Папки-передвижки

Развлечение «В гости к старичку-лесовичку»

Татьяна Новикова
Развлечение «В гости к старичку-лесовичку»

Развлечение «В гости к старичку – лесовичку»

Цель: Создать атмосферу хорошего настроения и веселья, оставив радость и приятные впечатления о царстве леса.

Ведущая: Старичок - лесовичок,

Берестяной колпачок,

В гости к детям снарядился

Да, наверно, заблудился!

Позовём его скорей,

Гостя встретим у дверей!

Дети: Дедушка – лесовик,

Поскорее отзовись,

Перед нами появись!

Публикация «Развлечение „В гости к старичку-лесовичку“» размещена в разделах

Лесовичок: Ау! Ау! Иду! Иду! Выходит лесовичок с посохом и корзинкой в руках, в ней угощения для детей.

Я в городе большом сегодня заблудился,

Поэтому с визитом немного припозднился!

Здравствуйте, дети, лесной вам привет!

Узнали меня или, может быть, нет?

Дети: Ты старичок - лесовичок, берестяной колпачок!

Лесовичок: Я пришёл вас навестить.

В своё царство пригласить.

Зелёное государство.

В царстве моём есть и звери, и птицы.

Дятел и крот, есть лиса и синица.

Есть комары, муравьи, соловьи.

Лес – украшение нашей земли!

Дружат все: птицы, цветы и зверьё,

Это богатство моё!

Что за царство?

Дети: Это лес, полный тайн и чудес!

Ведущая: Возьмёмся за руки, друзья,

И по тропе лесной

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой!

Дети «змейкой» идут за ведущей.

Лесовичок: Принимай-ка лес, гостей,

Свою красоту покажи нам скорей.

Игра: «Что увидели в лесу» (дети называют травы, цветы, грибы, ягоды, животных, птиц, насекомых)

Лесовичок: Есть главные жители в царстве моём,

А как же мы жителей этих зовём?

Дети: Это деревья, самые высокие растения.

Лесовичок: Что такое дерево? Как оно растет?

Кто все части дерева верно назовёт?

Дети:

• Есть у дерева крепкие корни,

Глубоко схоронились в земле,

Чтобы дерево крепко стояло,

Чтоб от ветра оно не упало,

Чтобы ветки питаться могли

• Есть ствол, а на стволе кора.

Если жара – укроет кора.

Ну а если сильный мороз –

Ствол защитит, чтобы он не замёрз!

• Словно руки, там и тут

Сучья от ствола растут!

• Тонких веток, тонких веток,

Может, сразу миллион!

Листья звонкие на ветках

Шелестят со всех сторон!

• Полезные вещества в воде растворяются,

Ими-то дерево и питается!

Корешками их берёт,

Листьям пищу отдаёт!

Лесовичок: Вижу знаньями богаты, я ответам вашим рад!

А теперь я приглашаю поиграть в игру ребят!

Игра: «С какого дерева листок» Картинки с изображением разных видов деревьев (берёза, сосна, осина, дуб, листочки с тех же деревьев. Дети делятся на команды по названиям деревьев. Какая команда вперёд подберёт правильно листочки к дереву.

Игра «Оденем дерево»

На полу раскладываются стволы разных деревьев (вырезанные из картона) с одним приклеенным листочком. Остальные листочки (из бумаги) разбросаны на полу. На счё т: «Раз. Два, три, начни!» дети подбирают соответствующую «одежку» дереву (листья).

Лесовичок: Друг за другом вы поспевали,

Деревья правильно одевали,

А вот и главные лесные жители.

Загадки послушать о них, не хотите ли?

Загадки

• Я дерево могучее, я леса санитар.

И знает это дерево любой – и стар и мал.

Расту до самой старости и сто, и двести лет.

Мой ствол, большой, могучий, ты не обхватишь, нет!

Любому дам я силу, и всем, конечно, люб.

Меня узнали, дети, ведь я – могучий … Дуб.

• У меня длинней иголки, чем у ёлки.

Очень прямо я расту, в высоту.

Коль расту я на опушке, ветки только на макушке.

Вверх тянусь я как струна, корабельная … Сосна!

• Всегда от холода трясусь,

Всего-всего в лесу боюсь.

Не берёза, не рябина,

Я пугливая … Осина.

• Я деревцо российское, я деревце – краса!

Собою украшаю я зелёные леса.

В лесу далеко виден мой нежный стан.

С зелёною каймою мой летний сарафан.

И символом российским недаром я зовусь.

Меня увидишь только – и сразу вспомнишь Русь.

Проще не найти вопроса, что за дерево … Берёза.

Ведущий: Когда дует ветер в лесу, качаются деревья, получается, что они танцуют. Мы с вами сейчас превратимся в деревья и станцуем танец.

Ну-ка, ветер, паренёк,

Дуй, весёлый наш дружок!

Вы ж, деревья, не стесняйтесь,

На полянке покачайтесь.

Танец деревьев: Ведущий показывает движения дети исполняют.

А сейчас мы поиграем все в словесную игру.

Кто скажет, кто знает, какой лес бывает?

Внимание, внимание, слушайте задание!

• Любит подберёзовик лес какой?. Берёзовый!

• Дуб налево, дуб направо, это что у нас? … Дубрава!

• Любит подосиновик лес какой? … Осиновый!

• Ели словно на подбор, с красной шапкой мухомор

Спрятался бездельник в вечнозелёный … Ельник!

• Любит красноголовый, лес какой … Еловый

• Сосны вышли на бугор, лес какой сосновый …Бор!

Игра «Найди дерево». На полу лежат обручи, в них лежат картинки деревьев. Дети свободно гуляют по группе. На команду «Берёза», «Осина», «Сосна», «Рябина», «Черёмуха» и. т. д. Дети встают у того обруча, в котором лежит названное воспитателем дерево.

Лесовичок: Трудно вас мне удивить, ладно, дети, так и быть,

Рад дарами лесными вас сегодня угостить!

Подходите, не стесняйтесь, угощайтесь, угощайтесь!

Лесовичок угощает детей дарами леса.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Спортивное развлечение «В гости к Лесовичку» во второй младшей группе»Фотоотчёт «Спортивное развлечение «В гости к Лесовичку» во второй младшей группе» Всем ребятам мой привет И такое слово: Спорт любите с малых лет — Будете здоровы! Е. Курганова Всем известно, всем понятно, Что здоровым.

Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку» Итоговое познавательно-речевое занятие в старше-подготовительной логопедической группе «На помощь Старичку-Лесовичку». Воспитатель Андреева.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к старичку-Лесовичку. Счёт в пределах 10» Тема: «В гости к старичку-Лесовичку» Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого.

Конспект по ООД по познавательному развитию «В гости к Старичку-Лесовичку» В гости к Старичку – Лесовичку. Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного, бережного отношения к ним. Программное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к старичку- лесовичку» Подготовила воспитатель Котова Любовь Юрьевна. Цель: Развитие.

Сценарий тематического занятия на осеннюю тематику для детей младшего дошкольного возраста «В гости к старичку Лесовичку» Сценарий тематического занятия на осеннюю тематику для детей младшего возраста «В гости к Старичку-Лесовичку» Подготовила и провела: музыкальный.

Спортивно-экологическое развлечение «В гости к лесовичку» Цель: Формирование экологического сознания и мировоззрения у детей с ограниченными возможностями, повышение их экологической культуры..

Конспект занятия «В гости к старичку Лесовичку» (звучит песня «Голубой вагон») Воспитатель: Внимание! Внимание! Желающих совершить увлекательное путешествие просим занять места. Поезд.

Экологическая игра-путешествие «В гости к старичку Лесовичку» Возраст детей: старшая группа детского сада (5-6 лет) Цели и задачи: • Закрепить знания о живой и неживой природе. • Закреплять знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гости к старичку-лесовичку»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 13:26
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД