МААМ-картинки

Развлечение «В гостях у Сутеева» (средняя группа)

Раиса Семеновна Носова
Развлечение «В гостях у Сутеева» (средняя группа)

Цель: Воспитание интереса и любви к чтению книг

Задачи:

Способствовать формированию интереса к книгам.

Формировать умение инсценировать и драматизировать небольшого рассказа.

Воспитывать умение слушать новые рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Развивать диалогическую речь.

Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Формировать первичные представления о безопасном поведении.

Публикация «Развлечение „В гостях у Сутеева“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие; содействовать возникновению положительного отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения народного и профессионального искусства.

Образовательные области:

1. Социально – коммуникативное развитие.

2. Познавательное развитие.

3. Художественно – эстетическое развитие.

4. Физическое развитие.

5. Речевое развитие.

ПРИВЕТСТВИЕ

Восп: Мы сегодня поиграем?

Дети: Поиграем

Восп: Мы сегодня почитаем?

Дети: Почитаем!

Восп: : Заниматься тоже будем?

Дети: Будем!

Восп: Помечтать мы не забудем?

Дети: Не забудем!

Восп: А потом мы погуляем?

Дети: Погуляем!

Восп: И в игру мы поиграем?

Дети: Поиграем!

Восп: Пошутить мы не забудем?

Дети: Не забудем!

Восп: И дружить мы крепче будем?

Дети: Будем!

Восп: вот сколько разных дел у нас сегодня давайте их посчитаем

(дети считают и загибают пальчики)

Восп: Ребята сегодня мы отправимся с вами в гости к писателю В. Г. Сутееву (показ портрета, который написал очень много интересных рассказов, а о каком из них сейчас пойдет речь, отгадайте!

Загадка: Мордочка усатая

Шубка полосатая

Чисто умывается,

А с водой не знается. Кто это? (котенок)

(дети отгадывают)

Восп: Правильно! А может и споем мы песню

Песня: «Котенок»

Восп: Молодцы. Только у него рассказ не об одном котенке, а о трех. (показ иллюстрации)

Восп: Посмотрите какие они разные: один котенок белый, другой серый, а третий черный. Что же с ними приключилось?

(Читает рассказ В. Сутеева «Три котенка»)

Восп: Интересная история? Понравился вам рассказ? Внимательно слушали? А вот сейчас мы и проверим!

(дети выполняют задание)

Вопросы: Сколько было котят, какого они были цвета?

Почему котята вылезли из банки все белого цвета, в чем они вымазались?

А какого цвета стали котята, когда вылезли из трубы?

Какими котята вылезли из воды?

Когда котята стали такими, как были: черным, серым и белым – когда вылезли из воды или когда обсохли.

Восп: Молодцы! Все правильно! А теперь мы поиграем!

Игра

Осторожно словно кошка,

До дивана от окошка

На носочках я пройдусь,

(идут по кругу на носочках)

Лягу и в кольцо свернусь…

(присесть, свернуться «кольцом»)

А теперь пора проснуться,

Распрямиться, потянуться

(потянуться)

Я легко с дивана спрыгну,

(прыжок)

Спинку я дугою выгну,

А теперь крадусь как кошка,

Спинку я прогну немножко.

(идут по кругу на носочках)

Восп: Вот какие хорошие котята у нас получились! (садятся)

А теперь вспомним другой рассказ «Цыпленок и утенок»

(показ иллюстраций к рассказу)

А у меня есть маски: Цыпленок и Утенок.

Кто хочет быть Цыпленком и утенком

(дети по желанию надевают шапочки и проигрывают рассказ с помощью воспитателя)

Восп: Какие дружные цыпленок и утенок!

Ребята, почему утенок пошел купаться во второй раз, а цыпленок не пошел?

(ответы детей)

Да, нужно быть очень осторожным на воде если ты не можешь плавать!

А на чем можно плавать?

( ответы детей: корабли, лодка и т. д.)

Пальчиковая игра «Лодочка»

Две ладошки я прижму,

И по морю поплыву

Две ладошки, друзья, -

Это лодочка моя.

(соединить две ладони лодочкой выполняя волнообразные движения руками)

Паруса подниму

(руки поднять вверх)

Синим морем поплыву

По бурным волнам

Плывут рыбки тут и там

(имитировать движение волн и рыбок)

Восп: Ребята, а вы у нас дружные?

Тогда поиграем в игру!

Игра: «Переправа на другой берег»

Для этого нужно взять лодку – обруч и переправить своих друзей на другой берег.

Игра: «Собери картинку»

(дети собирают из пазлов кораблик)

Мы сегодня были в гостях у писателя Сутеева. Много можно узнать из книг. Но мы еще не раз вернемся в этот удивительный мир рассказов.

Танец Маленьких утят!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «В гостях у осени» (средняя группа) Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»; 2. Закрепить умение называть и различать овощи (картошка, капуста,.

Интегрированное занятие «В гостях у сказки» (средняя группа) Интегрированное занятие В гостях у сказки средний возраст Задачи: Создать у детей психологический комфорт от встречи со сказкой. Благоприятствовать.

Проект «Мир сказок Владимира Сутеева» (средняя группа) Паспорт проекта Название проекта: «Мир сказок Владимира Сутеева» Тип проекта: информационный, творческий, групповой, комплексный. Участники.

Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Русская народная сказка сопровождает человека почти всю его жизнь. Малыш ещё не научился разговаривать, а мама уже рассказывает ему «Курочку.

Проект «В гостях у сказки» (средняя группа)Проект «В гостях у сказки» (средняя группа) Проект «В гостях у сказки» средняя группа Выполнила: Ижова Е. А. 2015 Актуальность проекта. Известно, что читательский опыт начинает.

Развлечение «Айболит в гостях у детворы» (средняя группа)Развлечение «Айболит в гостях у детворы» (средняя группа) В рамках тематической недели «Калейдоскоп радостных встреч» для детей средних групп было проведено развлечение «Айболит в гостях у детворы».

Развлечение «День воды» (средняя группа) Развлечение «День воды» (средняя группа) Цель: расширить знания детей о воде, как обязательном условии жизни; закрепить знания о свойствах.

Развлечение для мам «День Матери» (средняя группа) Развлечение для мам «День Матери» (средняя группа). Цели: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; - учить детей выражать.

Развлечение «В гостях у бабушки-хозяюшки» (средняя группа) Цель:приобщение детей к истокам русского народного творчества, развивать творческие способности детей, исполняя русские народные песни и.

Развлечение «В гостях у Капитошки.» средняя группа Развлечение «В гостях у Капитошки.» Организационный момент: Воспитатель, обращает внимание детей на расставленные предметы из произведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у Сутеева» (средняя группа)
Опубликовано: 17 февраля 2016 в 13:29
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 115.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД