Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»

Валентина Амельченко
Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»

Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения

"Дорожная азбука"

Звучит музыка : Песенка Дорожный знак. Дети заходят под музыку и становятся на полукруг.

Воспитатель: Здравствуйте уважаемые родители и ребята! Мы начинаем наше весёлое мероприятие по правилам дорожного движения.Девиз нашего с вами сегодня праздника: «Выполняй закон простой: красный цвет зажёгся - стой! Жёлтый вспыхнул- подожди! А зелёный цвет - иди!» И сегодня, мы бы хотели вспомнить некоторые правила дорожного движения, выполняя которые мы будем чувствовать себя в безопасности, а главное, чтобы все мы знали и выполняли эти правила.

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть.

Везде и всюду правила

Их надо знать всегда

Без них не выйдут в плаванье

Из гавани суда.

Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни на перед

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Воспитатель: Да, правил дорожных на свете не мало

Все бы их выучить, нам не мешало.

На экране идут показ фотографий города Невинномысска.

Воспитатель: У нас большой, красивый город с широкими улицами. По проезжей части движется много легковых и грузовых автомобилей, едут автобусы. И никто никому не мешает, потому что есть четкие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Ребята, отгадайте загадку.

Выходит (Гоша) Светофор и загадывает загадку.

Я над шумным перекрестком

С огоньками на груди

Для машин и пешеходов

Самый важный командир

Я стою здесь с давних пор

И на всех гляжу в упор

Ну - ка, дружно, отвечайте

Кто, я, дети?

(Светофор)

Светофор: Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Ой Светофор, а почему у тебя нет сигналов. Что с тобой произошло.

Светофор: Со мной произошла беда. Баба Яга украла у меня все мои сигналы. (На экране появляется танцующая Баба Яга). Ребята вы мне поможете вернуть их обратно?

Воспитатель: Конечно поможем, а что нам нужно делать?

Светофор: Нужно выполнить задания, которые оставила Баба Яга.

(На столе лежат 3 конверта с заданиями).

Воспитатель: Ребята, ну что поможем Светофору вернуть его сигналы.

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте первое задание. По автомобильным дорогам нам встречаются дорожные знаки. Вам надо отгадать знак, про который я вам сейчас расскажу и найти его вот на этом столе. Слушайте внимательно.

В треугольнике - два братца

Все куда –то мчатся, мчатся

Самый важный знак на свете –

Это просто рядом …. («Осторожно дети»)

Шли из сада мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

Ничего другого нет («Велосипедная дорожка»)

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут

И дорога, вроде, но

Здесь ходить запрещено («Движение пешеходов запрещено»)

По дорожкам черно – белым

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо

Там, где строится район

Школа, дом иль стадион («Дорожные работы»)

Что за знак такой висит

Стоп – машинам он велит

Пешеход! Идите смело

По дорожкам черно – белым («Пешеходный переход»)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать

Хочет пассажиром стать («Автобусная остановка»)

Воспитатель: Молодцы ребята справились с заданием. И у нас есть один сигнал. А теперь нас ждет еще одно задание. Вы готовы? Тогда в перед!

Задание № 2 – «Автомульти»

Воспитатель: Ребята, вы, помните, как мама читала и рассказывала вам сказки? Помните? Давайте вспомним некоторые из них. Итак, я буду называть сказочного персонажа или литературного героя, а вы должны мне назвать их средство передвижения. И родители могут тоже нам помогать.

1. На каком транспортном средстве путешествовали крокодил Гена и Чебурашка? (поезд)

2. На чём ехал Емеля к царю во дворец (на печке)

3. Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (велосипед)

4. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (в карету)

5. Назовите средство передвижение, которым управляла Баба-яга. (ступа, метла)

6. Какое средство передвижения было у разбойника Али-Бабы? (конь)

7. На чем летал старик Хоттабыч? (на ковре-самолете)

8. Какой подарок сделали родители Дяди Федора почтальону Печкину? (велосипед)

9. Что смазывал вареньем Карлсон, который живёт на крыше? (свой моторчик)

10. На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)

11. На чём катался Кай? (На санках)

Воспитатель: Молодцы ребята, ответили правильно на все вопросы! И у нас есть еще один сигнал светофора.

Воспитатель:Ну а теперь задание для наших гостей: «Разрезной знак». Вам нужно разделиться на (2 -3) команды. Каждой команде предлагается конверт, в котором находится разрезанный дорожный знак. Команды должны составить дорожный знак и назвать eгo. Побеждает та команда, которая соберет знак быстрее. (любой дорожный знак.)

Воспитатель: Молодцы! Справились с заданием.

Физкультминутка: видеоролик.

Задание № 3 – «Загадки о транспортных средствах».

Воспитатель: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Друзья, я приглашаю вас

К загадкам побыстрее.

Я буду загадывать вам загадки, а вы их будете отгадывать. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Есть и водный, и воздушный,

Тот, что движется по суше,

Грузы возит и людей.

Что это? Скажи скорей! (Транспорт)

Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

(Трамвай)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

(Велосипед)

Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться,

За этой тараторкой.

(Мотоцикл)

Там где строят новый дом,

Ходит воин со щитом,

Где пройдёт он, станет гладко,

Будет ровная площадка.

(Бульдозер)

Мимо машина с красным крестом

На помощь больному промчалась бегом.

У этой машины особенный цвет:

Как будто халат белоснежный одет.

(Скорая медицинская помощь.)

Что за чудо этот дом,

Окна светлые кругом.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус.)

Воспитатель: Молодцы! Правильно, отгадали все загадки. А к какому виду транспорта относятся все наши отгадки?

Дети: К наземному.

Воспитатель: И у нас есть еще один сигнал светофора. Вот мы и помогли нашему светофору. Давайте вместе повторим что же означают эти сигналы.

Дети: Красный цвет - стой, желтый - приготовиться к движению и зеленый можно переходить дорогу.

Воспитатель: Молодцы, вы сегодня были внимательными, быстрыми, дружными и поэтому правильно и быстро выполнили все задания. Мы надеемся, что вы будете соблюдать правила дорожного движения, когда идете домой из детского сада, или гуляете с родителями по нашему любимому городу. Наш праздник подошел к концу. Спасибо за внимание!

Блиц- опрос для родителей:

Публикации по теме:

Развлечение в форме КВН по правилам дорожного движения для детей старшей группы совместно с родителями и воспитателямиРазвлечение в форме КВН по правилам дорожного движения для детей старшей группы совместно с родителями и воспитателями Цели и задачи: - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; -пропаганда Правил дорожного движения; -закрепить знания детьми.

Досуг по правилам дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста «Дорожная азбука» Досуг по правилам дорожного движения с детьми старшего дошкольного возраста: «Дорожная азбука». Задачи: Образовательная: - Учить правильно.

Конспект логопедического досуга по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» Цель: обобщение, в игровой форме знаний полученных детьми на занятиях. Задачи: Образовательные: - активизировать и обогащать словарный.

Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука»Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука» Конспект НОД по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожная азбука»Провела воспитатель первой квалификационной категории Светлана.

Консультация для родителей по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» «Дорожная азбука» Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных.

Познавательно-развлекательная игра по станциям по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» В: Добрый день уважаемые дети, взрослые и гости нашего праздника! Сегодня мы собрались не случайно. Уже началось лето, а значит вы будете.

Развлечение по правилам дорожного движения «Дорожная азбука для малышей»Развлечение по правилам дорожного движения «Дорожная азбука для малышей» Воспитатель Хренкова Г. В. детский сад с. Ильинское Цель. Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

Развлечение по правилам дорожного движения в подготовительной к школе группе «Дорожная азбука» Цель. Воспитывать грамотного пешехода Задачи: Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука» (старший дошкольный возраст) Основы безопасности жизнедеятельности «Дорожная Азбука»(сценарий развлечения для детей старшего возраста) Задачи: * обобщить знания детей.

Занятие по правилам дорожного движения для детей 3–4 лет «Дорожная азбука»Занятие по правилам дорожного движения для детей 3–4 лет «Дорожная азбука» Занятие по правилам дорожного движения для детей 3-4 лет «Дорожная азбука» Цель: Познакомить детей со светофором, формировать представления.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 12:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Фрагмент занятия «Зимующие птицы» для детей младшего школьного возраста
Цель: • Расширять представления о зимующих птицах. Формировать понятие «зимующие птицы». Задачи: • Воспитывать бережное отношение к природе,...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Снеговик»
Программное содержание: дать представления о красках и ее свойствах, вызывать у детей интерес к рисованию красками, упражнять в закрашивании листа бумаги,...
Фотоотчёт о занятии по рисованию восковыми мелками «Одеяло для медведя»
Рисование в детском саду играет немаловажную роль в социальной адаптации ребёнка. Во время занятий образовательной изобразительной деятельностью ребёнок...