Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у игрушек»

Заздравных Наталья
Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у игрушек»

Действующие лица: Ведущая, Незнайка

Оборудование: Домик, игрушки (мягкие: зайка, медведь, кукла).

Музыкальное сопровождение: - Музыка «Автобус»; «Самолет»; «Лошадка»

-Танец «Пляска с погремушками»

- Танец «Весёлый каблучок»

-Музыкальные игры «Зайка»; «Мишка»

Задачи:- развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения;

- продолжать обучать ходьбе и бегу, не наталкиваясь друг на друга;

- обучать детей элементам театрализованной деятельности (инсценировкам песен, движениям под музыку)

- воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Под музыку дети входят в зал, рассаживаются.

Ведущий: - Здравствуйте девчонки и мальчишки! Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости.

Ведущий: Ребята посмотрите, что это?

Ведущий обращает внимание на конверт.

Дети: Письмо!

Ведущий открывает конверт,читает:

Дорогие друзья, пишут вам игрушки.

Нам очень скучно, потому что с нами никто не играет.

Приезжайте, мы вас ждем! До свидания!

Ведущий: Вы хотите отправиться к ним в гости? А на каком транспорте мы поедем, нас очень много (Дети предлагают свои варианты)

Ведущий: Давайте, мы отправимся на лошадке. Тогда садитесь на лошадку и поскачем

Звучит музыка «Лошадка»

Ведущий: Вот мы и приехали!

Ведущий: Ребята, что тут произошло? Почему все игрушки лежат на полу, и с ними никто не играет (поднимает куклу, подносит к уху)

Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у игрушек»

А-а-а, теперь все понятно. Это сделал Незнайка. А живет он вон в том домике, давайте его позовем!

(Выходит Незнайка, потягивается)

Незнайка: Кто меня зовет?

Ведущий: Здравствуй, Незнайка, это мы тебя зовем.

Незнайка: Кто это мы?

Ведущий: Ребята!

Незнайка: А зачем это я вам понадобился? Такой сон хороший я видел, а вы раскричались тут и его спугнули. Он взял и убежал.

Ведущий: Как же не кричать, посмотри, что ты наделал!

Незнайка: Я ничего не делал.

Ведущий: А Куклы кто разбросал?

Незнайка:(разводит руки) Не знаю.

Ведущий: А мишек и зайчишек кто раскидал?

Незнайка: Не знаю.

Ведущий: Правильно тебя Незнайкой назвали, ничего ты не знаешь. А кукла нам рассказала, что ты их разбросал. Правда, ребята?

Незнайка: А что с ними можно еще делать?

Ведущий: Ребята, расскажите Незнайке, что можно делать с игрушками?

Ведущий: А еще с игрушками можно танцевать, ребята давайте возьмем игрушки-погремушки и покажем Незнайке как можно с ними танцевать.

Танец «Пляска с погремушками»

Незнайка: Как весело потанцевали, молодцы, вы какие!

Ведущий: Ой, смотрите, а кто это у нас плачет!

(Поднимает с пола Мишку).

Дети: Мишка!

Ведущий: Тише, Мишенька, не плачь, кто тебя обидел?

Медведь: Незнайка! Я очень люблю играть, а он не хочет. Говорит, что я косолапый и неуклюжий.

Ведущий: обращается к Незнайке. – Незнайка, почему ты обидел Мишку?

Незнайка: Он косолапый и неуклюжий. И не умеет играть.

Ведущий: Ребята! Хорошо ли поступает Незнайка? А разве мы обижаем своих друзей? Ответы детей.

Ведущий: Что ты, мишка, ты очень даже добрый и симпатичный. Мы научим тебя играть и Незнайка поможет нам.

Музыкальная игра «Мишка»

Ведущий: Незнайка, Мишка вам понравилась с нами играть? (Отвечают). Если быть дружными и добрыми, то игры будут весёлыми и интересными. Ребята! Вы со мной согласны? (Ответы детей)

(мишка уходит)

Ведущий: Незнайка, наши ребята очень любят танцевать, ты станцуешь с нами?

Незнайка: Да, конечно, я тоже люблю танцевать

Танец «Весёлый каблучок»

(На скамейке сидит плачет зайка)

Ведущий: Ну вот и зайку обидел Незнайка, давайте порадуем его, и расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка.» А. Барто.

Ведущий: А давайте поиграем с зайкой!

Игра «Зайка»

Ведущий: Ну что, зайчик, ты просох, играя с нами?

(Заяц благодарит и убегает)

Ведущий: Незнайка, а ты когда ни будь летал на самолете?

Незнайка: нет ребята, никогда не летал. А летать не страшно?

Ведущий: Вместе с нашими ребятами ничего не страшно! Правда, ребята! Приглашаю всех на посадку. (дети становятся в круг)

Музыка «Самолет»

Незнайка: Спасибо вам ребята, мне с вами было очень весело! И теперь я знаю для чего нужны игрушки, и как с ними нужно обращаться.

(благодарит детей за игры и танцы и уходит)

Ведущий: Ребята и нам пришла пора возвращаться в садик. Вам понравилось в гостях у игрушек? Мы и танцевали, и играли с игрушками. А на чем же поедем?

(Дети называют свои варианты)

Ведущий: А я предлагаю поехать на автобусе, автобус большой и нам всем хватит место! Ребята скорее садимся в автобус! До свидания, игрушки!

Музыка «Песня про автобус»

(Под музыку дети выполняют движения)

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группеФотоотчет о развлечении «В гостях у игрушек» в младшей группе Игрушки имеют огромное значение в жизни ребенка, они сопровождает детей с первых дней жизни. Игрушка забавляет и радует ребенка, вызывает.

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у сказки» .

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек»Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Сценарий празднования Дня защитника Отечества в младшей группе «Парад игрушек» Цели проведения праздника: • сплотить детский коллектив,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «В гостях у игрушек»
Опубликовано: 19 февраля 2020 в 14:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха

Воспитатели и учителя ещё до нынешних странных и небывалых событий со всеобщим карантином приготовили новые сценарии к 1 апреля. Разумеется, никто и представить себе не мог, что все будут отправлены по...

1 апреля. День весенних стенгазет на МААМ

Весна — лучшая художница. Уверенно держит кисть с яркой краской и меняет черно-белый однообразный пейзаж зимы на разноцветное панно. Сине-желтый ковер из первоцветов, сочная зеленая травка, цветущие...

Сценарий праздника «День смеха» во второй младшей группе
Воспитатель: Дети, вы пришли на праздник смеха. Сегодня мы будем веселиться, ведь в народе говорят: «Первое апреля-никому не верю» Наступает праздник...
Конспект НОД «Хлеб — всему голова» в старшей группе
Конспект НОД позновательное развитие ( старшая группа) «Хлеб – всему голова» Цель: сформировать у детей бережное отношение к хлебу. Обобщение знания детей...