Сценарий развлечения в бассейне для подготовительной группы «В гостях у русалочки»

Ляхова Любовь Николаевна
Сценарий развлечения в бассейне для подготовительной группы «В гостях у русалочки»

Развлечение в бассейне для детей подготовительной группы

«В гостях у русалочки»

Дети заходят в бассейн и становятся по картинкам

Звучит музыка (шум воды) и входит русалочка

Русалочка: Я русалочка – Ариель

И живу на морском дне,

Утром из воды всплываю

В гости, в подводный мир, на соревнования вас приглашаю

Чтоб в подводный мир попасть,

желания мои надо выполнять

Первое желание: «Найди обитателя моря»

В водорослях запутались подводные обитатели и надо их спасти

Загадку дружно отгадайте и морского обитателя спасайте

Загадка: Для себя на дне морском

он клешнями строит дом,

Круглый панцирь десять лап

Отгадайте это?

Дети: Краб

(дети, на оформленной стене, ищут где спрятался краб)

Второе желание: «Успокойте море»

Волны надо взять и на разминку встать

(выполнение движений под музыку с лентами)

«Волны»

И. п стоя, ноги на ширине плеч и руки опущены

на 1- поднять вверх правую руку с лентой

на 2- опустить

на 3 поднять вверх левую руку с лентой

на 4 - опустить

«Шторм на море»

2) И. п стоя, ноги на ширине стопы, руки опущены

на счёт 1-7

попеременные круговые движения руками вперёд, держа ленты

на -8 и. п

«Достань волну»

3) И. п стоя ноги на ширине плеч

на 1-наклон вправо ленту вниз ведя по ноге

2- и. п;

на 3 – наклон влево

«Брызги от волн»

4) И. п стоя, ноги на ширине стопы,

на 1- поднять правую и левую руки с лентами вверх,

правую ногу отставить назад и прогнуться

на 2 и. п

на 3 – поднять праую и левую руки с лентами вверх, прогнуться

на 4 и. п

«Качаемся на волнах»

5) И. п ноги широко расставлены, руки опущены,

на 1 - согнуть правую ногу, руки в стороны с лентами

на 2 - согнуть левую ногу, руки в стороны с лентами

на 3 - согнуть правую ногу, руки в стороны с лентами

на 4 - и. п

«Подуй на волну»

6) Ип стоя ноги на ширине плеч,

на 1- выполнить вдох носом

на 2 – выдох на ленточки (слабый ветерок)

на 3 – вдох носом

на 4 – выдох на ленточки (сильный ветерок)

Друг за другом встаём и к морю подойдём

На лесенку встаем и в водичку войдём

Третье желание: «Изобрази морского обитателя»

В коралловых рифах в воде,

на большой глубине

плавают морские обитатели

и проплывают мимо нас

Посмотрите вокруг

плывёт морская звезда

На звезду посмотри и её изобрази

На дне морском звезда лежит

Не двигается, как будто спит

(Лежать на груди руки и ноги в стороны дыхание задержать)

Посмотрите кто ещё плывёт?

На ежа погляди и его изобрази

На подводном дне морском

Повстречались мы с ежом

(обхватить коленки руками и прижать к груди, голову опустить к коленкам

и задержать дыхание, оттолкнуться от дна и всплыть)

Кто ещё к нам плывёт?

На черепаху посмотри и её изобрази

(ходьба на руках по дну, ноги прямые и касаются дна)

Кто к нам приплыл?

На рака посмотри и его изобрази

Рак в норке под водой живёт

И ходит задом наперёд

(передвигаться на согнутых в коленях ногах и ладошках назад)

Краб мимо нас проплыви

На краба посмотри и его изобрази

(Передвигаться на ногах согнутых в коленях и ладошках вперёд)

На дне морском живёт наш краб

Друзьям акулам, рыбам рад

«Подводные соревнования»

Вы выполняли все желания и мы дошли до соревнований

Морские обитатели под водой

устраивают соревнования друг с другом,

чтобы в соревнованиях участие принять,

надо морским обитателем стать

1- 2 повернись

И в дельфинов превратись

В две команды мы встаём и соревнования водные начнём

За каждое задание команды будут получать морские звездочки

1. «Достань со дна бусы для русалки

Я с русалками резвилась и в воду бусы обронила,

надо в 2 команды встать и бусы по свистку достать

(руки в стрелу, скользить по воде, двигать ногами как при кроле

достать со дна бусу и положить на бортик)

2. «Покорми морскую черепаху»

Улитку на доску положить и морскую черепаху покормить

(дети плывут с доской в вытянутых руках, двигая ногами как при кроле, на доске улитка, возле бортика кладут улитку в ротик черепахе и возвращаются назад и передают эстафету)

3.«Смелый дельфин»

Плыть способом «Стрела», в тоннель и назад

4. «Соберем морского обитателя»

Был сильный шторм и морские обитатели разбились о камни

давайте их соберём

Возле доски встаём и морского обитателя по свистку соберем

Соревнования прошли

мы итоги подвели,

победителей нашли

и конечно, без сомнения,

победила дружба и хорошее настроение!

Четвертое желание: Дети, морские обитатели очень любят

с русалочкой играть

И правила выполнять

Подвижная игра: «Штиль и буря»

По сигналу - штиль (музыка спокойная) дети плавают в разных направлениях

По сигналу - буря детивстают возле домиков (с изображением большого или маленького дельфина)

Русалка домики переставляет и дети ищут свои обозначения

Большие дельфины в домик с большим дельфином

Маленькие дельфины в домик с маленьким дельфином

Все желания русалочки

дружно выполняли

И в подводном мире у морских обитателей и русалочки побывали,

здоровье в воде укрепляли

из воды выходите

и призы из сундучка получите

в подводное царство мне пора

морские обитатели ждут меня

до свидания!

Публикации по теме:

Cценарий летнего развлечения «Дети у Матроскина и Шарика в гостях» для детей подготовительной группы СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ Дети вбегают под мелодию «Песенки о лете» муз. Е. Крылатова, выполняют движения музыкально – игровой импровизации,.

Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «В гостях у Айно и Насто» (по Карелии)Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «В гостях у Айно и Насто» (по Карелии) Под Карельскую мелодию дети «змейкой» входят в зал, встают полукругом. Входит Красавица Насто. Насто: Терве тулоа (добро пожаловать) Здравствуйте,.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «В гостях у сказки» с использованием ИКТ Программное содержание: воспитывать интерес и любовь к книгам, побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать.

Сценарий развлечения для детей средней группы «В гостях у сказки» Развлечение «В гостях у сказки» Цель: расширять знания детей о сказках. Задачи: -пополнять словарный запас детей; -развивать внимание, память,.

Сценарий развлечения в бассейне в старшей группе «Игрулька в гостях у ребят» Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня у нас праздник не простой, а заводной, игривый. Под музыку в бассейн входит Игрулька Ведущий: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гостях у Петушка» «В гостях у Петушка» (развлечение для детей 2 мл группы) Цели: Организация и повторение норм поведения в гостях и дома (здороваться, прощаться,.

Сценарий развлечения «Пираты Чёрного моря» в бассейне для детей подготовительной группы Задачи: Развивать у детей наблюдательность, находчивость и ловкость; учить работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развивать.

Сценарий развлечения в бассейне во второй младшей группе «Топтыжка» Цель: Привить навык личной гигиены. Дети спускаются в воду, в воде ребят встречает медвежонок Топтыжка. Топтыжка: Привет ребята вы ко мне.

Сценарий развлечения «В гостях у старичка-лесовичка» для детей старшей группы В ГОСТЯХ У СТАРИЧКА-ЛЕСОВИЧКА. Развлечение для детей старшей группы подготовила и провела Калачева Л. А. ВЕДУЩИЙ. Вижу домик на опушке, Кто.

Сценарий зимнего физкультурного развлечения на улице для старшей и подготовительной группы «В гостях у Зимушки-зимы» Зимнее физкультурное развлечение на улице для старшей и подготовительной группы. «В гостях у Зимушки- зимы» Цель: воспитывать дружеские.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Сценарий развлечения в бассейне для подготовительной группы «В гостях у русалочки»
Опубликовано: 11 октября 2019 в 00:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
27 января. День снятия блокады Ленинграда

Годовщине снятия Ленинградской  блокады посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей рекомендательной подборкой занятий, чтобы рассказать детям о подвиге блокадников, о том, как им удалось...

27 января. День рождения Моцарта

27 января отмечается день рождения у одного из самых популярных классических композиторов, произведения которого знают во всех странах, все – от мала до велика. Занятия очередного тематического дня мы...

Детский мастер-класс в нетрадиционной технике по обрывной аппликации «Цветок»
Мастер – класс «Цветок» ребята подготовительной к школе группы выполнили в нетрадиционной технике – обрывной аппликации. Материал для выполнения...
Мастер-класс для педагогов «Волшебные пальчики» (мелкая моторика)
Федотова Елена Мастер-класс для педагогов "Волшебные пальчики" ( мелкая моторика) Дети, поступая в 1й класс, сталкиваются с рядом проблем с обучением....
Проект «Новогодняя сказка»
Участники проекта: дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель - Субботина Татьяна Викторовна, музыкальный руководитель - Кузнецова...