали зайки.

Вот какие зайки, зайки- попрыгайки.

(Прыжки на двух ногах, руки на поясе)

Сели заиньки в кружок,

Роют лапой корешок.

Вот какие зайки, зайки- попрыгайки.

(Присесть на корточки, руками «рыть землю»)

Вот идёт лисичка,

(Сидя на корточках, закрыть лицо руками)

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки.

Зайки-попрыгайки.

(Лиса ищет)

Лиса: - Вот они.

(Лиса догоняет детей. Дети убегают и садятся на стулья.)

Фото №2 воспитатель ой квалификационной категории МБДОУ д с Солнышко с

ВЕДУЩИЙ: - Хочешь у нас остаться?

Лиса: - Хочу.

ВЕДУЩИЙ: - Оставайся.

Входит собака:

- Я собака, верно хозяину служу

От дома далеко не отхожу.

Я громко, громко лаю

Гав, гав, гав,

Разбойников пугаю,

Гав, гав, гав,

Но зря не обижаю.

- Я хочу поиграть с вами. Мне нужно три человека.

Игра называется «Угадай животное».

Фото №3 Сценарии развлечений Дикие и домашние животные Цель формировать у детей знания о многообразии

ВЕДУЩИЙ: - Пока игроки готовятся, поиграем в игру «Доскажи словечко».

Наши уточки с утра:

(«Кря-кря, Кря-кря)

Наши гуси у пруда:

(«Га-га-га, Га-га-га)

Наши курочки в окно:

(«Ко-ко-ко, Ко-ко-ко!»)

А как Петя-Петушок

Рано-рано поутру

Нам споет: («Ку-ка-ре-ку»)

ВЕДУЩИЙ: - Наши игроки готовы. Они будут показывать животных, а вам нужно будет угадать, что это за животное.

Фото №4 В мире животных животного мира Задачи Публикация Развлечение с участием родителей Дикие и домашние животные размещена в разделах Дикие животные

Выходит зайчик

- Я заяц я живу в лесу

Боюсь я волка и лису.

Быстро бегаю по горкам

И грызу кору у ёлки.

Чтобы скрыться от лисы

Шубу я меняю

Зимой белая она,

Летом серая бывает.

- Услышал я что здесь веселье. Погреться зашёл.

Фото №5 Сценарии развлечений Домашние животные

ВЕДУЩИЙ: - Потанцуй с нами зайка.

Танец «Заинька попляши»

ВЕДУЩИЙ: - Оставайся зайка у нас.

Входит белка:

-У меня пушистый хвост,

Ну, а глазки зорки.

Я живу в дупле большом,

На высокой ёлке.

Быстро я сорву грибок,

Съем его у ёлки,

Но, а шишек наберу,

И в дупло скорей несу.

П/И «Белочка»

Слушаем стихи и выполняем различные движения.

Мы бежим за Белочкой

По лесной дорожке.

(Бежим на месте.)

Скачет, скачет Белочка –

Быстренькие ножки.

(Прыгаем на месте.)

Нам покажет Белочка,

Где растёт брусника.

(Выставляем руки перед собой и разводим их в стороны.)

Мы найдём чернику.

Вот и ежевика!

(Сводим руки и опускаем перед собой.)

Наберём мы с Белочкой

Много разных ягод.

(Делаем наклоны вперёд.)

Посидим и поедим,

Запасём их на год. (Приседаем и показываем, как едим ягоды.)

Фото №6 Сценарии развлечений Животные

ВЕДУЩИЙ: - Хочешь у нас остаться?

Белка: - Хочу.

ВЕДУЩИЙ: - Оставайся.

Входит волк:

- Я сердитый, серый волк.

Я в зайчатах знаю толк.

На тропе моей лесной,

Не ищи ты встреч со мной.

Если только догоню

В раз тебя я проглочу.

ВЕДУЩИЙ: - Не будь таким сердитым волк. Мы про тебя игру знаем. Поиграй с нами.

П/ И «Волк

Раз в неделю волк зубчатый

Чистит зубы мясной пастой.

(«Чистить зубы»)

Моет окна, белит печку,

(Круговые движения ладонью, движения рукой вверх-вниз)

Стелет коврик по крылечку.

(Наклон вперед с опущенными вниз руками)

И с цветочком у дверей

В гости ждёт к себе зверей.

(Развести руки в стороны)

Но, увы, лесные звери

Не стучатся в эти двери…

(Покачать пальцем вправо- влево)

Высока, конечно, честь,

Но опасна, могут съесть!

(Имитация пасти волка)

ВЕДУЩИЙ: - Понравилась тебе волк игра?

Фото №7 В мире животных Сценарии праздников

Волк: - Понравилась. За то что вы со мной поиграли, покажу со своей подругой лисой вам сценку.

Сценка

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую лису:

- Лисавета, здравствуй!

- Как дела зубастый?

- Ничего идут дела.

Голова ещё цела.

- Где ты был

- На рынке.

- Что купил?

- Свинины.

- Сколько взяли?

- Шерсти клок.

Ободрали правый бок.

Хвост отгрызли в драке.

- Кто отгрыз?

- Собаки.

- Сыт ли милый куманек?

- Еле ноги уволок.

ВЕДУЩИЙ: - Спасибо, вам волк и лиса. Оставайся у нас волк. Только никого не обижай.

Входит медведь:

- Я медведь живу в лесу,

Зимой в берлогу крепко сплю.

А когда придёт весна,

Просыпаюсь я от сна.

И брошу в густом лесу,

Друзей своих лесных ищу.

- Вот вы где все лесные жители. Пойдемте обратно в лес. Так скучно в лесу без вас.

ВЕДУЩИЙ: - Миша –медведь, а про тебя игру знаем. Поиграй с нами.

Медведь: - Хорошо.

П/И «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт.

(Ходьба)

Шишки собирает, в корзиночку кладет.

(Имитация движений)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.

(Имитация движений)

Мишка рассердился и ногою топ.

(Топнуть ногой)

Больше я не стану шишки собирать.

Выйду на поляну, лягу там поспать.

(Имитация движений)

Фото №8 Развлечения досуги утренники Сценарии с участием родителей

После игры все дикие звери уходят.

ВЕДУЩИЙ: - А теперь нужно разделаться на две команды и по очереди со своим ребёнком подойти к нашей стенгазете и наклеить диких и домашних животных.

Стенгазета «Дикие и домашние животные»

Фото №9 Совместные с родителями развлечения Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД январь Активизировать речь обогащать словарный запас детей Фото №10 Закрепить знания детей о Фото №11 Домашние животные

ВЕДУЩИЙ: - На этом наше развлечение закончено. Спасибо всем.

Фото №12 Сценарии развлечений домашних животных и диких животных
Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Вид деятельности: дидактическая игра Цель : Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Задачи:.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Цель: игра предназначена для формирования у детей представлений о названии животных, среды.

Игровое поле «Дикие и домашние животные»Игровое поле «Дикие и домашние животные» Вот так нами были разработаны и сшиты специальные чехлы на столы для организации настольных режиссерских игр: «Домашние и дикие животные»,.

Лэпбук «Дикие и домашние животные»Лэпбук «Дикие и домашние животные» В нашем детском саду для взаимодействия воспитателя, детей и родителей очень часто используется проектная деятельность. В рамках одного.

Лэпбук «Домашние и дикие животные»Лэпбук «Домашние и дикие животные» Каждый из воспитателей избирает свои ориентиры и направления в работе. Поиск собственных решений труден. И перед каждым новым рабочим днем.

Макет «Дикие и домашние животные»Макет «Дикие и домашние животные» Год экологии в Российской Федерации проводится в соответствии с Указом Президента в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического.

Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса»Мастер-класс по изготовлению макетов «Домашние животные», «Дикие животные нашего леса» Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений в качестве оформлении группы, развивающей среды. Вашему вниманию я хотела.

Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные»Роль макетов в экологическом воспитании дошкольников. Макеты «Дикие животные» и «Домашние животные» Роль макетов в экологическом воспитании дошкольниковСамым благоприятным периодом для усвоения экологических представлений, норм и правил.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности Основные образовательные программы: «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с участием родителей «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 8 января 2018 в 16:22
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД