МААМ-картинки

Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Добрый доктор Айболит»

Семенова Ирина Владимировна
Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Добрый доктор Айболит»

Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет на тему: «Добрый доктор Айболит»

Составила воспитатель: Семенова Ирина Владимировна, МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город», город Тамбов

Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер.

Задачи:

Публикация «Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет „Добрый доктор Айболит“» размещена в разделах

Повышать интерес детей к физической культуре; Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде; В игровой форме развивать основные физические качества: силу, выносливость, ловкость; Создавать условия для обобщения элементарных валеологических знаний у детей и умение использовать их для своего оздоровления.

Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи овощей и фруктов, 2 чемоданчика с детскими медицинскими инструментами, баночка с витаминками, картинка «Скорая помощь», 8 пакетиков сока (овощи и фрукты0

Воспитатель:

Собрались на праздник с вами,

Поиграть, повеселиться,

И чему-то научиться

Реб. : Приветствуем всех, кто время нашел

И к нам на праздник здоровья пришел.

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно вес!

Реб : Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Реб. : Здоровье свое бережем с малых лет

Оно нас избавит от болей и бед!

(стук в дверь)

Вед. Кто на праздник опоздал

Грипп: Здрасьте! Здрасьте! Ах, как хорошо, что вы так широко двери отворили, меня впустили. Разрешите представиться: Грипп Гриппович- заразное заболевание

Вот он я – всемирный грипп!

Я ужасен и опасен

Меня боятся с давних пор

Пусть я грипп – не мухомор.

Я поганки бледной круче!

У меня микробов кучи.

(Вынимает атрибут в виде «султанчика» со страшными черными рожицами-вирусами)

Стану кашлять и чихать

Буду всех вас заражать!

(брызгает на детей водой,чихает, делает пугающие движения, кружится)

Воспитатель: Кто тут у нас в детском саду за непрошенный гость? Ты кто такой?

Грипп: Это я-то кто такой?

Я бываю грипп «свиной» (на голову одевает маску свиньи, назад).

Даже птичий я бываю (одевает маску птицы на перед)

И людей всех заражаю! (делает пугающие движения) А я заражу мам и пап, бабушек и дедушек, всех, всех, кто не делал прививки!

Воспитатель; Это мы еще посмотрим! Чтобы гриппа не бояться, нужно спортом заниматься! Правильно я говорю, ребятишки?

Дети все: Да!Воспитатель; Я предлагаю вам, дети, избавиться от гриппа Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: сначала сделаем разминку, а встречает нас верная подружка здоровья – утренняя гимнастика.

Воспитатель: После утренней зарядки повышается настроение, появляется аппетит, зарядка, регулируя работу всех органов, помогает включиться в дневной ритм.

Реб. : Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И весёлым целый день.

Реб. : Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезни

Спасает нас она.

Самая весёлая зарядка получается под нашу любимую песенку «Зарядка Солнышко лучистое»Воспитатель; А еще у меня есть веселые помощники (шумит баночкой с витаминами, спрашивает у детей : что это? Дети: Витамины.

(Звучит веселая мелодия, и вбегают Витаминки:)

Поют: Витаминки мы, подружки

Мы для вас споем частушки

А вы слушайте нас, крошки

И все хлопайте в ладошки.

(Поют частушке на тему здоровья, спорта)

Частушки : «Здоровью скажем да»

Чтоб иметь здоровый вид

Принимайте «Комплевит»

С витаминами дружить, –

Это значит – долго жить!

Вирусы нам не страшны

И таблетки не нужны

Только утром физзарядку

Делать дети все должны.

Весной, осенью и летом

Занимайтесь дети бегом

Укрепим все мышцы наши

И не будет страшен кашель.

Скажем дружно гриппу «НЕТ!»

Укрепим иммунитет

Прививаться будем все

И не страшен грипп совсем!

Дети все вместе: «Мы от гриппа убежим, заразить нас не дадим»!

Грипп: Ха, ха, ха,

Фу, какая чепуха.

У меня микробов кучи

Я же грипп,

Я – грипп могучий! (Машет атрибутом «султанчик»)

Воспитатель; Ты тут, грипп, не веселись

Ты, давай пока садись,

Можешь даже подождать

Чтоб тебе от нас бежать.

Грипп: А вы не видели мою подружку Ангину- Ангиновну.

Входит Ангина.

Грипп: (кашляет). Здравствуй, подружка Ангина-Ангиновна! Что- то ты задерживаешься.

Грипп. Видать, ни у кого из них горло не болит. (обращается к детям). А я очень люблю заражать детей гриппом в любое время года. Когда дети кашляют и чихают, мне бывает радостно.

Ангина. Это, правда! Я вот тоже люблю заражать детей ангиной. У детей начинается болеть горло, поднимается температура. Красота!

Вед. Вот так гости! И мысли у них какие- то нехорошие. (обращается к гриппу и ангине).А мы от вас вылечимся.

Грипп и Ангина. Как!

Вед. Как, дети, мы будем лечиться. Кто нам поможет. Как же вызвать врача «Скорой помощи». Какой номер нужно набрать по телефону? (Показывает табличку «03»)

Запомни сам и научи:

Коль заболел, звони 03.

Воспитатель: Ребята, нам нужно собрать в чемоданчик всё необходимое для лечения:

Игра «Собери чемоданчик для доктора»

Воспитатель. Чемоданчик собран.

Звучит сирена «Скорой помощи» едет доктор

Доктор Айболит

Где больные! Что случилось!

Что тут с вами приключилось! (дети отвечают)

Всех прошу сейчас я встать

И команды выполнять.

Так, дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Вместе руки поднимите!

Превосходно,опустите!

Наклонитесь, разогнитесь!

Встаньте прямо, улыбнитесь!

Да, осмотром я доволен.

Всё. Никто у вас не болен,

Можно праздник продолжать.

Петь играть и танцевать.

Доктор Айболит :

У меня друзей не счесть

Вот ещё какие есть.

(Выходят дети в шапочках овощей и фруктах)

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня ищи (капуста).

-В огороде вырастаю,

А когда я созреваю,

Варят из меня томат.

В щи кладут и так едят. (помидор).

Расту в земле на грядке я,

Красная. длинная,сладкая. (морковь)

Я длинный и зеленый,

Вкусен и соленый,

Вкусен и сырой.

Кто же я такой? (огурец)

Что копали из земли,

Жарили. варили

И наесться не могли-

Ели и хвалили. (картошка)

Красное, румяное

С дерева достану я.

На тарелку положу

Кушай, мамочка, -скажу. (яблоко)

Вед. Доктор Айболит нам соки привёз.

Что же за соки! Вот в чём вопрос.

Игра «Угадайте сок» (каждый из вас будет пить сок, а потом найдет картинку с изображением, из которого ваш сок)

Доктор : Мой сок тоже очень вкусный вот из этого фрукта (показывает морковь)

Воспитатель. Разве это фрукт!

Игра «Разбери фрукты и овощи»

.Как инфекция передаётся от человека к человеку? И как уберечься от инфекции? (ответы детей)

- не пить сырую воду, а только кипячёную;

-не есть немытые фрукты и овощи;

-чаще мыть руки с мылом.

Воспитатель. : Правильно, а еще от многих инфекционных заболеваний лучше всего защищают прививки.

Прививка – это введение в организм препарата, который способствует тому, чтобы у ребёнка вырабатывался иммунитет против заболевания.

Прививок бояться не надо, они приносят только пользу.

Демонстрация мультфильма «Прививка»

Вед. : Чего испугался наш герой? (уколов)

Воспитатель. : Ну что ж, ребята, мы с вами выяснили, что бояться прививок не надо.

Будем дружить с прививкой? дети: - да!

А для того, чтобы всегда оставаться бодрым и весёлым нужно хорошее настроение. А поможет нам в этом песня

Песня «Вкусная каша».

Реб. : Сегодня прощаться настала пора,

К прививкам готова теперь детвора!

И пусть пролетают над нами года-

Крепки и здоровы мы будем всегда!

Реб. : Врачей не боимся, их любим теперь,

Откроем с любовью мы доктору дверь.

Прогоним болезни и страх со двора,

И громко прививкам мы крикнем: «Ура!»

Воспитатель:

Все состязания прошли вы без заминки запинки

За это вам вручаю витаминки.

Публикации по теме:

Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 летФотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3–4 лет Фотоотчет развлечение «В стране мультяшных героев» в группе общеразвивающей направленности с 3 – 4 лет. Все дети любят смотреть мультфильмы.

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возрастаКонспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возраста Конспект занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста №11 «Созвездие» г. Дубна. Воспитатель: Кухаренко А. С. Тема:.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Цель: Уточнить и закрепить сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний,о пользе витаминов и их значении для жизни.

Логопедическое занятие «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит» (Конспект НОД по лексическим темам «Дикие животные жарких стран», «Профессии» с использованием сказки К. Чуковского.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

Сюжетная дидактическая игра «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит». Вязаные игрушки своими рукамиСюжетная дидактическая игра «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит». Вязаные игрушки своими руками Сюжетно-дидактическая игра приурочена к юбилею книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цели игры: -Обогащать знание детей об окружающем;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет «Добрый доктор Айболит»
Опубликовано: 26 января 2022 в 21:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД