Развлечение в средней группе детского сада «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Наталья Готчиева
Развлечение в средней группе детского сада «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

Развлечение в средней группе детского сада "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"

Развлечение в средней группе детского сада "Витамины я люблю, быть здоровым я хочу"

Данное развлечение можно проводить в рамках проекта "Здоровое питание-здоровая нация",которое поможет сформировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов. Включить звук

Содержимое разработки

Развлечение «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни через употребление полезных продуктов.

Задачи:

1. Образовательные:

- формировать понятие, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

- закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания;

- учить детей различать витаминосодержащие продукты.

2. Развивающие:

- развивать внимание, мышление, воображение; активный и пассивный словарь.

3. Воспитательные:

- воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура», «Здоровье».

Предварительная работа: отгадывание загадок об овощах и фруктах, рассматривание иллюстраций с их изображением, раскрашивание изображений с овощами и фруктами, д/игра «Найди полезный продукт», д/и "Сварим суп и компот".

Материалы и оборудование: интерактивная доска, презентация «Овощи и фрукты», картинки с полезными и вредными продуктами, дерево «Здоровья», две кастрюли, муляжи овощей и фруктов, яблоки.

Ход образовательной деятельности.

Развлечение в средней группе детского сада «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

1. Организационный момент:

Воспитатель: - Ребята! Я очень рада видеть вас красивыми, умными, а главное — здоровыми!

В круг скорее становитесь, крепче за руки держитесь.

Поиграть уже пора, вы играть хотите?

Дети: Да

(Раздаётся стук в дверь).

Воспитатель: Ой, ребятки, к нам в гости кто – то пришел, кто же это? Присаживайтесь на стульчики, будем смотреть.

(В группу заходит доктор Витаминкина).

Доктор Витаминкина: Здравствуйте, дети! Я - Доктор Витаминкина. Я всё – всё знаю про витамины. Скажите, а зачем всем людям нужны витамины (ответы) Правильно, чтобы быть здоровыми, сильными, быстрыми, хорошо видеть и слышать. У меня есть сестренки –витаминки, только их нельзя увидеть, они живут в разных полезных продуктах, а в каких, вы узнаете, если отгадаете загадки:

2. Загадки:

1. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Скорей меня скушай

Я спелая (груша).

2. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из южных стран

Высоко растёт. (банан)

3. Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растёт среди осин

Круглый, рыжий. (апельсин)

4. В шкурке жёлтой, кислый он,

Называется. (Лимон).

5. Я оранжева, сочна,

Я полезна и вкусна.

Огородников любовь

Называется. (морковь)

6. Красный, детки, но не мак.

В огороде- не сорняк.

Сочный, лакомый синьор,

Угадайте?. (помидор)

7. Щёлк! Стручок раскрылся!

Ох! И рассыпался. (горох)

8. Королева овощей,

В щах живёт, в солянке

И в солёной банке

И салат из неё вкусный,

Мы зовём её. (капустой)

Игра "Отгадай по вкусу"

Доктор Витаминкина: Молодцы, справились с загадками, а сейчас я научу вас делать зарядку, чтобы быть сильными и ловкими.

3. Зарядка "Я со спортом подружусь"

Воспитатель: Доктор Витаминкина, а наши дети умеют варить суп и компот и знают, какие овощи и фрукты для этого нужны, и сейчас они это покажут.

4. Игра «Сварим суп и компот».(Кто быстрее и правильнее подберет овощи для супа и фрукты для компота).

Доктор Витаминкина: Какие вы молодцы! Вкусные щи и компот сварили!

А я в своём саду вырастила дерево «Здоровья» (показывает) и хочу, чтобы на нём росли только полезные продукты. Поможете мне?

5. Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» (На столе карточки с изображением различных продуктов: овощи, фрукты, шоколад, конфеты, чипсы, сухарики, пирожное).

Дети выбирают карточки с изображением различных продуктов и вешают их на дерево. (По ходу игры педагог спрашивает, почему ребенок выбрал ту или иную карточку,

Доктор Витаминкина: Дети, а почему вы не выбрали конфеты, газировку, чипсы?

(Ответы детей).

Доктор Витаминкина: Правильно, потому что в них нет витаминов, их есть можно, но понемногу. Я дарю вам дерево Здоровья, поставьте его в группе, чтобы не забывать, какие продукты нужно есть, чтобы быть сильными и здоровыми.

Воспитатель: Дети, давайте скажем спасибо доктору Витаминкиной, расскажем ей правила, которые мы будем соблюдать, чтобы быть здоровыми.

(Дети благодарят доктора и читают стихи).

Чтоб здоровым, чистым быть,

Нужно руки с мылом мыть.

Здоровье в порядке -

Спасибо зарядке!

Витамины я люблю.

Быть здоровым я хочу!

Ежедневно закаляйся,

Водой прохладной умывайся!

Защититься от ангины

Нам помогут витамины!

Больше двигайтесь, играйте!

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Доктор Витаминкина: Молодцы, ребята! Я дарю вам полезные яблоки. Кушайте на здоровье! А мне пора с вами прощаться и в больницу возвращаться! До свидания, дорогие ребята и воспитатели!

(Дети и воспитатели прощаются с доктором Витаминкиной)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ «Здоровым быть — себя любить» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности По формированию здорового образа жизни В подготовительной логопедической группе «Здоровым быть – себя.

Конспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группеКонспект занятия по сюжетному рисованию «Хочу быть похожим на папу» в средней группе Цель:уточнение представлений детей о профессиях пап. Задачи: учить детей рисовать подарок папе по представлению, используя разнообразные.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Развлечение в средней группе детского сада «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 20:09
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Мастер-класс по объемной аппликации из пряжи для вязания «Снегири» (совместное...
Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня изготовим поделку "Снегири" в технике "объемная аппликация" из цветной пряжи для вязания. Необходимые...
Конспект ОД по ФЭМП «Робопчелка Жужа знакомится с треугольником» для детей второй...
Конспект ОД по ФЭМП на тему: "Робопчелка Жужа знакомится с треугольником" для детей второй младшей группы Цель: Формирование представлений о сенсорном...