МААМ-картинки

Развлечение в средней группе для детей с родителями «Мы веселые мартышки»

Татьяна Гришанова
Развлечение в средней группе для детей с родителями «Мы веселые мартышки»

Развлечение в средней группе для детей с родителями

«Мы веселые мартышки»

Автор:

Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 31

Гришанова Т. В.

17 ноября 2015г.

Цель: Использование игровых технологий в физическом и психическом развитии детей.

Задачи:

Развивающие.

-развивать уверенность в своих силах, гармонизировать детско-родительские отношения в ходе совместной деятельности;

Публикация «Развлечение в средней группе для детей с родителями „Мы веселые мартышки“» размещена в разделах

-способствовать развитию слухового и зрительного восприятия и внимания, памяти, мышления;

Обучающие:

-формировать способность к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;

-формировать умение определять чувства и эмоции через мимику и пантомимику;

-закреплять двигательные навыки и умения;

-создавать положительный настрой.

Воспитательные:

-воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Методы и приемы.

Словесные: рассказ и объяснения воспитателя, чтение стихов.

Наглядные: просмотр отрывка мультфильма «Доктор Айболит», К. И. Чуковского, игрушка лев,

Практические: сюрпризный момент появление почтальона Печкина, физминутка «По тропинке», д/и «Жители Африки», психогимнастика «Мартышки», релаксация «У моря», эстафета «Быстрый повар», игра «Охота на льва», «Порви страх», пальчиковая гимнастика с песком «Пирог для Айболита», д\игра «Украсим пирог».

Интеграция:

ОО «Речевое развитие»

ОО «»

Ход развлечения.

1. Здравствуйте, ребята и взрослые! Предлагаю нам всем познакомиться необычным способом. Класть руку на руку и называть свое имя. Теперь все знаем друг друга. (родители садятся за заборчик-зоопарк)

Кто-то к нам постучал в дверь. (появляется почтальон Печкин).Принес письмо, в нем мартышки, которых вылечил Доктор Айболит, просят нас, научить их готовиться к д. рождения, потому что их пригласил…., а кто сейчас узнаете сами. (просмотр отрывка мульфильма).

Поможем мартышкам? Где они живут? (в Африке).

Надо поторопиться!

А знаете мартышки очень непослушные и нам с ними не справиться! Что же делать? (предположения детей).

Я видела в зоопарке их родителей, они очень скучают по своим детям, грустят, но их не отпускают оттуда. Давайте их освободим.

2. Мы будем изображать животных жарких стран и если они отгадают, двери откроются.

Согласны? 1

Договариваемся с детьми какого животного изображаем (слон, жираф, крокодил. Двери открываются. Родители выходят к детям. Обращаем внимание на их радость.

Теперь нам надо торопиться в Африку.

3. Физминутка «По тропинке».

По тропинке мы шагаем, дружно ноги поднимаем,

Друг за другом мы идем и с тропинки не сойдем.

А теперь поскачут ножки быстро по дорожке,

Прыгай, прыгай не веселей, своих ножек не жалей.

А теперь пойдем все тише, чтоб никто нас не услышал, потихонечку крадись и пониже ты пригнись.

Побежали наши ножки быстро, быстро по дорожке.

Все бежали, торопились. Мы пришли, остановились.

4. А теперь поплывем на лодках.

(парами, родитель и ребенок, садятся напротив друг друга, взявшись за руки и качаются поочередно).

5. Пересаживаемся на самолеты. Полетели.

(дети, повернувшись спиной, встают на ноги родителям и разводят соединенные руки в стороны, качаются).

Вот мы и на месте!

А теперь все покружились и в мартышек превратились.

6. Давайте покажем какие мартышки веслые!

Мы веселые мартышки

(«пружинка» -дети сгибают руки в локтях)

Мы играем громко слишком (Ладоши развернуты вперед, пальцы

Раздвинуты)

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Языки покажем.

Дружно прыгнем к потолку

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем

Гримасы всем состроим

Как скажу я цифру 3

Сразу радость покажи

1, 2, 3

7. Правильно! Мартышки очень любят корчить рожицы перед зеркалом.

Ну-ка, зеркальце, смотри,

Все нам верно повтори.

Встану я перед тобой,

Повторяйте все за мной.

(взрослые берут рамки-зеркало, показывают эмоции дети повторяют, потом меняются).

8. От такого шума рассердился лев. Мартышкам надо себя защитить.

Мы охотимся на льва,

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье

И подзорная труба.

Ой! Что это?

А это – поле: топ-топ-топ

Ой! А это что?

А это-болото: чав-чав-чав

Ой! А это что?

А это-море: буль-буль-буль!

А это тропинка: шур-шур-шур.

Вышли на полянку.

Кто это здесь лежит?

Давайте потрогаем.

Да это же лев!

Ой! Мамочки!

( испугались его и убежали обратно: тропинка, море, болото, поле.

Прибежали на стульчики, дрожим испуганные).

9. Вам страшно ребята? А чего вы еще боитесь?

(дети говорят о своих страхах).

Давайте, ребята прогоним все свои страхи. Возьмите листочек любого цвета-это ваш страх и порвите его на кусочки и выбросите его в мусорное ведро. Все, страха больше нет!

Ох устали мы ребята! В Африке так жарко, правда?

Давайте ляжем на теплый песочек, закроем глазки, послушаем шум океана.

Мамы-солнышки погладят своими лучиками ваши ручки, ножки.

Вот и хорошо отдохнули.

Ой! Совсем забыли про д/р Айболита! Давайте быстрее печь пирог! Нам надо яйца! Надо перенести их все на кухню.

10. Эстафета «Быстрый повар».

(родитель и ребенок держат вместе ложку с яйцом и переносят его в кастрюлю на противоположную сторону зала, потом передают ложку следующему).

11. А теперь замесим тесто. Встаем возле тазиков с песком.

Дружно тесто мы месили

И посыпали мукой.

Добавляем туда яйца.

Теперь помнем его рукой.

Из печки вынули пирог-угощайся дружок.

(руки протереть влажной салфеткой).

12. Украшаем пирог. (берут по куску пирога из бумаги и рисуют на нем украшения в парах с родителями, затем собирают пирог целым).

Вот и пирог готов! Он понравится Айболиту!.

А нам надо возвращаться!

Снова дружно покрутились

И в ребят все превратились

Мы в саду все очутились

Нарезвились, поиграли

И нисколько не устали.

Итог. Молодцы ребята и родители! Как вы думаете помогли мы мартышкам? А Ай болит будет довольным? Вам сложно было помогать мартышкам? А что сложнее всего?

А здесь что-то нас поджидает! Посылка! В ней бананы, которыми угощают вас настоящие обезьянки!

Публикации по теме:

«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы. Программные задачи- развивать у детей навыки творческого слышания музыки и проявления различных форм творческой активности - музыкальной,.

Развлечение с родителями на празднике «День защиты детей» в подготовительной группеРазвлечение с родителями на празднике «День защиты детей» в подготовительной группе Развлечение с родителями на празднике «День защиты детей» в подготовительной группе. Пусть у каждого ребёнка будет детство, Будет дом, счастливая.

Развлечение с родителями в средней группе «День здоровья» Развлечение с родителями в средней группе по теме:«День здоровья" Автор. Звонова Т. А. воспитатель высшей кв/категории Цель: Формировать.

Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движенияРазвлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения; • закрепление навыков.

Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара»Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара» Познакомила детей и родителей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;приобщала детей к истокам русского.

Развлечение вместе с родителями в средней группе «Масленица идет, блин да мёд несет»Развлечение вместе с родителями в средней группе «Масленица идет, блин да мёд несет» Цель: 1. Познакомить детей с русским обрядовым праздником Масленицей. 2. Вовлечь детей и их родителей принять участие в празднике..

Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом»Спортивное развлечение для детей и родителей в средней группе «Кошкин дом» Сценарий совместного спортивного развлечения для детей средней группы и родителей «Кошкин дом» (пожарная безопасность) в рамках Недели.

Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты»Спортивное развлечение в разновозрастной группе «Веселые старты» Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Задача: Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание. Познакомить с правилами поведения.

Спортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленностиСпортивное развлечение ко Дню защиты детей в средней группе комбинированной направленности Спортивное развлечение ко Дню Защиты детей. Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения.

Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группеСпортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе Спортивное развлечение «Веселые старты» в старшей группе. Воспитатель: Кучина О. А Цель. Приобщение к занятиям физкультурой и спортом. Задачи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе для детей с родителями «Мы веселые мартышки»
Опубликовано: 4 ноября 2020 в 13:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД