Сценарий развлечения в бассейне для подготовительной группы «В гостях у русалочки»

Ляхова Любовь Николаевна
Сценарий развлечения в бассейне для подготовительной группы «В гостях у русалочки»

Развлечение в бассейне для детей подготовительной группы

«В гостях у русалочки»

Дети заходят в бассейн и становятся по картинкам

Звучит музыка (шум воды) и входит русалочка

Русалочка: Я русалочка – Ариель

И живу на морском дне,

Утром из воды всплываю

В гости, в подводный мир, на соревнования вас приглашаю

Чтоб в подводный мир попасть,

желания мои надо выполнять

Первое желание: «Найди обитателя моря»

В водорослях запутались подводные обитатели и надо их спасти

Загадку дружно отгадайте и морского обитателя спасайте

Загадка: Для себя на дне морском

он клешнями строит дом,

Круглый панцирь десять лап

Отгадайте это?

Дети: Краб

(дети, на оформленной стене, ищут где спрятался краб)

Второе желание: «Успокойте море»

Волны надо взять и на разминку встать

(выполнение движений под музыку с лентами)

«Волны»

И. п стоя, ноги на ширине плеч и руки опущены

на 1- поднять вверх правую руку с лентой

на 2- опустить

на 3 поднять вверх левую руку с лентой

на 4 - опустить

«Шторм на море»

2) И. п стоя, ноги на ширине стопы, руки опущены

на счёт 1-7

попеременные круговые движения руками вперёд, держа ленты

на -8 и. п

«Достань волну»

3) И. п стоя ноги на ширине плеч

на 1-наклон вправо ленту вниз ведя по ноге

2- и. п;

на 3 – наклон влево

«Брызги от волн»

4) И. п стоя, ноги на ширине стопы,

на 1- поднять правую и левую руки с лентами вверх,

правую ногу отставить назад и прогнуться

на 2 и. п

на 3 – поднять праую и левую руки с лентами вверх, прогнуться

на 4 и. п

«Качаемся на волнах»

5) И. п ноги широко расставлены, руки опущены,

на 1 - согнуть правую ногу, руки в стороны с лентами

на 2 - согнуть левую ногу, руки в стороны с лентами

на 3 - согнуть правую ногу, руки в стороны с лентами

на 4 - и. п

«Подуй на волну»

6) Ип стоя ноги на ширине плеч,

на 1- выполнить вдох носом

на 2 – выдох на ленточки (слабый ветерок)

на 3 – вдох носом

на 4 – выдох на ленточки (сильный ветерок)

Друг за другом встаём и к морю подойдём

На лесенку встаем и в водичку войдём

Третье желание: «Изобрази морского обитателя»

В коралловых рифах в воде,

на большой глубине

плавают морские обитатели

и проплывают мимо нас

Посмотрите вокруг

плывёт морская звезда

На звезду посмотри и её изобрази

На дне морском звезда лежит

Не двигается, как будто спит

(Лежать на груди руки и ноги в стороны дыхание задержать)

Посмотрите кто ещё плывёт?

На ежа погляди и его изобрази

На подводном дне морском

Повстречались мы с ежом

(обхватить коленки руками и прижать к груди, голову опустить к коленкам

и задержать дыхание, оттолкнуться от дна и всплыть)

Кто ещё к нам плывёт?

На черепаху посмотри и её изобрази

(ходьба на руках по дну, ноги прямые и касаются дна)

Кто к нам приплыл?

На рака посмотри и его изобрази

Рак в норке под водой живёт

И ходит задом наперёд

(передвигаться на согнутых в коленях ногах и ладошках назад)

Краб мимо нас проплыви

На краба посмотри и его изобрази

(Передвигаться на ногах согнутых в коленях и ладошках вперёд)

На дне морском живёт наш краб

Друзьям акулам, рыбам рад

«Подводные соревнования»

Вы выполняли все желания и мы дошли до соревнований

Морские обитатели под водой

устраивают соревнования друг с другом,

чтобы в соревнованиях участие принять,

надо морским обитателем стать

1- 2 повернись

И в дельфинов превратись

В две команды мы встаём и соревнования водные начнём

За каждое задание команды будут получать морские звездочки

1. «Достань со дна бусы для русалки

Я с русалками резвилась и в воду бусы обронила,

надо в 2 команды встать и бусы по свистку достать

(руки в стрелу, скользить по воде, двигать ногами как при кроле

достать со дна бусу и положить на бортик)

2. «Покорми морскую черепаху»

Улитку на доску положить и морскую черепаху покормить

(дети плывут с доской в вытянутых руках, двигая ногами как при кроле, на доске улитка, возле бортика кладут улитку в ротик черепахе и возвращаются назад и передают эстафету)

3.«Смелый дельфин»

Плыть способом «Стрела», в тоннель и назад

4. «Соберем морского обитателя»

Был сильный шторм и морские обитатели разбились о камни

давайте их соберём

Возле доски встаём и морского обитателя по свистку соберем

Соревнования прошли

мы итоги подвели,

победителей нашли

и конечно, без сомнения,

победила дружба и хорошее настроение!

Четвертое желание: Дети, морские обитатели очень любят

с русалочкой играть

И правила выполнять

Подвижная игра: «Штиль и буря»

По сигналу - штиль (музыка спокойная) дети плавают в разных направлениях

По сигналу - буря детивстают возле домиков (с изображением большого или маленького дельфина)

Русалка домики переставляет и дети ищут свои обозначения

Большие дельфины в домик с большим дельфином

Маленькие дельфины в домик с маленьким дельфином

Все желания русалочки

дружно выполняли

И в подводном мире у морских обитателей и русалочки побывали,

здоровье в воде укрепляли

из воды выходите

и призы из сундучка получите

в подводное царство мне пора

морские обитатели ждут меня

до свидания!

Публикации по теме:

Cценарий летнего развлечения «Дети у Матроскина и Шарика в гостях» для детей подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ Дети вбегают под мелодию «Песенки о лете» муз. Е. Крылатова, выполняют движения музыкально – игровой импровизации,.

Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «В гостях у Айно и Насто» (по Карелии)Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «В гостях у Айно и Насто» (по Карелии) Под Карельскую мелодию дети «змейкой» входят в зал, встают полукругом. Входит Красавица Насто. Насто: Терве тулоа (добро пожаловать) Здравствуйте,.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у сказки» с использованием ИКТ Программное содержание: воспитывать интерес и любовь к книгам, побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Сценарий развлечения в бассейне для подготовительной группы «В гостях у русалочки»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 00:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

23 октября. День рождения Джанни Родари

Кто не знает озорного, храброго, никогда не унывающего мальчика-луковку Чиполлино? Не будем ручаться за весь мир, но в России и СНГ этого сказочного героя знают абсолютно все. Ведь Чиполлино много лет...

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной группы «Жук бронзовка»
Пока дети сладко спали , к нам окно влетел красивый жук. Как он умудрился пролезть через маскитную сетку, трудно сказать, но как-то сумел. Я его...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Осень в лесу»
Задачи: продолжать учить создавать образы разных деревьев и составлять из них композицию «Осень в лесу», правильно работать с ножницами соблюдая правила...
Конспект родительского собрания «Как рассказывать ребёнку про мир животных» (средняя...
Цель: познакомить родителей с практическими способами воспитания у детей нравственных и этико – экологических знаний: доброжелательности, заботы и...