Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями

Галич Лариса Владимировна
Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями

Задачи:

обобщить знания детей о сказках;

активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;

воспитывать интерес,любовь к устному народному творчеству,

доставить радость и эмоциональное равновесие.

Предварительная работа: чтение детям сказок, просмотр мультфильмов и беседы по содержанию, слушание магнитофонной записи со сказками, выставка книг по теме, игры- драматизации по сказкам.

(Звучит музыка. В гостях у сказки)

Ведущая:

Собрались на праздник с вами,

Чтобы всем нам стать друзьями.

Поиграть, повеселиться

И со сказкой подружиться.

Кто на праздник опоздал,

Приходи скорее к нам.

Сказку дружно все встречайте,

Громче хлопать начинайте

Ведущая:

— Добрый вечер, уважаемые взрослые и дети!

Мы рады вас приветствовать на викторине «Там на не ведомых дорожках». Все знают, что в нашем детском саду — самые умные, добрые, сообразительные дети и самые эрудированные родители.

А теперь послушайте, какие необходимо выполнять правила во время игры – викторины:

• вопросы надо слушать внимательно;

• ответить на задание может любая команда, которая знает ответ и хочет ответить, для этого нужно посовещаться и капитану поднять эмблему своей команды и таким образом получить право на ответ;

• за правильный ответ будет вручаться жетон, но если команда ответит не правильно, тогда право ответа переходит к второй команде.

• победительницей в игре будет та команда, у которой будет больше жетонов

(Представление жюри)

Ход викторины

(Команды: участники викторины получают символы –«Мудрая сова» и «Кот ученый»)

Задание №1 «О какой сказке идёт речь?»

Команда «Мудрая сова»

1. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли. (Три медведя)

2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ. (Репка)

3. Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей. (Доктор Айболит)

4. Помогла нам яблонька, помогла нам печка (Гуси –лебеди)

5. Нам не страшен серый волк. (Три поросенка)

6. Сяду на пенёк, съем пирожок. (Маша и медведь)

7. Колотил, колотил по тарелке носом. (Журавль и лисица)

8. И сбежали от грязнули и чулки и башмаки. (Мойдодыр)

Команда «Кот учёный»

1. Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха-Цокотуха)

2. Свет мой, зеркальце, скажи (Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях)

3. Не пей из копытца, козлёночком станешь. (Аленушка и братец Иванушка)

4. Ещё пуще злится злая старуха (Сказка о рыбаке и рыбки)

5. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл (Колобок)

6. Он ударил в медный таз и вскричал: «Карабарас!»(Мойдодыр)

7. Дёрни за верёвочку, дверь и откроется. (Красная шапочка)

8. Не ходите, дети в Африку гулять. (Айболит)

Задание№ 2 «Песенки сказочных героев»

Участникам команды необходимо вспомнить и угадать песню из какой она сказки или мультфильма.

- песня Красной шапочки

-песня Золушки

-песня Винни-Пуха

-песня Буратино

-песня бременских музыкантов

-песня кота Леопольда

-песенка 3 поросят

-песня мамы козы и козлят

Задание №3 «Кто вперёд соберёт сказку»

- Ребята посмотрите на столы. Здесь лежат картинки из разных сказок. Но чтобы узнать какие это сказки, нужно картинку собрать. А родители помогут вам.

- Молодцы! Вот мы и узнали, из каких сказок эти картинки.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями

Задание№4 "Волшебные предметы"

Ведущий :На экране появиться герой сказки, нужно угадать его волшебный предмет.

- у солдата из сказки Андерсена? (огниво)

- у Буратино? (золотой ключик)

- у Незнайки? (волшебная палочка)

- у девочки Жени из сказки В. Катаева? (цветик-семицветик)

- у Золушки? (хрустальные туфельки)

- у мачехи Белоснежки? (волшебное зеркало)

- у Бабы-Яги? (метла)

- у Алладина? (лампа с джинном)

Ведущий : Давайте, ребята, поиграем. Я буду вам бросать мяч, называть сказочного героя, а вы возвращать мне мяч с продолжением его названия.

Мышка – норушка

Лягушка – квакушка

Зайчик – побегайчик

Лисичка – сестричка

Сестрица – Аленушка

Братец – Иванушка

Серый – волк

Петушок – золотой гребешок

Красная – шапочка

Три – поросенка

Мороз – красный нос

Бычок – смоленой бочек

Хорошо молодцы! Садитесь на свои места!

Задание№5 «Загадки»

Ведущая: - Ну в теперь настало время загадок. Готовы отгадывать? Начинаем.

1. На сметане мешен,

На окошке студен.

Круглый бок, румяный бок.

Покатился (колобок)

2. Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите как ее. (красная шапочка)

3. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

4. Толстяк живет на крыше

Летает он всех выше. (Карлсон)

5. Она красива и мила

А имя ее от слова «зола» (Золушка)

6. Вместе с Карлсоном прыгал с крыш

Шалунишка наш … (Малыш)

7. У отца был мальчик странный,

Необычный – деревянный.

Что за странный человек

На земле и под водой ищет

Ключик золотой? (Буратино)

Задание №6 «Угадай мою любимую сказку»

Ведущая : Я сейчас,семья рисует свою любимую сказку,а мы её все угадаем.

Подведение итогов викторины. Награждение участников.

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в мире Чудес и Волшебства. Благодаря вашим знаниям сказок, вашей дружбе мы смогли пройти этот путь.

Ведущая:

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро навеки побеждает зло!

До свидания. И до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Там, на неведомых дорожках…» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0» В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках» Цель: Познакомить с числом и цифрой 0. Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить.

Литературная викторина с элементами игры для младших школьников «Там, на неведомых дорожках» Мелешко Галина Александровна Литературная викторина с элементами игры для младших школьников «Там, на неведомых дорожках…». Цель: Повышение.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

Поделка из бросового материала «Там, на неведомых дорожках. Избушка Бабы-яги»Поделка из бросового материала «Там, на неведомых дорожках. Избушка Бабы-яги» Эту поделку я делала для своей дочки - второклассницы на конкурс поделок из бросового материала в школу. Долго вынашивала идею и. вот.

Познавательно-интерактивная игра для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Познавательно - интерактивная игра для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках». Цель: развитие познавательного интереса.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи: - создать условия для активной познавательной деятельности.

Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями
Опубликовано: 17 мая 2018 в 18:04
+263Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Отчет о летней оздоровительной работе
На период летнего оздоровительного периода перед МДОУ детский сад № 8 «Жемчужинка» были поставлены следующие цели и задачи. Цель: • Создание максимально...
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Улыбка» (4–5 лет) на...
Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие» ( развитие речи. • «Познавательное развитие» ( математические представления) •...
Консультация для родителей «Домашняя работа для пальчиков»
Консультация для родителей «ДОМАШНЯЯ РАБОТА ДЛЯ ПАЛЬЧИКОВ» Занятия пальчиковыми играми со стихотворным проговариванием способствуют расширению словарного...