Развлечение в младшей группе «Трудно птицам зимовать»

Галина Пяткина
Развлечение в младшей группе «Трудно птицам зимовать»

Ведущий: Слушайте загадку:

Различаемся мы цветом,

Встретишь нас зимой и летом.

Если крыльями взмахнём,

Будем в небе голубом.

Мы умеем щебетать, каркать,

Петь и ворковать.

Нас зимой вы подкормите.

Дети, кто мы! (птицы)

Птицы нас радуют, веселят, создают хорошее настроение. Птицы – наши друзья.

А друзьям надо помогать.

Ведущий: Висел на дереве теремок.

Небольшой теремок, без окон, без дверей,

но очень просторный.

И в том теремочке никто не жил.

Но в том теремочке было много еды для птиц.

Однажды на дерево прилетел воробей и увидел теремочек.

Подлетел воробей к теремочку и спрашивает:

Воробей: Кто- кто в птичьем теремочке живет?

Воробей:

Я маленький воробей,

Я гибну, гибну, спасите!

Пожалуйста, помогите!

Можно залететь в гости?

Ведущая: Никто не ответил воробью, и воробей сам решил погостить в птичьем теремочке

(подлетает синица)

Синица: Кто- кто в птичьем теремочке живет?

Воробей: Я воробей, а ты кто?

Синица: А я синица мне холодно. Обидно:

Зёрнышек нигде не видно.

Я прошу вас: вы немножко

Мне насыпьте хлебных крошек,

А ещё б немного сала

Мне бы в стужу не мешало.

С вами буду я дружить –

Обещайте лишь кормить.

Можно залететь в гости?

Воробей: Залетай синичка,

я не привык есть в одиночку.

Снегирь: Какой красивый птичий теремок!

Я так голоден!

Я красногрудый снегирь! Спасите!

Я замерзаю!

друзья, скорее мне помогите!

Мое любимое лакомство: ягоды рябины.

Вместе: Залетай снегирь. У нас в теремке есть такое лакомство

Сорока: Кто- кто в птичьем теремочке живет?

Вместе: Я воробей. Я синичка. Я снегирь. А ты кто?

Сорока: я сорока на хвосте

Новости несу уже.

Натрещавшись, замолчала:

"Ах, устала я, устала. "

Вместе: Залетай сорока. Расскажешь лесные новости.

Ворона: Кто- кто в птичьем теремочке живет?

Вместе: Я воробей. Я синичка. Я снегирь, а я сорока. А ты кто?

А я ворона

Ворона: КАР-КАР-КАР-КАР

День и ночь я сижу на заборе

Горе мне, настоящее горе….

Ведь не зёрнышка нет у вороны

И от холода нет обороны…

Вед. Вот так собрались дружной семьей зимующие птицы.

Теперь им никакие морозы не страшны.

Спасибо людям за помощь!

Помогают птицам!

ребенок

Кормушку сделаю для птиц.

Для воробьев и для синиц.

Пакет возьму от молока.

И дырки сделаю в боках.

Насыплю крошек и крупы.

Чтоб пировали воробьи.

Чтоб птички в гости прилетали.

И никогда не голодали.

Голодно, холодно,

Галки, воробьи

Голодно, холодно,

Воробушки мои?

Прилетайте в гости,

Полны у нас горсти!

Клюйте, гостите,

Не пугайтесь, клюйте!

Физминутка:

Рано утром на опушку (идут, взявшись за руки по кругу) ,

Мы повесили кормушку.

Для щеглов и для синичек (в кругу поднимают и опускают руки)

И для всех голодных птичек.

Не едите вы с ладошки (показывают ладошки)

Зерна, семечки и крошки,

Прилетайте на опушку -

Угощение ждет в кормушке! (бег, махи руками)

дети

Девочка! Мальчик! Любой человек!

Птиц не спасёшь — исчезнут на век.

Помощь малую, ты окажи.

Кормушку развесь и хлеб покроши!

Вед. Вы молодцы. Много знаете о птицах, помогаете им в трудное для них время. Поэтому – я хочу вас наградить.

вручает детям свидетельство «Другу птиц».

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна -

И не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их - не счесть,

Видеть тяжело.

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

Улететь могли,

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кто остался зимовать»Фотоотчет «Кто остался зимовать» В рамках проекта «Кто остался зимовать», с детьми, на протяжении всей недели проводили беседы о зимующих птицах. Познакомились с познавательной.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем зимующим птицам» «ПОМОЖЕМ ЗИМУЮЩИМ ПТИЦАМ» Задачи: Речевое развитие: - Упражнять детей в умении составлять разные типы высказываний: загадки, художественные.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем птицам вернуться в родные края»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем птицам вернуться в родные края» Тема: «Поможем птицам вернуться в родные края» Программное содержание: Воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, взаимоконтроль, умение.

Конспект проведения акции в старшей группе «Поможем птицам зимой» Конспект проведения акции в старшей группе «Поможем птицам зимой». Цель: помочь зимующим птицам пережить холодный период; привлечь внимание.

Конспект занятия по НОД «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» Цель: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах. Задачи: 1) учить детей различать птиц по существенным.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки «Как лиса птицам помогала» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Пересказ сказки «Как лиса птицам помогала». Цель: Обучение детей пересказыванию.

Проект «Поможем зимующим птицам» средне-старшей группеПроект «Поможем зимующим птицам» средне-старшей группе Часто во время прогулки с ребятами, к нам на участок прилетают голуби, воробьи, синицы. Реакция у детей непредсказуема. Кто-то замирает.

Проект во второй младшей группе «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» Тип проекта: экологический, исследовательско – творческий Срок реализации: краткосрочный (одна неделя) Участники проекта: дети второй младшей.

Развлечение в младшей группе «На весенней лужайке» Развлечение в 1 младшей группе «На весенней лужайке»ДЕТИ ПАРОВОЗИКОМ ВХОДЯТ В ЗАЛ (на интерактивной доске по ходу утренника меняются слайды,.

Проект во второй младшей группе «Поможем птицам зимой»Проект во второй младшей группе «Поможем птицам зимой» Проект на тему «Поможем птицам зимой» Тип проекта: информационно-творческий Вид: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный (недельный).

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Трудно птицам зимовать»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 21:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...
Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование...