Лучший педагог года

Развлечение в младшей группе «Путешествие к Зайчику»

Светлана Дробинина
Развлечение в младшей группе «Путешествие к Зайчику»

Цель: развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Задачи: обучить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук, прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, муз диск с записью гимнастики, муляжи фруктов и овощей, 2 корзины, игрушка зайчик.

Ход развлечения:

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Публикация «Развлечение в младшей группе „Путешествие к Зайчику“» размещена в разделах

Ведущий:- Здравствуйте ребята.

Дети: - Здравствуйте.

Ведущий: - Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети:- Нет.

Ведущий: - Давайте его откроем (открывает письмо, читает)

- Дорогие ребята, я зайка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку.

Ведущий: - Может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: - Отправимся в гости.

Воспитатель: - Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться, сделать зарядку. Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: - Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: - Утро всегда начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают «Зарядку для зверят».

Воспитатель:- Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. А теперь поехали. Сели в поезд.

Чух, чух, чух, чух, едет поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит, тороплюсь, гудит.

Тороплюсь, тороплюсь, тороплю- ю – ю –юсь.

(Дети друг за другом двигаются, двигая руками, согнутыми в локтях (шагом, бегом).

Остановка «Чистота».

Воспитатель: - А еще дети, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.

Вдруг слышим стук.

Воспитатель: - Что за шум? Кто, это там? (Заходит Фея)

Фея чистоты:

Здравствуйте ребята,

Я Фея чистоты и порядка!

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в садике, в школе,

И на суше, и в воде.

На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: - Фея! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Фея: - А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки - покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете!

Воспитатель: -А сейчас тебе Фея, ребятки, расскажут стихи.

1. Мыло бывает.

Разным-преразным.

Синим, зелёным,

Оранжевым, красным,

Но не пойму,

Отчего же всегда

Черной-пречерной бывает вода?

2. У мамы есть два сына

Нет у мамы дочки!

Надо маме мне помочь постирать платочки.

Мыло пениться в корыте,

Я стираю, посмотрите!

Фея:- А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

1. Гладко, душисто,

моет чисто. (Мыло)

2. Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит,

нам усердно служит. (Зубная щетка)

3. Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа).

4. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою -

Что это такое? (полотенце)

(При отгадывании загадки, Фея из сундучка достаёт отгадки и показывает детям).

Фея:- Какие вы молодцы! Отгадали все загадки, за это я вам дарю свой волшебный сундучок!

Воспитатель: - Фея, спасибо, до свидания, мы пойдем дальше. (Фея уходит).

Воспитатель:- Остановка «Лес». Ребятки вот мы и в лесу, надо нам с вами пешком идти к зайчику, дорога не простая, пойдём с вами по мостику, с горки спустимся, по кочкам попрыгаем и попадём к зайчику.

1. Ходьба по доске.

2. Ходьба по мостику.

3. Прыжки из обруча в обруч.

- Смотрите ребятки зайчик.

Зайчик: - Здравствуйте ребятки.

Воспитатель: - А мы тебе привезли морковку и хотим приготовить вкусный салат.

Пальчиковая игра «Салат из моркови».

Мы морковку чистим, чистим (энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой,

Мы морковку трём, трём (прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперёд- назад).

Сахарком её посыплем («Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками).

И сметанкою польём (кулачком делают движения сверху вниз, как бы поливают).

Вот какой у нас салат (протягивают ладони вперёд).

Витаминами богат! (поглаживают живот ладошкой).

Зайчик - А я хочу вам предложить собрать урожай: в эту корзинку сложить овощи, а в эту фрукты.

Игра «Собери урожай».

Воспитатель: - Скажите, зачем нам нужны фрукты и овощи?

Дети: - Потому что они полезны.

Воспитатель: - А чем они полезны? А как вы думаете, можно овощи и фрукты кушать с дерева и с грядки? Почему?

Дети: - Потому что они грязные.

Воспитатель: - А что надо делать?

(предполагаемые ответы детей)

Зайчик: - Спасибо ребятки за помощь. До свидания.

Воспитатель: - Ну а нам пора домой. И поедем мы с вами на автобусе, только у него колёса спустились, давайте их накачаем.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

(Дети через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, при этом поднимают и опускают руки, изображая накачивание колеса насосом).

Воспитатель: - Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь (едем).

Воспитатель: - Мы с вами вернулись из путешествия. Что же вы запомнили сегодня? Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: - Делать зарядку, быть всегда чистыми, мыть руки, мыть овощи и фрукты, кушать фрукты и овощи, богатые витаминами.

Воспитатель: - Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по музыке в младшей группе «К зайчику в гости» Городской фестиваль «Современные информационные образовательные технологии в ДОУ» Конспект НОД по образовательной области «Художественно.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику» Интегрированное занятие во второй младшей группе «По дороге к зайчику» Цели: Образовательная: закрепление знаний геометрических фигур, цвета.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к зайчику»Задачи: - закреплять знание основных цветов (синий,.

Конспект открытого занятия в младшей группе «В гости к зайчику» Конспект открытого занятия по предметной деятельности на тему «Посуда» в младшей группе «В гости к зайчику» Автор: Тюрина Юлия Леонидовна,.

Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику»Конспект интегрированного занятия в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Путешествие в лес к зайчику» Конспект занятия мастер-класс в соответствии с ФГОС в первой младшей группе на тему: «Путешествие в лес к зайчику» Образовательная область:.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к зайчику» .

Конспект НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику». Цель: Создать условия для закрепления.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «В гости к зайчику» Цель: Развитие речи детей средствами пальчикового театра. Задачи: • Учить детей составлять рассказ об игрушке, вместе с воспитателем..

Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа)Спортивное развлечение «В гости к Зайчику» (вторая младшая группа) Спортивное развлечение во второй младшей группе. «В гости к Зайчику» Воспитатель: Гончарова Инна Викторовна. Цель: приобщение детей к здоровому.

Занятие по ФЭМП в младшей группе. «В гости к зайчику» Технологиялы картасы саба Технологическая карта занятия Кні - Дата:___ Трбиеші-Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Путешествие к Зайчику»
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 16:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД