Развлечение в младшей группе «Путешествие в страну эмоций»

Овечкина Ольга
Развлечение в младшей группе «Путешествие в страну эмоций»

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с эмоциями: радостью, грустью, удивлением.

2. Формирование умения у детей различать эмоции по схематическим преображениям.

3. Формировать умения понимать свои чувства и чувства других людей и рассказывать об этом.

4. Продолжать учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, испытывая различные выраженные средства эмпатию.

Материал: Зеркала, игрушки, солнышко, дождик, карточки с изображением эмоций: радость, грусть, удивление.

Методы и приемы: игровой, словестный, наглядный практический.

Ход развлечения

Вед: Здравствуйте ребятки, я рада вас видеть. Хочу с вами поздороваться. Здороваться будем носиками, лобиками, ручками (здороваемся).

К нам сегодня пришли гости. Давайте и с ними поздороваемся (здороваемся). Ребятки, мы сегодня с вами отправимся в путешествие. Стук в дверь.

Вед: Кто-то к нам еще спешит (входит Петрушка).

Петрушка: Здравствуйте дети, вы меня узнали?

Дети: Да.

Петрушка: Я тоже хочу с вами познакомиться.

Игра «Назови ласково»

Петрушка: Вот и я познакомился с вами, вы все такие красивые, нарядные.

Ведущая: Петрушка, посмотри на ребяток внимательно, они все разные, у них разные прически, глаза, разный рост, но в чем-то они похожи. Когда ребятишкам весело, они улыбаются. Когда очень грустно, то могут и заплакать. Петрушка, а ты знаешь, как называется такое состояние, когда весело или грустно, тревожно или спокойно.

Петрушка: Нет.

Вед: А вы, ребятки, знаете это настроение? И мы сегодня с вами отправимся в город настроения. На чем можно отправиться в путешествие, дети? (на поезде, самолете, машине).

Петрушка: Давайте поедем на поезде, я – паровоз, а вы вагончики.

Поезд мчится и грохочет.

Машинист во всю хохочет,

Поезд мчится под горой,

Для детей вагон второй,

Чух-чух, чух-чух.

Вед: Вот и первая остановка – это город веселья и радости. Какое настроение у жителей этого города.

Дети: Веселое, радостное.

Вед: А когда у вас бывает очень радостное и веселое настроение?

Дети: Когда светит солнышко, когда мама купила новую игрушку, платье, когда подарили подарок и т. д.

Вед: Покажите, как вы умеете улыбаться, радоваться (дети показывают, используя зеркало). Посмотрите ребятки, здесь у нас домик.Какой домик: грусти, удивления, радости. Домик радости. Найдите мальчика, который живет в домике радости. Молодцы.

Петрушка: Отправляемся дальше. Полетели на самолете, заведем моторчики.

Вед: Прилетели в город. В какой город?

Дети: Грусти, печали.

Вед: Какое настроение у жителей этого города? (грустное, печальное, невеселое). А у вас, когда бывает грустное настроение? (ответы детей). Покажите грустное настроение, погрустите (использование зеркал).

Петрушка: Чтобы вам не очень грустно было, я предлагаю поиграть в игру «Солнышко и тучка».

Петрушка: Отправляемся дальше в путешествие. Поплывем.

Вед: Вот и город. Какой это город? (город удивления). А когда вы удивляетесь?

Дети: Когда видим что-то новое, интересное (ответы детей).

Вед: Покажите, как вы умеете удивляться (используется зеркало). Найдите мальчика, который удивился, даже рот открыл от удивления.

Петрушка: Давайте поиграем в игру «Лягушки». Посмотрите, друг на друга и удивитесь.

Вед: Наше путешествие заканчивается.

Петрушка: Садитесь на машины, и поедем в детский сад.

Вед: Вот мы и приехали.В каких городах мы побывали: веселья, радости, грусти, удивления. Каких мальчиков мы видели? (веселых, удивленных, грустных).

Петрушка: Спасибо, что вы меня взяли в свое путешествие, я обязательно приду к вам еще в гости.

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группыКонспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы Конспект занятия «Путешествие в страну эмоций» для средней группы. Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Путешествие в страну эмоций»
Опубликовано: 23 февраля 2021 в 10:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 апреля. Всемирный день цирка

Очередной тематический день посвящен виду искусства, который возвращает взрослых в детство, а детям дарит незабываемые эмоции. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

17 апреля. Международный день кофе

Всемирных дней кофе существует в календаре несколько. Один из них приходится на 17 апреля. Предлагаем воспользоваться этим поводом узнать вместе с детьми побольше о популярном ароматном напитке. Который...


Горячие темочки