Лучший педагог года

Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для детей разновозрастной группы 3–7 лет «Прогулка по осеннему лесу» (7 фото)

Ирина Игошина
Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для детей разновозрастной группы 3–7 лет «Прогулка по осеннему лесу»

Прогулка по осеннему лесу.

Цель: пробудить у детей интерес к природе

в осенний период.

Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для детей разновозрастной группы 3–7 лет «Прогулка по осеннему лесу»

Задачи:

Обучающие:

- систематизировать знания детей об осени, осенних явлениях;

- учить читать несложные стихотворения, расширять и активизировать

словарный запас воспитанников;

- совершенствовать двигательные навыки в соответствии с музыкой.

Развивающие :

-развивать эмоциональную сферу дошкольников;

Публикация «Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для детей разновозрастной группы 3–7 лет „Прогулка по осеннему лесу“» размещена в разделах

- развивать творческие способности детей, побуждая их к импровизации

игровых движений;

Оздоровительные :

- формировать потребность в двигательной активности;

- профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных

заболеваний;

- вырабатывать чёткие координированные действия во взаимосвязи

с речью и музыкой;

- совершенствовать общую и мелкую моторику.

Воспитательные:

- воспитывать в детях доброе начало и умение видеть красоту

окружающего мира;

- формировать осознанные, взаимно доброжелательные отношения

со сверстниками;

Оборудование и материалы:

1. Музыкальный центр.

2. Костюм осени и белочки для театрализации.

3. Фонограммы песен и музыкальных игр.

4. Стихи об осени.

5. Атрибуты осени для игр и украшения группы.

Действующие лица: ведущая – воспитатель; осень и белочка – дети подготовительной группы.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках, звучит осенняя мелодия.

Фото «Прогулка по осеннему лесу»

Ведущая: Вот и осень наступила.

Тучка солнышко закрыла.

И над лесом, сделав круг,

Птицы подались на юг.

С веток листья опадают.

И грибочки подрастают.

Стихи читают дети:

1. Тихо бродит по дорожке

Осень в золотой одёжке.

Где листочком зашуршит,

Где дождинкой зазвенит.

2. Раздаё тся громкий стук:

Это дятел – тук да тук!

Дятел делает дупло –

Белке будет в нём тепло.

3. Ветерок вдруг налетел,

По деревьям зашумел,

Громче завывает,

Тучки собирает.

4. Дождик – динь, дождик – дон!

Капель бойкий перезвон.

Всё звенит, стучит, поёт –

Все: Осень яркая идёт!

Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для детей разновозрастной группы 3–7 лет - фото

Осенняя песенка слова Н. Маслухиной 1/3, музыка Л. Прохоренко

1.

"Что случилось, в чем тут секрет?"

Где зеленый прячется цвет,

Ни в лесу, ни в саду

Листьев зелёных я не найду

2.

Вдруг всё желтым стало вокруг

Сад и роща, речка и луг,

старый дом и ручей,

солнышко тоже стало желтей.

Проигрыш

3.

И у кошки – вот чудеса

Пожелтели за ночь глаза

И теперь до весны

Сниться ей будут желтые сны.

4.

А секрета вовсе и нет:

В желтой краске весь белый свет.

И цветы, и листва:

Значит, к нам снова осень пришла.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам залетел осенний листочек! Его осень покрасила в золотой цвет! Он приглашает нас в лес, где мы можем полюбоваться красотой осенней природы, посмотреть, как осень позолотила листву деревьев, увидеть, как лесные жители подготовились к зиме, и просто подышать свежим, чистым воздухом. Вы согласны? (Да).

Закройте глазки, а я листочком взмахну и мы окажемся в лесу.

Может быть, и саму Осень там встретим. Раз, два, три!

Звучит музыка леса, дети проходят по группе, на полу лежат осенние разноцветные листья, обращают внимание на панно.

Ведущая: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите, какая красота нас окружает!

Праздник осени в лесу,

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень нам развесила.

Видите, на полянке стоят деревья.

- Назовите эти деревья. (Дуб, берёза).

Дети, когда ветер дует, то листочки на деревьях шелестят – «Ш! Ш! Ш!»

Дыхательное упражнение «Ветерок» на развитие длительного выдоха.

Давайте вместе с листочками пошелестим: сначала потихоньку - «Ш! Ш! Ш!». а потом сильнее «Ш! Ш! Ш!».

Посмотрите, какие красивые листочки наш ветер принё с на полянку:

оранжевые, красные, жёлтые.

Читают дети. 5. Осенние денечки,

В лесу большие лужи,

Последние листочки

Холодный ветер кружит.

6. Вот листочки желтые,

Вот листочки красные,

Соберем в корзинку

Мы листочки разные.

Песня – танец в исполнении малышей «Вот какие листики».

Фото №1 Прогулка по осеннему лесу

1. В садике нашем ребята гуляют,

Жёлтые листики там собирают.

Вот какие листики кружатся, летят.

Жёлтые листики у наших ребят.

2. В садике нашем ребята гуляют,

Красные листики теперь собирают.

Вот какие листики кружатся, летят.

Красные листики у наших ребят.

3. В садике нашем ребята гуляют,

Оранжевые листики там собирают.

Вот какие листики кружатся, летят.

Оранжевые листики у наших ребят.

Звучит музыка, входит осень.

Осень. Здравствуйте, а вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Слышала я, ребята, какие вы песни про меня поете,

стихи рассказываете. Мне очень понравилось.

А давайте вместе поиграем.

Дети исполняют пальчиковую игру-песню «Это осень» (музыка и слова Лебзак Т. Н.)

Описание движений:

Листья с дерева летят, - Опускают руки сверху вниз, покачивая кистями рук.

На дорожке - листопад.

Это осень, это осень! - Выносят руки вперёд ладошками вверх.

Частый дождик долго льёт, - Стучат пальцем по ладони.

Погулять нам не даёт. - Грозят пальчиком.

Это осень, это осень. - Выносят руки вперёд ладошками вверх.

И грибочки подрастают, - Руки кладут на колени и медленно поднимают.

Шляпкой весело кивают. - Пальчиками касаются щёчек, кивают головой.

Это осень, это осень. – Выставляют руки вперёд ладошками вверх.

Много яблок наливных, - Ладошки складывают, как будто держат шар.

Любят дети кушать их. - Гладят животики.

Это осень, это осень! - Выносят руки вперёд ладошками вверх.

Ведущая: Красотой щедра ты, Осень,

Осень золотая,

А еще богата

Чудо-урожаем!

Осень. Как у наших у ворот

Чудо-дерево растёт.

И чего там только нет –

Удивляется весь свет.

Игра «Чудо-дерево».

Ведущая. Посмотрите, какое чудо-дерево у нас выросло. Рассмотрите это дерево внимательно и скажите, что может расти на деревьях, а что нет.

Фото №2 Цель пробудить у детей интерес к природе в осенний период

Ведущая: Рад гостям осенний лес,

В нем полным полно чудес!

Кто в глуши его таится,

Что за зверь, какая птица?

Теперь послушайте, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Пусть помогут вам и зрители

Отгадать, кто эти лесные жители.

Загадки о животных.

1. Он труслив и очень мал.

Шубу в зиму поменял.

Ушки длинные торчком,

С горки мчится кувырком. (Зайка.)

2. Зверь лохматый и большой

В теплой шубе меховой.

Косолапит на дороге,

А зимою спит в берлоге. (Медведь)

3. Эта рыжая плутовка

Всех обманывает ловко.

Хвостик длинный и пушистый,

Мех густой и золотистый. (Лиса).

4. Весь в колючках,

Ворчит как злючка,

Чуть испугается,

В клубочек свивается (Ёж).

5. День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит он молчком,

Уши серые – торчком. (Волк)

6. Травы копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Лось)

Ведущая: Ребята, а вы знаете, как лесные животные ходят?

Ну, тогда покажите.

Динамическое музыкальное упражнение «Кто как ходит».

Ведущий. А теперь еще, ребятки,

Загадаю вам загадку:

Кто на дереве живет,

Носит шубку целый год,

Кто по веткам быстро скачет

И в дупле орешки прячет? (Белочка)

Белочка. Я белочка-резвушка,

Веселая хохотушка

И трудиться целый день

Мне нисколечко не лень.

Я орешки собираю

И на зиму запасаю.

Звучит шум дождя.

Ведущая. Белочка, кажется, дождик за тобой прибежал!

Белочка. По дорожкам, по тропинкам

С неба капают дождинки.

Да нас дождик не пугает:

Зонтик от дождя спасает!

Ведущая. Белочка раскрывай скорее зонтик, прячь детей.

Фото №3 ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье

Музыкальная игра с зонтиком.

1. Звучит волшебная музыка. Дети аккуратно передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок с зонтиком выходит в круг.

Все говорят: Зонтик прыгает на ножках, а мы хлопаем в ладошки.

Звучит веселая музыка. Дети хлопают, а ребенок с зонтиком прыгает под музыку. Игра продолжается.

2. Звучит волшебная музыка. Дети аккуратно передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок, в руках которого зонтик, выходит в круг. Все говорят: Будет зонтик наш кружиться, а мы - топать, веселиться.

Звучит веселая музыка. Ребенок с зонтиком кружится, а все остальные топают.

3. Звучит волшебная музыка. Дети аккуратно передают зонтик по кругу. Музыка останавливается, ребенок с зонтиком выходит в круг.

Все говорят: Будет зонтик приседать, а мы ножки выставлять.

Звучит веселая музыка. Ребенок с зонтиком приседает, а все остальные выставляют ножки.

1 ребё нок: Как сегодня хорошо,

Наконец-то дождь прошел!

Разлились повсюду лужи,

Где пошире, где поуже,

Я ногой по луже – шлёп!

А из лужи брызги - в лоб!

2 ребё нок: Как идти домой теперь -

Разве нам откроют дверь?

Чтобы смыть весь этот ужас,

Нам придется мыться в лужах!

Я придумал! Скажем маме:

Лужи брызгаются сами!

Игра «Найди свою лужу».

По залу в беспорядке лежат лужи. Под музыку дети бегают по группе, по окончании занимают свою лужу и «тропотят» ножками в ней.

А на прощанье послушайте песенку «Про осень».

Фото №4 Все о здоровье для детей Конспекты занятий

ПЕСЕНКА ПРО ОСЕНЬ

Сл. и муз. Н. Соломыкиной

1. Лето быстро кончилось осени пора.

В платье золотистом осень к нам пришла

ПРИПЕВ

Осень, осень, с нами поиграй

Дождиком холодным ты нас не пугай

2. Желтые листочки кружатся, летят.

Ягодки рябинки огоньком горят.

Ведущий. Хороша как осень в лесу!

Показала она удивительную красу!

Пора, ребятки, нам возвращаться домой.

Лесу и его обитателям нужен покой.

Осень. С вами весело играть,

Песни петь и танцевать.

Вас за все благодарю.

Детям я дары дарю.

Звучит осенняя мелодия. Осень раздаёт детям угощенье.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования. Работы детей младшей разновозрастной группыАппликация с элементами рисования. Работы детей младшей разновозрастной группы Что же такое аппликация и как она помогает ребёнку развиваться? Аппликация – способ создания изображений, узоров путём вырезания и наклеивания.

Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами хатха-йоги для детей разновозрастной группы (4–7 лет) «Будь здоров»Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами хатха-йоги для детей разновозрастной группы (4–7 лет) «Будь здоров» Задачи: 1. Сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника, подвижность суставов. 2. Учить дышать через нос, выполнять упражнения.

Физкультурное развлечение для детей 2 младшей группы с элементами здоровьесберегающих технологий. Тема: «Народные игрушки». Цель: расширение представлений детей о народной игрушке. Задачии: [/b] -учить бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом;.

Итоговое занятие по ФЭМП с элементами здоровьесберегающих технологий в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Цель: - закрепить знания о последовательности дней недели,.

Конспект ООД с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе по теме: «Морское путешествие» Программные задачи: Формирование у детей положительного эмоционального настроя посредством психогимнастики. Развивать чувство равновесия.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшей группы «Наша кожа» Программные задачи: - формировать элементарные представление детей о коже тела человека, - роль играет кожа в жизни человека, - развивать.

Познавательно-игровое развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Мои помощники» (средний возраст) Тема: «Мои помощники» Цель: Формирование представлений о здоровом образе жизни, воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников.

Сценарий развлечения с применением здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «В гостях у Снеговика». Цель: создание игровых ситуаций, активизирующих творческие проявления детей; подарить радость общения с одним из любимых сказочных персонажей.

Сценарий тренинга общения для разновозрастной группы детей с использованием социально-ориентированных технологий. Конспект занятия "Путешествие в Лукоморье" Цель: Учить взаимодействовать разновозрастных детей друг с другом. Находить выход из разных ситуаций.

Тренинг общения для разновозрастной группы детей с использованием социально–ориентированных технологий Сценарий тренинга общения для разновозрастной группы детей с использованием социально – ориентированных технологий. Сказка «Маленький Медвежонок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение с элементами здоровьесберегающих технологий для детей разновозрастной группы 3–7 лет «Прогулка по осеннему лесу»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 22:41
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД