МААМ-картинки

Развлечение в логопедической группе «Весна-красна пришла»

Афанасьева Анна
Развлечение в логопедической группе «Весна-красна пришла»

Дети выбегают в зал под веселую музыку.

Учитель- логопед читает стих- е «Подснежник».

Плакала Снегурочка,

Зиму провожала.

Шла за ней печальная,

Всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала

Трогая березы,

Выросли подснежники –

Снегурочкины слезы.

Вопросы к детям:

В какое время года появляются подснежники?

Ответы детей.

А какие первоцветы вы еще знаете?

(Мать- и-мачеха, фиалки, медуница и т. д.).

Публикация «Развлечение в логопедической группе „Весна-красна пришла“» размещена в разделах

Детям предлагают поиграть в игру-хоровод

«На лужайке поутру». Под музыку.

На лужайке поутру мы затеяли игру

Ты подснежник, я вьюнок

Становись скорей в венок.

Детям загадывают загадки про весну, вспоминают все вмести про весенние явления природы (капель, проталины день - длиннее, ночь- короче и т. д.)Закрепить названия весенних месяцев.

ЗАГАДКИ: (по выбору педагога)

П/ игра «Цветные зонтики».

Три зонтика разного цвета в руках у воспитателей и логопеда. Дети делятся на три группы и занимают место под одним из зонтов, запомнив цвет своего. Звучит веселая музыка – дети веселятся на полянке. Меняется музыка – медленная - дети ложатся на ковер - загорают на солнышке. Взрослые меняются местами и зонтами. Звучит музыка дождя – дети должны спрятаться под своим зонтиком. Игра повторяется 2-3 раза.

На стенах развешаны картины «Времена года».

Детям предлагают определить, на каких картинах изображена «Весна», и по каким признакам они это определили.

Воспитатель уточняет – кто нарисовал эти картины? (художники).

А кто еще нам рассказывает о временах года? (писатели).

Что они пишут для детей? (стихи, рассказы, сказки).

Вос-ль предлагает вспомнить детям, в каких сказках говорится о весне. («Заюшкина избушка», «Снегурочка», «Двенадцать месяцев»).

Во всех эти сказках говорится о том, что пришла весна, снег тает и появляются лужи.

Стих - е «Весна». (по выбору педагога)

Учитель – логопед : Везде на улицах появились лужи.

Давайте поиграем в подвижную игру - эстафету «Оббеги лужу».

П/ игра «Оббеги лужу».

Играющие делятся на две команды. На полу раскладываются нарисованные лужи – 4 на каждую команду. По команде ребенок оббегают каждую лужу, возвращается к следующему игроку своей команды, передает ему эстафету (ладошками) становится в конце колонны. Побеждает та команда, которая первой закончит оббегать лужи.

ХОРОВОД «ВЕСНА».

Учитель – логопед : Весна пришла - а где она?

Выходит Баба- Яга:

- Опять про меня забыли? Снова в гости не позвали?

У - логопед :

-Нет- нет, Б - Яга, не забыли! Помним и тебя, и твой Новогодний танец.

Б-Яга:

– Да? Точно! Ведь у меня здеся остался кружок «Будущих БОБО-ЁЖЕК». А танец мой точно не забыли?

Тогда выходи его плясать!

ТАНЕЦ.

Б- Яга спрашивает у детей:

-А что вы здесь делаете?

Дети: Встречаем весну.

А откуда вы знаете, что весна пришла?

Дети: мы ходим в детский сад, нам об этом рассказывают.

Б - Яга задает вопросы детям: Каждый день?

А как эти дни называются? (ответы детей)

И совсем не отдыхаете?

А как они называются? (выходные дни)

А что вы еще делаете в вашем садике?

У - логопед : А давайте мы споём частушки, про то, как мы живём в нашем детском саду!

ЧАСТУШКИ:

Мы споём про детский сад, про игрушки, про ребят.

Как мы дружно здесь живём, пляшем песенки поём.

Утром нас приводят мамы, и бываем мы упрямы.

В раздевалке поревем, а потом играть идём.

На зарядку мы с утра, ходим с настроением.

А кончается она – уходим с сожалением.

Кормят в садике ребят, словно в ресторане.

Я рецепты разузнаю, принесу их маме.

Сидит Лёшка за столом ковыряется в носу,

А козявка отвечает: «Всё равно не вылезу!»

Сестра спрятала в кладовку от родителей тетрадь.

Дружно мыши возмутились «Снова двойки нам жевать»

Я на саночки сажусь смело с горочки качусь,

Пусть от снега белая, зато какая смелая!

Трень – брень, трень – брень - выступал бы целый день.

Заниматься не охота, а частушки петь не лень.

Б-Яга: Как вы весело здесь живёте!

Ребята, а вы сказку «Репка» знаете?

Я тоже её когда-то знала! Но уже, наверное, забыла.

Хотя, нет, что-то вспомнила! А давайте, я буду рассказывать сказку, а вы её - покажете.

«РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД».

Реплики героев сказки:

Репка: Вот я какая!

Дед: Так-так! (потирает руки)

Бабка: Ух, ты, ёлки зелёные! (топает ногой)

Внучка: Я готова! (воображает)

Жучка: Тяф-тяф!

Кошка: Мяу-мяу-мяу!

Мышка: Обана! (обе руки вверх)

Воспитатель читает сказку. Каждый из героев повторяет свои слова по ходу чтения сказки.

Посадил Дед (так-так) Репку (вот я какая, выросла Репка (вот я какая) большая- пребольшая. Тянет Дед (так-так) Репку (вот я какая, а вытянуть не может. Позвал Дед (так-так)- Бабку (ух, ты, ёлки зелёные). Бабка (ух, ты, ёлки зелёные) за Дедку (так-так) – Дедка (так-так) за Репку (вот я какая)-тянут- потянут, а вытянуть не могут. Позвала Бабка (ух, ты, ёлки зелёные) - Внучку (я готова). Внучка (я готова) за Бабку (ух, ты, ёлки зелёные) Бабка (ух, ты, ёлки зелёные) за Дедку (так-так) – Дедка (так-так) за Репку (вот я какая)-тянут- потянут, а вытянуть не могут. Позвала Внучка (я готова) - Жучку (тяф-тяф)- Жучка (тяф-тяф) за Внучку (я готова). Внучка (я готова) за Бабку (ух, ты, ёлки зелёные)-Бабка (ух, ты, ёлки зелёные) за Дедку (так-так)-Дедка (так-так) за Репку (вот я какая)-тянут- потянут, а вытянуть не могут. Позвала Жучка (тяф-тяф)- Кошку (мяу-мяу-мяу). Кошка (мяу-мяу-мяу) за Жучку (тяф-тяф, Жучка (тяф-тяф) за Внучку (я готова, Внучка (я готова) за Бабку (ух, ты, ёлки зелёные, Бабка (ух, ты, ёлки зелёные) за Дедку (так-так, Дедка (так-так) за Репку (вот я какая) -тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала Кошка (мяу-мяу-мяу) Мышку (обана). Мышка (обана) за Кошку (мяу-мяу-мяу, Кошка (мяу-мяу-мяу-) за Жучку (тяф-тяф, Жучка (тяф-тяф) за Внучку (я готова, Внучка (я готова) за Бабку (ух, ты, ёлки зелёные, Бабка (ух, ты, ёлки зелёные) за Дедку (так-так, Дедка (так-так) за Репку (вот я какая) –тянут – потянут и вытянули Репку (вот я какая).

БАБА ЯГА: Молодцы, ребята! Очень хорошая у вас получилась сказка. Мне понравилась. А это вам от меня угощение. (Б. Я. угощает детей).

Публикации по теме:

Апрельская зимаАпрельская зима Здравствуйте, дорогие друзья - маамовцы! А у нас снова "зима" Со вчерашнего вечера посыпался снежок, да такими хлопьями! Утром было все.

День подснежникаДень подснежника В нашей средней группе, в связи с проведением Дней защиты от экологической опасности мы с детьми праздновали День подснежника. Вместе с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в логопедической группе «Весна-красна пришла»
Опубликовано: 20 июня 2014 в 21:17
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД