Получи документы

Развлечение в I младшей группе совместно с родителями «Поселок, в котором я живу»

Татьяна Васильевна Корниенкова
Развлечение в I младшей группе совместно с родителями «Поселок, в котором я живу»

Автор: Корниенкова Т. В.

Развлечение по нравственно-патриотическому воспитанию детей в I младшей группе совместно с родителями

«Поселок, в котором я живу»

Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств на основе беседы о родном поселке, о местных поэтах.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное.

Программные задачи:

- Закрепить название нашего поселка, знания о родном поселке.

- Уточнить знания о местных поэтах.

Публикация «Развлечение в I младшей группе совместно с родителями „Поселок, в котором я живу“» размещена в разделах

-Расширять словарный запас.

- Развивать выразительность речи, память на основе стихотворений местных поэтов.

Оборудование и материалы: фотографии местных достопримечательностей поселка и иллюстрации

Ход НОД

Воспитатель:

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь

И даже улицы родной

Мы не найдем на карте той

Но мы всегда на ней найдем

Свою страну- наш общий дом.

У каждого человека есть своя Родина :

Недаром говорят:

Родная сторона – мать родна, а чужая – мачеха.

Человек без Родины, что соловей без песни.

На чужой сторонушке, рад своей воронушке.

- Но, есть еще одна Родина, её ещё называют малая Родина, что же это такое?

Родитель :

Малая Родина – островок земли

Под окном смородина, вишни расцвели

Яблоня кудрявая, а под ней скамья

Ласковая малая Родина моя!

Родитель :

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем

И березки, вдоль которых,

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни

Теплый вечер за окном

Воспитатель:

И у нас с вами есть малая Родина?

А называется она…п. Красногорский.

Давайте посмотрим и расскажем, какие достопримечательности нашего поселка, мы видим на фотографиях (ответы детей).

Воспитатель: Давайте отправимся в небольшое путешествие по нашему поселку.

А помогут нам в этом иллюстрации.

(Дети идут вдоль иллюстраций, слушают воспитателя.)

Так выглядел наш поселок сегодня.

Что-то вам знакомо? Расскажите (дети говорят).

Родитель :

Люблю поселок в ясный день,

И в холод, и в жару, и непогоду.

Люблю в нем каждый уголок и дом

Люблю неповторимую погоду.

Воспитатель: Вот и подошла к концу наша экскурсия по нашему селу

Воспитатель:

Итак, поселок, в котором мы с вами живем – это наша маленькая Родина.

Мы с вами – красногорцы!

Давайте же, друзья, любить свой поселок

Ценить, беречь его и украшать

Писать стихи о нем и песни сочинять!

Публикации по теме:

Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно-патриотическому воспитанию» Анкета для воспитателей «Ваше отношение к нравственно - патриотическому воспитанию» Уважаемые коллеги! Пожалуйста, ответьте на вопросы данной.

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание.Духовно-нравственное и патриотическое воспитание. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в I младшей группе совместно с родителями «Поселок, в котором я живу»
Опубликовано: 19 марта 2015 в 18:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД