Наталья Панкова
Развлечение «Как дети помогали мишке искать гостинец» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Развлечение в средней группе «Как дети помогали мишке искать гостинец»
В зал входят воспитатель и дети, проходят и видят, как лисица бегает туда-сюда.
Увидев воспитателя и детей, лиса убегает.
Дети с воспитателем ищут лису, не найдя её, воспитатель спрашивает детей:
- А в каких сказках есть герой – лиса?
Дети называют сказки.
Публикация «Развлечение „Как дети помогали мишке искать гостинец“ в средней группе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Через некоторое время, воспитатель и дети слышат звуки. Подходят к месту, где издаются звуки и видят медведя. Медведь ходит из одного места в другое и что-то бормочет.
Воспитатель спрашивает медведя:
- Что случилось мишка?
Медведь говорит:
- Я потерял свой гостинец. Оставил здесь, а теперь его нет.
Медведь спрашивает у детей:
- А здесь не было никого?
Воспитатель и дети говорят:
- Была здесь лиса и убежала.
Медведь:
- Ах, эта лисица-проказница, видать она гостинец взяла.
Медведь видит какие-то бумажки, лежащие на полу, поднимает их. Смотрит и не понимает, что в них написано. Просит помочь ему воспитателя.
Воспитатель берёт бумажки и говорит:
- Это загадки про сказки.
И просит детей помочь медведю отгадать эти загадки.
Загадки:
Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый…
(Волк)
***
Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней.
Пышный хвост ее краса,
А зовут ее.
(лиса)
***
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт?
(медведь)
***
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(заяц)
Дети отгадывают загадки, в конце написано, что надо идти по стрелочкам такого же цвета, как медведь. Стрелочки разложены в разных направлениях и разных цветов (красный, зелёный, коричневый).
Дети ищут стрелочки такого же цвета, как медведь и идут по ним, доходят до сундука и находят гостинец медведя. Медведь благодарит детей и просит их научить его игре, в которую он будет играть со своими друзьями в лесу.
Дети учат медведя игре.
Игра «У медведя во бору»
Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стихотворению, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
После игры медведь всех благодарит и дарит гостинец детям, в знак дружбы. Прощается с детьми и воспитателем.
Уходит к себе в лес.