Развлечение: «В гости в сказку» в первой младшей группе

Оксана Шавкун
Развлечение: «В гости в сказку» в первой младшей группе

Конспект развлечения по физической культуре в 1 мл. гр.:

Путешествие в сказку: «Маша и Медведь!»

Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие.

Цель занятия: Реализация новых форм (игровая деятельность) в занятиях по физической культуре, направленных на полноценное развитие и адаптацию детей младшего возраста к условиям детского сада.

Задачи:

1. Развивающие. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Содействовать развитию мелкой моторики руки при захватывании «ягод».

2. Обучающие. Учить детей ходить и бегать друг за другом, сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске, в прыжках по кочкам упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

3. Воспитательные. Формировать положительное отношение и интерес к движениям, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу, сопереживать героям сказки, оказывать им помощь.

Взаимодействие с родителями: Совместное изготовление дорожек здоровья.

Предварительная работа: Закрепление с детьми понятий: Узкий, широкий, закрепление основных цветов, названия диких животных, разучивание П. И:«Жуки», изготовление ягод из картона, сбор природного материала.

Оборудование: Ребристая доска, шишки на каждого ребенка, картонные ягоды красного и зеленого цвета, дорожка здоровья, обручи, куклы Маша, Миша, белочка, плоскостные фигурки бабушки, дедушки, домика. Фонограмма звуков жужжания жуков, музыка из м. ф. «Маша и медведь», музыка поезда.

Ход занятия: Звучит песня Маши: «Про следы».

-Ребята, сегодня к нам пришли гости, посмотреть, как вы играете, давайте с ними поздороваемся.

-Здравствуйте!

Вы слышите песенку? Кто ее поет? А из какой сказки Маша? Я думаю, песенка Маши приглашает нас в эту сказку. Хотите отправиться в путешествие? Тогда подходите сюда.

-Удивись, покружись, скорее в сказке очутись!

Вот мы и оказались с вами в сказке. Посмотрите, здесь какой- то домик стоит. Кто же в нем живет?

Дети: Бабушка, дедушка!

-Давайте с ними поздороваемся. Здравствуйте! А почему дедушка и бабушка такие грустные? Дедушка, бабушка, что у вас случилось? Они говорят, что внучка Маша заблудилась в лесу, и просят нас помочь найти Машу. Ребята, вы хотите помочь дедушке и бабушке? Тогда нам нужно отправиться в лес, а поедем мы с вами на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Цепляйтесь друг за друга за пояс и держитесь крепче.

Звучит музыка паровозика.

-Вот мы и в лесу! Как здесь красиво! Как много разных деревьев: Елочки, березки, осины. Наверное, здесь и дикие животные живут. Каких диких животных вы знаете? Кто живет в лесу?

Дети: Заяц, еж, белка, медведь, лиса, волк.

-Ой, а вы ничего не слышите? Жужжит кто то?

П. И: «Жуки».

-Прилетели к нам жуки,

Зажужжали: Жи, жи, жи!

Испугались мы жуков,

Побежали со всех ног!

Дети бегут по кругу за воспитателем.

Воспитатель: И вовсе жуки оказались не страшные, давайте им скажем: Кыш!

Игра повторяется 2 раза.

-Куда это мы с вами пришли? На полянку! Ой, смотрите, а под елочкой кто- то сидит. Кто это?

Дети: Белочка.

Здравствуй белочка!

-Давайте у нее спросим: Белочка, ты видела Машу? Спроси Максим, спроси Саша. Белочка: Я знаю, куда пошла Маша, только вам не скажу. Сначала, поиграйте со мной с шишками.

-Ребята, поиграем с белочкой? Тогда подходите к елке и берите по две шишки. Идите сюда на полянку и встаньте в круг. Дети сами берут шишки из коробки.

О. Р. У. (с шишками)

1. «Поиграем с шишками». И. п.: Ноги на ширине плеч, руки с шишками внизу, вдоль туловища.

1-Руки с шишками вверх, крутим кистями рук, показываем шишки.

2-И. п. (5-6 раз)

2. «Елка с шишками качается от ветра».

И. п. - ноги на ширине плеч, руки с шишками внизу.

1- поднять руки вперёд- вверх,

2- наклон туловища в одну сторону

3- наклон туловища в другую сторону

4- И. п. (5-6 раз)

3. «Маленькие елочки».

И. п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки с шишками внизу.

1. Присесть, вытянуть руки с шишками вперед

2. И. п. (5-6 раз)

4. «Игра в прятки».

И. п. - Сидя на коленях, руки с шишками за спиной.

1.-встать на колени, руки с шишками выставить вперед.

2. И. п. 5-6 раз.

5. «Прыжки около шишек».

Шишки положить на пол, руки поставить на пояс, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. 2 раза.

Белочке очень понравилось играть с вами. Она просит положить шишки в коробку. Белка говорит, что видела Машу у дома с медведем. Дойти до него можно вон по той дороге. Эта дорога узкая и трудная. Посмотрите, здесь изображены две дороги: узкая и широкая.

-Ребята, по какой дороге нам нужно идти? По узкой. Где нарисована узкая дорога? Покажи Ангелина, покажи Арсений, где узкая дорога? А это какая дорога? (Широкая). Мы по ней не пойдем. Она нас не приведет к дому медведя. А какая дорога нас приведет к дому медведя? (Узкая).Если дорога узкая, нам надо встать друг за другом.

В это время выкладывается полоса препятствий.

-Нам нужно идти дальше к Мише.

У нас речка на пути, нужно по мостику пройти, а мостик неказистый не гладкий, а ребристый. Здесь, цветочная поляна, но пройти нам надо прямо. Ты цветочки береги, по цветочкам не ходи. На пути у нас болото, прыг по кочкам и всего то! На кочке какого цвета я стою? А сейчас? А эта кочка какого цвета?

Показ воспитателя, затем дети идут по ребристой доске, лежащей на полу, затем идут по дорожке здоровья с цветами, Затем перепрыгивают через 4 обруча, лежащих на полу. 2 раза.

Вот и добрались мы до дома медведя. Давайте его позовем: Миша!

-Здравствуйте ребята, Как хорошо, что вы ко мне пришли!

-Здравствуй Миша! Мы ищем Машу, она заблудилась в лесу. Ты знаешь, где она?

Медведь: Да, знаю. Маша живет у меня. Да вот же она. Приходит Маша: Здравствуйте Ребята!

-Здравствуй Маша! Тебя заждались бабушка и дедушка. Они соскучились. Мы пришли за тобой.

Медведь: Я отпущу Машу домой, но сначала вы мне помогите собрать ягоды.

Красные ягоды нужно собрать в красную корзину (красный обруч, а зеленые ягоды в зеленую корзину (зеленый обруч).

-Ребята, поможем Мише собрать ягоды? Дети: Да!

Дети собирают ягоды в корзинку.

-Вот какие молодцы! За помощь Мишка нас благодарит и отпускает с нами Машеньку. Что мы скажем Мише? Нам пора возвращаться к бабушке и дедушке, только обратно мы поедем по короткой дороге на велосипеде. Наши велосипеды стоят на полянке. Идите сюда, берите велосипеды, держитесь крепче за руль и крутите педали. Дети ложатся на спину и крутят педали воображаемого велосипеда.

Вот педали я кручу

И вперёд стрелой лечу.

Ух, блестят, вращаясь спицы,

Руль на солнце серебрится,

На песке оставил след-

Быстрый мой… велосипед

Вот мы и приехали к дому бабушки и дедушки! Идемте скорее, вернем внучку Машу домой. Как обрадовались дедушка и бабушка и благодарят вас! Они приготовили для вас угощение! А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.

Звучит музыка из мультфильма: «маша и медведь»

-Ребята, подойдите все ко мне.

-Удивись, покружись, в детском саду очутись!

-Ребята, где мы с вами сейчас были? В сказке! В лесу! Кому мы помогли в сказке? Что мы сделали для бабушки и дедушки? С кем мы играли в лесу? Какая игра вам понравилась? Вам понравилось наше путешествие? А сейчас пришло время для угощения! Скажем нашим гостям: До свидания!

Публикации по теме:

«Киска в гости». Развлечение для детей первой младшей группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий "Киска в гости к нам пришла" Сценарий развлечения для детей первой младшей группы с использованием здоровье сберегающих и игровых технологий.

Игра-развлечение в первой младшей группе «В гости к нам пришёл котёнок» «В гости к нам пришёл котёнок» Цель: закреплять знания фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в сказку» Дети входят в зал. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: А давайте ребята с.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание помочь, поддерживать интерес к занятиям физкультурой, к участию в подвижных.

Летнее развлечение для детей первой младшей группы на День Нептуна «В гости к Водяному» Тема: В гости к Водяному. Цель: Создать праздничную радостную атмосферу для общения детей. Задачи: развивать творческие способности в игровой.

Развлечение для детей 2 младшей группы. Тема: В гости в сказку мы идем! Тема: В гости в сказку мы идем! Цель: активизировать знания детей по сказкам. Задачи: развивать речь детей, память, учить принимать на.

Развлечение для детей первой младшей группы к Дню детства «Карлсон в гости прилетел» Карлсон к детям прилетел! Развлечение для детей ясельной и первой младшей групп. Цель; доставить радость детям, развивать двигательную активность.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в сказку» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» (по мотивам русской народной песни «Как у бабушки козел»).

Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к бабушке» Сценарий весеннего праздника в 1 младшей группе Цель: создать комфортные условия для творческой самореализации каждого ребенка, доставить.

Зимнее развлечение в первой младшей группе «В гости к бабушке Арине» Зимнее развлечение в 1 младшей группе «В гости к бабушке Арине» Подготовила Шубенок Люся Сергеевна Воспитатель МКДУ Веселовский д. с Цель:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Развлечение: «В гости в сказку» в первой младшей группе
Опубликовано: 9 мая 2016 в 12:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кукольный театр в детском саду
Уважаемые коллеги, рада вас приветствовать на моей страничке, спасибо, что нашли минутку, чтобы зайти ко мне в гости! Сегодня я хочу вам расказать и...
Мастер-класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ...
Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова Т. А....
Конспект проведения труда в природе «Уход за комнатными растениями»
Тема: «Уход за комнатными растениями». Возрастная группа детей: средняя Цель: Продолжать расширять представление детей о труде, систематизировать знания о...
Повышение мотивации к обучению на логопедических занятиях у детей старшего...
Положительная мотивация — залог успеха любого начинания. В логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями эта проблема стоит особенно остро....
Сценарий 1 сентября 2018 «Здравствуй, школа!»
Торжественная линейка 2018 «Здравствуй, школа! » Звучит музыка Выход детей 1. Внимание! Внимание! Сегодня 1 сентября! Мы говорим школе: « Здравствуй! »...