Развлечение «В гости к гному мы идем» младший дошкольный возраст

Дина Сапегина
Развлечение «В гости к гному мы идем» младший дошкольный возраст

Данный конспект развлечения был написан мною специально, для того чтобы показать,

Развлечение «В гости к гному мы идем» младший дошкольный возраст

как можно использовать мою авторскую игру "Гномики и домики" в контексте как НОД так и праздников и досугов.

Программное содержание:

Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой движения в процессе приобщения их к музыке.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, физическое развитие, развитие речи, познание, художественно-эстетическое развитие.

Задачи: развивать музыкальные способности детей (эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух и чувство ритма); формировать и развивать певческие навыки (интонирование, певческое дыхание, дикция, ансамбль); побуждать детей к двигательной активности, совершать движения и выполнять их в соответствии с текстом, развивать координацию движений, общую моторику, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве;

закреплять и совершенствовать знания детей о сенсорных эталонах, количестве и счете; развивать воображение, логическое мышление, внимание, восприятие, творческие способности в продуктивной деятельности под музыку.

Материалы и оборудование: колпачки гномов, обручи, липкая лента или «контактная лента» разных цветов, для создания на полу (ковровом покрытии) различных геометрических фигур. Карточки с изображением форм и цветов. Листья желтого и красного цвета, колокольчик, домик гнома. Кол-во фигур и цветов определяет сам муз. руководитель в зависимости от возраста детей, целей и задач занятия.

Музыкальный материал:

Песня «Разноцветные листочки» А. А. Евтодьевой,

Песня «Что такое осень» А. А. Евтодьевой

Песня «Гномы, гномы, гномы вы малюсенький народ» в исполнении

детского театра песни «Светофор» сл. и муз. А. Басилая, А. Эппель

Разминка «Мы шагаем по дорожке» муз. и сл. Д. С. Сапегиной

Интегрированная игра «Гномики и домики» муз. и сл. Д. С. Сапегиной

Роль гнома исполняет ребенок подготовительной группы.

Конспект развлечения:

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте, дорогие друзья (коллеги)! Мы рады видеть всех в нашем зале!

Мы сегодня без затей

Встречаем дорогих гостей

Видеть вас всех очень рад,

Наш веселый детский сад.

Дети заходят в зал с воспитателем под музыку и садятся на стульчики.

Воспитатель:

Ребята, вы заметили, что у нас сегодня в зале гости? Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель подходит к окну и берет в руки конверт

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я нашла!

Кто - то бросил нам в оконце

Посмотрите, письмецо!

Может это лучик солнца,

Что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко

Полетел и обронил?

Может, кот письмо как мышку

На окошко заманил?

Открывает письмо и читает

Дорогие друзья! Приглашаю вас к себе в гости в осенний лес.

Добрый гном.

Воспитатель:

Ребята, вы готовы отправится в путешествие?

Дети: да!

Воспитатель:

Дружно все тогда встаем

В гости к гномику пойдем.

Дети встают около стульчиков и поворачиваются друг за другом, идут под музыку за воспитателем.

Разминка «Мы шагаем по дорожке» автор муз. и сл. Сапегина Д. С.

Мы шагаем по дорожке

На ногах у нас сапожки

В лес осенний мы пойдем

И там гномика найдем бодрая ходьба по кругу

Нелегка у нас дорожка

Промочить тут можно ножки

Через лужи прыг да прыг

Перепрыгнем мы все вмиг прыжки на двух ногах

Вот мы к речке подошли

Через мостик мы прошли

Друг за другом, вместе, вряд

Словно стайка мы утят ходьба на носках

Впереди мы видим дом,

В нем живет наш добрый гном.

Мы тихонько побежим, (Мы тихонько подойдем

Видеть гнома мы хотим! Гномика мы звать начнем)

Ведущий:

Ребята, чтобы гномик появился, надо сказать волшебные слова. Давайте их скажем все вместе!

«Гномик, гномик появись, ты ребятам покажись!» зовут 2 раза

Под музыку появляется гном и танцует.

Гном:

Здравствуйте, ребята!

Я вам очень рад!

Вы пришли в волшебный лес,

Где полным-полно чудес!

Ведущий: ребята, а вы знаете, чем любят заниматься гномы? Они любят

копать и строить волшебные домики.

Гном:

А вы хотите превратиться в таких же милых, добрых гномиков как я?

Дети: да!

Гном: У меня есть волшебный колокольчик, который исполняет желания.

Колокольчик мой звони

Чудеса творить начни!

Преврати ребяток в гномиков

Мы построим много домиков!

Звучит песня «Гномы, гномы, гномы – мы малюсенький народ».

Воспитатели надевают детям колпачки маленьких гномов.

Гном: ну вот ребята, теперь вы настоящие маленькие гномики!

Давайте поиграем с вами в мою любимую игру.

Игра «Гномики и домики» автор слов и музыки Сапегина Д. С

1куплет:

Маленькие гномики, любят строить домики. Стучат кулачком об

Вместе строят домики, маленькие гномики. кулачок

1Припев:

Раз- два, раз- два, строим, строим мы дома. Шагают на месте

Два- раз, два -раз, чудо домики у нас! (дело спорится у нас)

2 куплет:

Разбежались гномики, все по желтым домикам, на носочках бегу по

Все по желтым домикам, разбежались гномики. залу

2 Припев:

Эй, гном не ленись, в желтый домик становись! (2 раза) встают в желтый

круг

Далее меняем желтый цвет на другие цвета в рифму.

Цвета: желтый, красный, зеленый, синий,

II вариант. Повторяем, закрепляем простые формы: 1 куплет и припев (см. выше)

2 куплет: Разбежались гномики, все по круглым домикам,

Все по круглым домикам, разбежались гномики

Пр.: Эй, гном, не ленись, в круглый домик становись! (2 раза)

Формы: круг, квадрат, треугольник.

Гном:

Ребята, вы молодцы!

Посмотрите сколько мы с вами построили домиков!

Ведущий:

У нас получились замечательные домики разных цветов,

Давайте их назовем.

Ответы детей: желтый, красный, зеленый, синий

Воспитатель: И наши домики имеют разную форму

Круглые, квадратные и треугольные.

Гном:

С вами весело ребята,

Но пришла пора прощаться,

Хоть признаюсь я вам честно

Мне так грустно расставаться.

Мой волшебный колокольчик

Прозвени еще ты раз

И веселых, добрых гномов

В деток преврати тот час!

Гном звенит в колокольчик

Звучит «волшебная музыка» воспитатели снимают с ребят колпачки гномов.

Гном:

На прощание ребята,

Вам листочки подарю!

Потанцуйте вместе с ними

Очень танцы я люблю!

Гном и воспитатели раздают листочки разных цветов, желтые и красные.

Дети встают у стульчиков и вслед за воспитателем встают в круг.

Танец – игра «Разноцветные листочки» муз. и сл. Евтодьевой А. А.

Гном:

Вот спасибо ребятишки,

И девчонки и мальчишки,

Погостили от души,

У меня вы малыши!

А теперь пора назад

В вашу группу, в детский сад!

До свидания, ребята! До свидания, гости!

Дети с воспитателями под песню «Что такое осень» А. А. Евтодьевой выходят из зала.

Примечание:

Для старших дошкольников в игре «Гномики и домики» можно усложнить формы.

III. Повторяем, закрепляем счет:

2 куплет: В каждом новом домике, живут теперь два гномика,

Живут теперь два гномика, в каждом новом домике.

Пр.: Эй, гном не ленись, быстро в домик становись! (2 раза). Далее меняем в рифму количество гномиков (живут четыре гномика и т. п.). Если вдруг остается один или несколько детей без домика (без пары или тройки, тогда музыкальный руководитель поет: ну а гном без домика, навещал всех гномиков (оставшийся ребенок или дети пробегают по домикам и машут рукой всем детям в домиках, или здороваются за руку с ними).

IV. форма + счет или цвет + счет (только для старших дошкольников).

2 куплет: Живут теперь 5 гномиков, в треугольных домиках,

В треугольных домиках, живут теперь 5 гномиков.

2 Пр.: Гномы, гномы не ленитесь, в домик быстро становитесь(2 раза) (Далее меняем количество и форму, в рифму) или живут теперь 3 гномика, в своих желтых домиках! (меняем количество и цвет в рифму).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Наш друг — светофор» (младший дошкольный возраст) Цель занятия: Обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие;.

Физкультурное развлечение «В гости к Колобку» (младший дошкольный возраст) Физкультурное развлечение «В гости к колобку» младший дошкольный возрастЗадачи: 1. Физическое развитие: - развивать физические качества.

Картотека игр-экспериментов (младший дошкольный возраст) Картотека игр – экспериментов (младший дошкольный возраст) Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски.

Картотека здоровьесберегающих технологий младший дошкольный возраст (осень) Здоровьесберегающие технологии младший дошкольный возраст. (Собрано из разных источников) 1.09. – 14.09. 1 – Я ПОЛОВИНА ДНЯ. МИНУТА ВХОЖДЕНИЯ.

Комплексное планирование мероприятий по ПДД на неделю (младший дошкольный возраст) 26–30 сентября 2016 года Понедельник 26 сентября. ООД: Развитие речи Заучивание стихотворения «Светофор» И. Лешкевич. Цель: уточнить представления.

Конспект — «Путешествие по экологической тропе». Младший дошкольный возраст Цель: Расширять представление о растениях ближайшего окружения; знакомить детей с объектами экологической тропы; учить детей различать деревья.

Конспект занятия «В гости к бабушке-Загадушке» (младший дошкольный возраст) Задачи: Обучающие: - расширять словарный запас детей; - продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами: потешками, играми; - учить разгадывать.

Проект «Игрушки» (младший дошкольный возраст) Проект «МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ» МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ дети с 3-х до 4-х лет Актуальность В жизни каждого человека - взрослого и маленького.

Сценарий праздника «Мой осенний сад» (младший дошкольный возраст) Рекомендуемое время проведения праздника сентябрь или начало октября. Воспитатель предлагает детям отправиться в "осенний сад". (дети входят.

Сценарий праздника «Новогоднее развлечение» (младший дошкольный возраст) Сценарий праздника «Новогоднее развлечение» (младший дошкольный возраст) Цель: развивать эмоциональный отклик детей дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Развлечение «В гости к гному мы идем» младший дошкольный возраст
Опубликовано: 8 января 2017 в 22:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению ЦПМПК 1 ребенок...
Мастер-класс по тестопластике «Котята в тыкве»
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей работой на осеннюю тематику. Идея не моя, фото поделки из тыквы встретилась мне в сети. Но...
Досуг «Космическое путешествие» для детей старшей группы
Сценарий досуга: «Космическое путешествие» Красногорск 2019 г. Сценарий досуга «Космическое путешествие» Цель: Дать детям представление о космосе,...