МААМ-картинки

Сценарий развлечения в младшей группе «День Земли»

Савощик Ксения Александровна
Сценарий развлечения в младшей группе «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети проходят в зал.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня собрались с вами, чтобы отпраздновать день Земли.

1 ребёнок

Наша земля – голубая планета,

Нужно, ребята помнить об этом,

Должна она быть очень чистой, красивой,

Чтоб мы гордиться её могли бы!

2 ребёнок

Сбережём планету нашу,

Будем делать её краше.

Небо станет чистое,

Солнышко лучистое!

Лес зелёный на века

И прозрачная река!

Дети исполняют песню «Мы хотим, чтоб птицы пели»

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „День Земли“» размещена в разделах

Влетает галчонок Каррчик.

Каррчик:

Ой-ой-ой беда, беда,

Еле долетел сюда.

Вы, друзья скорей бегите

К нам на помощь поспешите!

Воспитатель: Подожди, Каррчик, не торопись. Ты так быстро влетел в зал, что не поздоровался с ребятами.

Каррчик:

Здравствуйте, ребята.

Был весёлый лес когда-то,

А теперь нам стало страшно

И гулять ходить опасно.

Кто-то очень – очень злой,

Безобразный и кривой,

На поляне поселился,

Лес наш в свалку превратился!

Стала грязная река.

Потемнели облака,

Звери сразу разбежались,

Очень сильно испугались,

Нам, ребята, помогите

И Страшилу прогоните1

Воспитатель: Ребята, поможем галчонку Каррчику? Тогда вперёд, навстречу приключениям!

Каррчик: Спасибо, ребята, я полетел обрадовать жителей нашего леса, они ждут — не дождутся вашей помощи!

Воспитатель: Ну, а мы не будем тратить времени и отправляемся в путь!

Дети маршируют по залу и поют песню.

Страшила:

Ну-ка стойте, кто идёт?

Нет дороги вам вперёд!

Я – Страшила, всех пугаю,

Никого не пропускаю!

Загадаю вам загадку,

Отвечайте без оглядки,

За неправильный ответ

Заколдую на сто лет!

Воспитатель: Ребята, нам нужно быть очень внимательными, если вы выполняете то, о чём говорит Страшила, то отвечайте: это мы, это мы, все с природою дружны. А если вы это не делаете, то молчите.

Страшила:

— Кто у речки отдыхает,

Мусор сразу убирает?

— Кто же по лесу гуляет,

Муравейник разоряет?

— По тропинке кто пойдёт,

Даже ветки не сорвёт?

— По тропинке кто гуляет

Даже ветки не сломает?

— У костра кто посидел,

И попил здесь и поел?

Банки склянки раскидал,

За собою не убрал?

— Кто животным не мешает

И природу охраняет?

Страшила плачет

Воспитатель: Ты почему плачешь, Страшила?

Страшила:

Был я мальчиком когда-то,

Был таким, как все ребята,

Только правил я не знал,

Мусорил и всё ломал,

На меня лес рассердился,

Я в Страшилу превратился!

Воспитатель: Как же нам тебе помочь?

Звучит музыка, появляется королева Мурана.

Мурана:

Знаю, как помочь беде.

Не нужно мусорить нигде,

Муравейник не ломать,

И костров не разжигать,

И цветы вы зря не рвите,

Веточки не надломите,

В речку мусор не бросайте

И природу охраняйте!

Здравствуйте, меня зовут королева Мурана, я помогу вам расколдовать мальчика, но только вы должны убрать весь мусор в лесу, посмотрите, как здесь грязно!

Воспитатель: Поможем, ребята. нашему Страшиле снова стать человеком? Тогда за дело! Нам нужно не только собрать весь мусор, но и разобрать его по разным мешкам.

В первый мешок нужно сложить мусор круглой и овальной формы, во второй треугольной, в третий – прямоугольной и квадратной.

Дети выполняют задание с игрой «Фонарики». Детали игры разбросаны на полу. Дети их собирают и выставляют на ковровых дорожках (круги, овалы треугольники, прямоугольники и квадраты).

Мурана: Молодцы, ребята, а теперь расскажите Страшиле, как нужно вести себя на природе.

1 ребё нок:

Запомни, друг, ты гость в лесу.

Сохрани его красу,

Здесь порядок соблюдай,

Правила все выполняй!

2 ребё нок:

Муравейники не трогай,

Проходи своей дорогой,

И в лесу нельзя кричать.

Незачем зверей пугать!

3 ребё нок:

Нельзя гнёзда разорять.

Из рогатки в птиц стрелять,

Ветки с дерева ломать

И цветы напрасно рвать!

4 ребё нок:

В лесу порядок такой

Поел, убери за собой!

Мусор в речку не бросай,

На берегу не оставляй,

Банки склянки – весь бардак,

Убери скорей в рюкзак!

Звучит музыка, вбегают два муравья.

1 муравей:

Мы муравьи лесные,

Серьёзные такие,

Мы санитары леса,

Это всем известно!

2 муравей:

Кто-то злой к нам в лес пришёл

И порядок свой навёл,

Муравейник разломал,

В птицу камнем он попал.

1 муравей:

Вот он, вот, скорей хватай,

Под замок его сажай!

Мурана: Подождите, подождите, не спешите, никого под замок мы сажать не будем, сейчас мы во всём разберёмся. Это жители моей страны, мураши. Вы, ребята, должны им помочь, у них очень много дел, а наш новый знакомый разрушил у них все муравейники.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем маленьким муравьям, у нас с собой есть игра «Чудо-крестики», нам нужно разделиться на две команды и собрать для муравьишек их домики.

Мурана: Мои муравьи очень трудолюбивые, они с удовольствием поучаствуют в постройке, вот вам схемы муравейников, можно приступать к работе, и ты, Страшила, тоже помогай!

Дети делятся на команды и на коврографе выкладывают муравейники по схемам.

Мурана: Молодцы, хорошо поработали, а теперь все вместе давайте споём песню для муравьишек.

Исполняется песня «Не обижайте муравья», муравьи прощаются и уходят.

Мурана: Ребята, чтобы Страшила освободился от колдовства, вы должны выполнить ещё одно задание: нужно очистить речку от мусора. Чего только в речку не набросали: банки, склянки, бутылки, старый башмак, даже дырявая кастрюля! Вам нужно всё и речки убрать!

Воспитатель: Мы справимся с этим заданием, ребята, пройдите за столы, перед вами лежат схемы различных предметов, попавших в речку. Как только вы соберёте по схеме предмет, он сразу исчезнет из речки, ведь нам помогает сильная волшебница – королева Мурана!

Дети получают схемы и начинают собирать предметы из «Чудо-крестиков», можно работать сидя на ковре, в это время Страшила переодевается в мальчика.

Мурана: Молодцы, ребята. Назовите мне, какие предметы вы вытащили из реки?

Дети называют.

Мурана: Вот и стал наш лес чистым! А вместо Страшилы у вас появился новый товарищ!

Входит мальчик.

Мальчик:

Вот спасибо вам, друзья

Снова мальчиком стал я!

Буду я дружить с природой,

Охранять и лес и воду,

Чтобы наша вся Земля

Хорошела и цвела!

Воспитатель: Давайте, ребята, ещё раз напомним нашему новому другу, что нужно беречь природу.

Дети рассказывают

Мурана:

Молодцы, ребята, всё правильно вы рассказали, а теперь посмотрите все на экран и запомните правила поведения на природе.

Показывается презентация «Правила поведения на природе»

Мурана:

А теперь пора прощаться,

В детский сад вам возвращаться.

Друга нового возьмите.

Уму – разуму учите!

Мой совет не забывайте

И природу охраняйте!

Звучит музыка, дети маршируют по залу и исполняют песню «Вместе весело шагать по просторам"

Публикации по теме:

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День рождения Деда Мороза» Конспект развлечения «День рождение Дедушки Мороза» (Вторая младшая группа) Цель: Расширять представление о Дедушке Морозе. Развивать у.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОССИИ (2 мл. группа) Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма, уважение к государственным символам.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группеСценарий развлечения «День мыльных пузырей» в первой младшей группе Цель: создание условий для двигательной активности детей на свежем воздухе, благоприятного эмоционального настроя и радостной атмосферы,.

Сценарий развлечения по ознакомлению с окружающим миром «День Земли» Цель: Расширять кругозор детей. Задачи: Создать радостное, праздничное настроение. Дети входят в зал под музыку. Ведущий: Ребята, сегодня.

Сценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского садаСценарий развлечения «День Земли» для средней группы детского сада Дети под музыку входят в зал, сели на места. ВЕДУЩИЙ Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку. А может, это было, И вам друзья решать.

Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группеСценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе Ведущая: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого,.

Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии»Сценарий развлечения к 23 февраля во второй младшей группе «День армии» Праздник 23 февраля это праздник настоящих мужчин, мальчишек которые в будущем не побоятся защитить свою родину, своих близких и родных.

Сценарий развлечения «У Дедушки Мороза — день рождения» во второй младшей группеСценарий развлечения «У Дедушки Мороза — день рождения» во второй младшей группе Задачи: -Познакомить с традициями, празднования Дня рождения Деда Мороза -Развивать навыки физической подготовки -Развивать мелкую моторику.

Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день»Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей «Веселый день» Подготовил: Мигранова Э. Ф. Цель: Дать детям элементарные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «День Земли»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 14:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в младшей группе «День Земли»» (включая файлы) размещена пользователем Савощик Ксения Александровна (УИ 1828216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД