Папки-передвижки

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?»

Гущина Ирина
Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?»

Игра «Что? Где? Когда?»

на тему:«Что знаю я о городе своём?»

Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу.

Задачи: развивать интерес к истории своего города;

расширять знания детей о своём городе;

воспитывать чувство гордости к городу, в котором живёшь.

Форма проведения занятия: игра «Что, где, когда?»

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Что знаю я о городе своем? Пенза“ в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Предшествующая работа: оформление уголка «Мой город»; подбор информации о городе из периодической печати; экскурсия по городу Пенза; беседа и цикл занятий на тему «Город, котором я живу»; разучивание стихов, песен по теме; изготовление атрибутов.

Материал: волчок со стрелкой; «Чёрный ящик»; плакаты: «Не найдёшь игроков - лучше наших знатоков!»; «Пензе - 355 лет»; значки- эмблемы «Городской эрудит»; видеоматериал о городе Пензе, вафельные палочки.

Место проведения: музыкальный зал детского сада.

Возраст воспитанников: подготовительная группа.

Ход игры: на центральной стене зала панно с изображением городского пейзажа, детскими рисунками любимого города, плакатом «Люблю тебя, мой город дорогой», «Пензе - 350 лет». Звучит музыка, возвещающая о начале игры. В зал входит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Начинаем игру «Что? Где? Когда?». Сегодня за звание «Городские

эрудиты» сражается команда юных знатоков.

Итак, давайте познакомимся. В команде знатоков сегодня

играют…

Ведущий перечисляет имена всех игроков (воспитанников

детского сада). Игроки рассаживаются на свои места.

Ведущий: Ну что ж, знакомство состоялось, и можно переходить к теме нашей игры.

Внимание! Уважаемые знатоки, сейчас вы услышите

выступление юных чтецов, из которого вы сделаете вывод,

какая тема игры ожидает нас сегодня. Итак, выступление юных

чтецов.

Под звуки музыки на сцену выходят дети. Они читают стихи

«Люблю я город свой»

1Ребёнок: Старый город - снова молод

В нем нам жить, учиться суждено

Есть творцы, идеи, есть дворцы, музеи,

В мир наук распахнуто окно.

2Ребёнок: Люблю я город свой и ясным днём,

И в холод, в жару, и в непогоду,

Люблю в нём каждый уголок и дом.

Люблю неповторимую природу.

3 Ребёнок: Люблю свой город с детства всей душой,

Не требуя взамен, любви взаимной.

За что? За то, что город мой,

И для меня он в жизни самый дивный.

Ведущий: Спасибо. Прошу дать ответ на мой вопрос? Какова тема

сегодняшней игры?

Знатоки- дети: Тема игры - «Любимый город».

Ребёнок: В любое время года

Прекрасен город мой.

Ведь город Пенза

Подарен нам судьбой.

Его дома и улицы

Историю хранят

Ведь город наш родился

355 лет назад (1663 г.)

Ведущий: Ответ абсолютно точный. Аплодисменты нашим знатокам.

Итак, приступаем к игре. Уважаемые знатоки, крутите барабан.

Знатоки раскручивают барабан, стрелка которого определяет

номер сектора.

Ведущий: Сектор 2 выпал знатокам. И свой вопрос задаёт няня нашей группы.

Марина Александровна: Уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста:

«Почему наш город носит такое название? Откуда оно

произошло?»

Ведущий: Вопрос понятен? Минута на подготовку… Время потекло. Кто

будет отвечать? (Название города Пенза происходит от одноименной реки Пенза).

Дети-знатоки отвечают на вопросы.

Возможные вопросы знатокам:

1. Назовите улицы нашего города? (улицы Мира, Попова, Суворова, Кирова, Пацаева и др.)

2. Назовите театры и кинотеатры нашего города? (Театры драмматический, кукольный; кинотеатры: Берлин, Суворовский, 5 звезд, Высшая лига).

3. Назовите архитектурные памятники нашего города? (Памятник первопоселенцу, монумент глобус, памятник Оборонительный вал и др.)

4. Назовите спортивные комплексы нашего города? (Рубин, Сура, Буртасы, Олимпия и др.)

Ведущий: На экране вы сейчас увидите видеоряд интереснейших мест

нашего города. Назовите эти места. Назовите имена людей,

прославивших наш город и проживающих в нашем городе.

Ведущий: А сейчас - музыкальная пауза.

Ведущий: (после раскручивания барабана). Уважаемые знатоки! Вам выпал

счастливый сектор «Загадочная викторина» и у вас появилась

возможность самим загадать вопросы – загадки гостям нашего

праздника. Итак,

Загадочная викторина.

Отгадайте- ка, ребятки,

Вы о городе загадки.

Я начну стихи читать,

Вам придётся продолжать.

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда.

Со всех сторон, со всех концов,

Кто ждёт прибытий поездов.

Того мы приглашаем в зал,

Что называется…

(вокзал)

В нём есть картины удивительные,

Картины редкие и восхитительные.

Но покупать их не позволят.

Не потому, что много стоят.

Ведь это клад страны моей,

Не магазин здесь, а…

(музей)

Здесь можно опустить письмо,

Отправить телеграмму.

По телефону позвонить

В командировку маме.

Ты можешь здесь купить конверт

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание- …

(почта)

Люди в белом, не скучают,

Не сидят без дела,

Курс леченья назначают

Эти люди в белом.

Если кто- то заболел

Все идут лечиться

В городскую, областную,

Детскую…

(больницу)

Это что за чудный дом?

Сто детишек в доме том,

Дом детишкам очень рад.

Что же это?.

(детский сад)

Если холодильник пуст,

Кушать если нечего,

Нет ни хлеба, ни капусты,

Масла нет и гречки.

Ты сюда входи скорей

И бери корзину,

Покупай что по вкуснее

В нашем…

(магазине)

Ведущий: Игра продолжается, и сейчас – супер - вопрос. Внимание,

чёрный ящик.

Звучит музыка, в зал вносят чёрный ящик.

Ведущий В Спасском районе Пензенской области есть село Абашево. Какими изделиями славится это село?

Вопрос: Что же хранится в чёрном ящике?

Дети отвечают.

Ведущий: Верно, это абашевская игрушка.

Подведение итогов.

Ведущий: Давайте же, друзья,

Любить свой город!

Ценить, беречь его, и украшать,

Писать стихи о нём,

И песни сочинять.

Публикации по теме:

Шахматная викторина в форме игры «Что? Где? Когда» Шахматная викторина Игра «Что? Где? Когда» Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал: Мудрая сова -игрушка, волчок, фишки, эмблемы.

Конспект итогового занятия в форме игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Итоговое занятие в форме игры "Что? Где? Когда?" в подготовительной группе. Цель: обобщить и систематизировать знания детей по нескольким.

Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» по теме «Космос» Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Что? Где? Когда?» Цель: • систематизирование у детей, полученных.

Конспект итоговой интегрированной НОД в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект итоговой интегрированной организованной образовательной деятельности «Цветик – семицветик» на тему: «Что? Где? Когда?» Интеграция.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: Интеллектуальная игра - занятие «Что? Где? Когда?»Программа:.

НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?»НОД «Знатоки природы» в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» НОД «Знатоки природы»для детей старшей группы в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: • Закрепить знания детей о природе; Задачи: • Через.

Развлекательный досуг по ПДД в подготовительной к школе группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Развлекательный досуг по ПДД в подготовительной к школе группе в форме игры «Что? Где? Когда?» МБДОУ детский сад № 37 «Колобок» Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?».

Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?».Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?». Родительское собрание в форме игры «Что? Где? Когда?». Мы собрались сегодня в нашем семейном клубе «Что? Где? Когда?» Где каждый может заработать.

Сценарий мероприятия в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Звучит музыка «В гостях у сказки» дети вместе с ведущей - сказочницей проходят в зал. На экране заставка к мероприятию. (Слайд №1) Сказочница:.

Шахматная викторина в форме игры «Что? Где? Когда?» Воспитатель : Степанова Р. С. МБДОУ Детский сад №43 г. Якутска Республика Саха (Якутия) Цель: проверить знания детей о шахматах. Материал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 3 июля 2018 в 22:07
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД