Развлечение «В гости к Лесовику»

Светлана Смольянова
Развлечение «В гости к Лесовику»

Программное содержание: Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку при ходьбе по ограниченной площади опоры, упражнять в ходьбе и беге, координируя движения рук и ног, учить ходить и бегать ритмично. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать самостоятельность, творчество, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения, любовь к животному миру. Закреплять знания детей о живой природе, учить в движениях подражать повадкам животных.

Инструктор: Ребята, я сегодня шла на работу и мне почтальон отдал письмо, давайте прочитаем от кого оно. Хотите узнать?

Здравствуйте, ребята!

Я весёлый старик-

Старик Лесовик

Знаю лес и лес люблю

В гости вас к себе зову

Пусть на солнечной полянке

Раздаётся звонкий смех

Игры, конкурсы, забавы

Приглашаю к себе всех.

- Ну, что, ребята, примем приглашение Старичка Лесовика? (да)

Инструктор: Давайте все вместе отправимся в путь. Наша дорога пройдет через волшебный лес. Почему волшебный? Да по тому, что там все животные и птицы умеют разговаривать. Готовы? Тогда в путь. Дружно вместе мы шагаем ноги выше поднимаем. Ребята, дедушка нас в гости пригласил, а дорожку к себе в сторожку указать забыл. Давайте у кого-нибудь спросим. Посмотрите, здесь кто-то прячется под кустом.

(под музыку скачет зайчик)

Заяц - Здравствуйте, ребята! Куда путь держите?

Инструктор: К дедушке – Лесовику. Зайчик, зайчик, расскажи, зайчик, зайчик, покажи, как найти дорожку к дедушке в сторожку.

Заяц - Очень просто. Но сначала потанцуйте со мной.

Музыкальная разминка «Зайцы делают зарядку»

Заяц – Спасибо, ребята, мне очень понравилось с вами танцевать. Идите вдоль ручья, кого там встретите, тот вам дорожку укажет. До свидания.

Дети идут по узкой доске.

Медведь – Здравствуйте, дети! Куда путь держите?

Инструктор: медведь, покажи дорожку к дедушке в сторожку.

Медведь - Показать-то покажу, но уж очень мне хочется поиграть с вами.

Музыкальная игра «Игра с мишкой»

Текст песни:

Дети:

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Все похлопаем в ладошки

И немного подождем.

Медведь:

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Дети:

Нет, не я. Нет, не я.

Медведь:

Ты здесь хлопал,

Ты здесь топал?

Догоню вас я!

Медведь – Ах, какие молодцы, и я с вами повеселился! Идите дальше по тропинке, перепрыгните поваленное дерево и увидите полянку, там и живет Лесовик.

Инструктор: Посмотрите, старичок, старичок – Лесовик к нам навстречу идет.

(выход Лесовика)

Инструктор: Ребята, давайте поздороваемся с дедушкой. Здравствуй, Старичок- Лесовик, а что это у тебя в корзинке?

Лесовик: Тут волнушки и опята, сыроежки и маслята…

Ой, смотрите, мухоморы! У них яркие уборы.

Инструктор: а мы с ребятами знаем игру про мухомор, хочешь с нами поиграть?

Лесовик: Конечно хочу, скучно мне одному в лесу.

Подвижная игра «Мухомор»

Правила игры:

Дети стоят в кругу, Мухомор в центре.

Дети: (идут по кругу и поют)

Кто красивей всех на свете?

Мухомор: (поет)Мухомор! Мухомор!

Дети: (идут по кругу и поют)

Знают взрослые и дети…

Мухомор: (поет)Мухомор! Мухомор!

Дети:

Шляпка красная в горошках (делают «домик» над головой)

Брюки белые на ножках (поочередно выставляют ноги на пятку)

У тебя красивый вид, но внутри ты ядовит! (грозят пальцем)

(Мухомор догоняет детей)

Инструктор: а мы с ребятами знаем еще игру про грибы и сейчас тебя научим.

Подвижная игра «Грибы-шалуны»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, упражнять в беге с ловлей.

На игровой площадке очерчивается круг-корзинка грибника. В корзинке находятся дети-"грибы". Считалкой выбирается грибник, который присаживается на корточки в 2-3 м от круга - он долго ходил по лесу, устал, заснул. Произносится текст:

На пеньке сидит грибник, отдыхает, крепко спит.

Тише- тише, не шумите, Грибника не разбудите.

Дети- грибы выбегают из корзинки, прыгают, шалят на лужайке.

Ведущий говорит: "Грибник проснулся!" Грибник после слов ведущего просыпается, видит, что грибы рассыпались- разбежались, начинает их догонять, собирать в корзину. Грибы должны успеть забежать в корзину до того, как до них дотронется грибник. Тот, кого грибник запятнал, становится следующим водящим- грибником.

Лесовик: Ребята, а я тоже знаю игру про грибы и называется она «Грибник», давайте с вами поиграем.

Игра малой подвижности «Грибник»

Описание игры: Раз, два, три, четыре, пять. Я иду грибы искать. Я грибочки найду и домой их принесу. (дети ходят врассыпную). Раз, два, три спрятались грибы. (у грибника завязаны глаза, дети должны присесть) Грибник идет ищет грибы, к кому подойдет, должен дотронуться до головы и спросить: Какой гриб? Ребенок должен назвать любой гриб (например- Рыжик). Грибник должен угадать кто спрятался под этим грибом.

Инструктор: Ребята, весело было нам в гостях у Лесовика, но нам пора прощаться и в сад возвращаться. Давайте скажем Лесовику спасибо.

Лесовик: До свидания, ребята, буду ждать вас еще к себе в гости. А вам пора на паровозик. Музыкальная игра «Веселый паровозик».

Публикации по теме:

Фольклорное развлечение «В гости к Матрене»Фольклорное развлечение «В гости к Матрене» Сценарий фольклорного развлечения «В гости к Матрене» (вторая младшая группа, музей «Русская изба») Цель: Формировать художественно-эстетическое.

Конспект НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет «В гости к Лесовику» НОД в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет Тема: «В гости к Лесовику» Программное содержание: 1. закреплять умение.

Открытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группеОткрытое мероприятие «В гости к Лесовику» в средней группе Цель: закреплять знания детей о диких животных нашего края. Ход мероприятия Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить с родителями в лес?.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Развлечение «В гости к Лесовику»
Опубликовано: 12 октября 2018 в 20:37
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки»
Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи: 1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать слуховое...
Занятие по ФЭМП «Волшебный счет»
Конспект открытого занятия по ФЭМП для средней группы « Волшебный счет» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных...
Театрализованное мероприятие. Спектакль «День рождения у Мишки»
Театрализованное мероприятие. Спектакль «День рождения у Мишки» с детьми ОВЗ. Автор: Свентицкая Надежда Александровна Цель : Развитие артистических...
Фотоэтюд «Осенние фантазии»
Данная работа является поделкой моего ребёнка, сделанная своими руками из необычайно привлекательных и манящих материалов. Работа сделана из овощей,...
Картотека комнатных растений в подготовительной группе
1) Аспидистра Температура: Хорошо развивается в умеренных условиях. Зимой требует прохлады, лучше не выше 15°C, оптимальная температура 10-12 °C, минимум 5...