Развлечение в группе раннего возраста с участием родителей «Петрушкины друзья»

Марина Ерёмичева
Развлечение в группе раннего возраста с участием родителей «Петрушкины друзья»

Роли за ширмой исполняют родители.

(Дети сидят полукругом на стульях)

Петрушка

Здравствуйте, мои дорогие,

И маленькие, и большие!

Не один я к вам пришёл,

Я друзей с собой привёл.

Не простых друзей-

Дрессированных зверей.

Ведущая

Кого Петрушка привёл, мы не скажем,а загадку вам расскажем.

У порога плачет,

Коготки прячет,

А как в комнату войдёт,

Замурлычет,запоёт.

На ширме под музыку появляется кошка.

Кошка

Мяу! Здравствуйте,ребятки!

Я кошка-царапка,

Мягкая лапка,

Спинка полосатая,

Мордочка усатая,

И шершавый язычок.

Коготочек, как крючок,

Коль зацепит - не уйдешь,

Кошку просто так не трожь!

Ведущая

Кошечка, а что ты умеешь?

Кошка

Я умею играть с детьми.

Воспитатель берёт кошку,надевает на руку.

Мы с тобой с удовольствием поиграем.

Выходите, детки, к нам.

Подвижная игра «Кошка и котята»

Котята в стороне сидят, котята в щелочки глядят.

Ой, как много кисок тут, коготками пол скребут

Кошка вышла погулять, а котяток не видать

Только Кошка засыпает - детки сразу выбегают.

(с окончанием музыки Кошка ловит котят)

Ведущий

Спасибо кошечка, что ты повеселила детей.

(кошка уходит,дети садятся на стулья)

Ведущая

Отгадайте,детвора, кто сейчас придёт сюда?

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко,любит морковку.

Кто это? Правильно, зайчик.

Зайка, зайка,вылезай-ка!

Да не бойся ты, трусишка!

Ребятки тебя не обидят.

(на ширме появляется зайка, танцует)

Ведущая

Ты ребяткам покажись,

Ты ребяткам поклонись,

Поздоровайся!

Заяц (кланяется)

Здравствуйте, ребятки!

Я зимой беленький, а летом серенький,

Никого не обижаю, а сам всех боюсь.

Ведущая

Не бойся, заинька, ребята хорошие. Они поиграть с тобой хотят.

Игра «Зайка беленький сидит»

Играющие подражая зайчикам прыгают по залу, а потом, приседают на корточки.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Дети поднимают руки к голове и шевелят руками, как зайцы ушами.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Дети встают и хлопают в ладоши, а потом, скрестным движением рук, хлопают себя по плечам, делают вид, что греются.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Ведущая

Мишка зайку испугал.

Зайка прыг. и ускакал.

На эти слова дети убегают.

(на ширме появляется мишка, зайка убегает)

Мишка

Здравствуйте, ребятки!

Я мишка, медвежонок

Ваш дружок с самых пеленок,

Со мною можно поиграть,

Вместе книжку почитать,

А когда совсем устанешь,

На бочок и вместе спать.

Не бойтесь меня,я добрый, люблю спортом заниматься. А вы любите зарядку делать? Выходите, покажите мне, какие вы ловкие.

На зарядку становись!

Сбрось весь сон и не ленись!

Все движения разминки

Повторяем без запинки.

(дети становятся врассыпную)

Раз- попрыгали на месте.

Два -руками машем вместе.

Три -прогнули быстро спинки.

Покачались, как травинки.

На четыре -стали ниже,

Наклонились к полу ближе.

Пять- кто там у нас лентяй?

Потянись, а не зевай!

Повертись на месте ловко:

В этом всем нужна сноровка!

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Мишка

Молодцы, порадовали меня.

Мне пора, до встречи (уходит)

(Дети садятся на стулья)

Ведущая

А теперь отгадайте, детвора, кто сейчас придёт сюда

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней.

Пышный хвост - ее краса.

Этот зверь лесной - ….

Ответ: Лиса

(на ширме появляется Лиса)

Лиса

Я лисичка рыжая,

Самая красивая!

Беспечная, игривая,

Весёлая, счастливая!

Пушистым хвостиком машу,

Пою задорно и пляшу!

Хотите со мной поиграть?

Воспитатель берёт из-за ширмы игрушку Лису.

Игра «Зайцы и лиса»

Дети выполняют движения по тексту.

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки- побегайки.

(Дети-зайчики легко бегают по залу.)

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки -побегайки.

("Зайчики" присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту.)

Вот бежит лисичка —

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки- побегайки.

(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей.)

Ведущая

Вот какие наши детки ловкие, никого лисичка не поймала. (лисичка уходит)

Угадай- ка, детвора, кто сейчас придёт сюда

На чужих лает,и в дом не пускает.

Правильно, собака. «Дружок, Дружок!»

(на ширме появляется собака)

Ведущая

Это пёсик, чёрный нос (гладит собаку)

Он у нас учёный пёс.

Ты ребяткам покажись,

Ты ребяткам поклонись.

Поздоровайся!

Собака Гав! Здравствуйте, ребята!

Ведущая Сосчитай, Дружок, сколько рук?

Собака Гав! Гав!

Ведущая Сколько ног?

Собака Гав! Гав!

Ведущая Ты считать всегда готов?

Собака Гав!

Ведущая Молодец, Дружок!

На колбаски кусок(собака убегает)

(на ширме появляется петушок)

Петух Ку-ка-ке-ку! Здравствуйте, ребята!

(дети здороваются)

Ведущая Петушок, а что ты умеешь делать?

Петух А я умею песни петь. Ку-ка-ре-ку!

А вы,ребята, умеете? Тогда спойте песенку про меня.

Песня «Петушок, петушок»

Петушок

Молодцы, ребятки. Хорошо поёте. Кукареку!(уходит)

(На ширме появляется Петрушка)

Петрушка

Ну что, детвора?

Понравились вам мои друзья?

Выходите, артисты сюда.

(Из-за ширмы выходят родители,ведущая представляет артистов)

Ведущий

Превращается рука

И в котёнка, и в щенка.

Что б рука артисткой стала,

Нужно очень, очень мало.

Специальные перчатки,

Ум, талант,

И всё в порядке!

Публикации по теме:

Открытое занятие «Колокольчики звенят» по мотивам русского фольклора с элементами драматизации потешки «Кошкин дом»Открытое занятие «Колокольчики звенят» по мотивам русского фольклора с элементами драматизации потешки «Кошкин дом» Комплекс занятия для детей раннего возраста первой младшей группы по развитию речи. МАДОУ «Центр развития ребенка Детский сад №13» г. Кунгур,.

Театрализованная игра для детей среднего дошкольного возраста «Петрушкин цирк» Театрализованная Игра Петрушкин Цирк Для детей средней группы Цель: Учить детей включаться в общение с персонажами в форме речи игровых.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Развлечение в группе раннего возраста с участием родителей «Петрушкины друзья»
Опубликовано: 1 сентября 2014 в 18:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за растениями, именением их окраски»
Цель прогулки : упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам ( семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании...
Оформление приемной в старшей группе.
Приемная — место встречи ребенка с детским садом и место, где расстаются с родителями. Родители приходят сюда со своими детками, где оставляют их нам на...
Рекомендации для родителей агрессивного ребёнка
Рекомендации родителям в общении с агрессивным ребенком. Упорядочьте систему требований, следите за своими поступками, показывая ребенку личный (...
Фотоотчет «Ёжик в лесу»
Цель: Учить детей лепить образы животных, передавать форму ёжика, развивать воображение, фантазию. Материал: соленое тесто ( заранее подготовленое, дощечки...
Фотоотчёт о выставке поделок в полготовительной группе «Осенняя пора — очей очарование»
Вот и снова за окном осень. Чудесная пора буйства красок и необыкновенного преображения в природе. И по традиции в нашей группе - конкурс поделок, сделанных...