Папки-передвижки

Развлечение в младшей группе «Зимующие птицы нашего края»

Наталья Лукьянова
Развлечение в младшей группе «Зимующие птицы нашего края»

Звучит запись «Голоса птиц».

Воспитатель: Как много у нас сегодня гостей.

- Кто это? (Птички)

- Что они делают? (Поют)

Воспитатель: Правильно. Здесь много птиц и все они поют.

- Голоса, каких птиц вы услышали? (Ответы детей, воспитатель вывешивает на доску иллюстрации с изображением угаданных птиц).

Угадайте, что за гости к нам пришли:

Эту птицу каждый знает,

В теплый край не улетает

Эта птица - круглый год

Во дворе у нас живет

И чирикает она

Публикация «Развлечение в младшей группе „Зимующие птицы нашего края“» размещена в разделах

Громко с самого утра:

- Просыпайтесь поскорей. -

Всех торопит (Воробей)

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик».

(Воробей)

Хочет с детства эта птица

Стать известною певицей.

День и ночь неугомонно

" Кар–кар–кар! " – поёт (Ворона).

Длинный хвост и с белым боком,

А летает не высоко.

Хочет всё стащить с наскока!

Это хитрая. (Сорока).

Что блестит, не пропущу,

Всё в гнездо себе тащу.

Чернохвоста, белобока.

Догадались? Я – (Сорока).

Он живет на площадях,

На деревьях, и ветвях.

Он воркует, не поет,

Бодро семечки клюет.

(Голубь)

Вывешиваем иллюстрации птиц на доску

– Сегодня мы с вами будем говорить о птицах, которые живут рядом с нами.

Обращаем внимание на иллюстрации птиц.

- Как вы думаете, как называют этих птицы?

(Этих птиц называют - зимующие).

Посмотрите на них внимательно и скажите:

- Чем они похожи? Что у них общего?

Воспитатель обращает внимание на картинки с изображением птиц, показывает, называет их, отмечает характерные особенности каждой птицы.

(Есть голова, клюв, шея, туловище, крылья, хвост и лапки. Тело покрыто перьями, они летают, прыгают, клюют).

4. Физминутка «Птичка-невеличка»

Птичка-невеличка

По небу летала (птички летают,

Села под окошко,

Крошек поклевала (присели, клюют зёрнышки,

Встрепенулась птичка (встали, отряхнулись,

Выпрямила спинку.

Песенку запела, в домик полетела (машут руками).

Продолжение беседы о птицах (серогрудая ворона, сорока-белобока).

- А чем они отличаются? (одни большие птицы, а другие – маленькие – размером и цветом)

- Ребята, как вы думаете сейчас легко птицам, когда земля замёрзла, снега много вокруг, когда нет корма? (Им очень трудно, пищи нет).

- Что надо сделать, чтобы помочь пернатым?

(нужно повесить кормушки и накормить) – постоянно добавлять корм в кормушки.

- Кто из вас кормил птичек? (Ответы)

- А чем кормят птиц? (зернышками овса, семечками, крошками чёрствого белого хлеба).

Чтение стихотворения Александра Яшина «Покормите птиц»

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Горсть одна —

И не страшна

Будет им зима.

- Красивое стихотворение?

-Им очень нужна наша помощь, а особенно зимой.

Молодцы! Хорошо сегодня работали, ушки все слышали, всё запомнили.

Публикации по теме:

Проектная деятельность «Зимующие птицы нашего города»Проектная деятельность «Зимующие птицы нашего города» Проект «Зимующие птицы нашего города». Вид проекта: информационно – исследовательский. Тип проекта: краткосрочный (12.11. по 20.11.2018.

Исследовательский проект учащегося 3 класса «Зимующие птицы нашего края»Исследовательский проект учащегося 3 класса «Зимующие птицы нашего края» Цель проекта: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним. Задачи:•.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы нашего края» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная,.

Конспект НОД по рисованию «Птицы нашего края»» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Птицы нашего края»» в подготовительной группе Цель: Закрепить знания детей о воробье через творчество. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах, закрепить представления.

Конспект открытой НОД по познавательному развитию «Птицы нашего края» в старшей группеКонспект открытой НОД по познавательному развитию «Птицы нашего края» в старшей группе Возрастная группа: старшая 5 - 6 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное.

Конспект занятия «Птицы нашего края»Конспект занятия «Птицы нашего края» "Птицы нашего края"Программное содержание. Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц,.

Краеведение «Зимующие птицы Тульского края»Краеведение «Зимующие птицы Тульского края» Само введение краеведческого компонента, признание его серьезного значения - знамение нашего времени, проявление того, что российская.

Краткосрочный проект «Зимующие птицы нашего края» для старшей дошкольной группы детского сада Краткосрочный проект «Зимующие птицы нашего края» для старшей дошкольной группы детского сада. Введение Составитель: Храпатая Любовь Алексеевна,.

Проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе Проект «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ НАШЕГО КРАЯ» в старшей группе Воспитатель Смирнова Л. А. Тип проекта : познавательно - исследовательский, групповой,.

Экологический проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группеЭкологический проект «Зимующие птицы нашего края» в старшей группе Тип проекта:информационный, групповой, краткосрочный- 1неделя. Цель: расширение и систематизация представлений детей о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в младшей группе «Зимующие птицы нашего края»
Опубликовано: 19 января 2022 в 21:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД