Развлечение в средней группе на тему: «Праздник Добра» (по итогам реализации проекта)

Эмилия Григорьевна Азарян
Развлечение в средней группе на тему: «Праздник Добра» (по итогам реализации проекта)

Под фонограмму песни Б. Савельева «Если добрый ты» дети заходят в зал и садятся на стульчики. В зал входит ведущая в костюме Феи. В руках у нее большой зонт, украшенный яркими цветами.

Фея. Здравствуйте, мои юные друзья! Я Фея. Я прилетела к вам вот на этом волшебном зонтике из чудесной страны — Страны Добра. Эта сказочная страна находится за цветущим полем, за дремучим лесом, за глубокой рекой, за высокой горой. Живут в этой стране очень хорошие люди. Если люди улыбаются, значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые. А вы ребята знаете, что такое доброта?

1 ребенок: Доброта это улыбка,

Доброта это успех,

Доброта это здоровье

И весёлый детский смех.

2 ребенок: Что такое доброта?

Это солнышко с утра

Это легкие снежинки

У девчонок на косынках.

3 ребенок: Что такое доброта?

Это радуга-дуга

Что повисла над рекой

В дождик тёплый озорной.

4 ребенок: Что такое доброта?

Это мамины глаза

Ее рук прикосновенье

И улыбка в одобрение.

5 ребенок: Что такое доброта? Это щедрая рука

Это умные глаза, это нежные слова.

Это ласка и тепло, это мамино лицо.

Фея: Дети, а ещё доброта - это наш любимый детский сад.

Здесь учат старших уважать и малышей не обижать!

Послушайте в исполнении вокальной группы «Домисолька» песенку про детский сад.

Исп.: «Детский сад» муз. А. Филиппенко

Фея: Ребята, доброта - это доброе сердце, добрая душа, добрые поступки и добрые слова. Хотите побывать в моей чудесной стране? Я приглашаю вас принять участие в самом необыкновенном путешествии. В этом нам поможет мой волшебный зонтик. Закрывайте глазки и повторяйте все за мной:

Зонт волшебный покручу —

В город Доброты попасть хочу!

Звучит вступление к песне Б. Савельева «Если добрый ты».

Вот мы и на месте. Этот город носит название «Город Доброты» потому, что все его жители желают друг другу только добра и счастья. Для этого они пользуются специальными словами, которые называют волшебными. Вспомните, ведь мы тоже знаем разные волшебные добрые слова. (Ребенок читает стихотворение)

Н. Красильникова «Дарите людям доброту».

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро

Доброе утро — Солнцу и птицам.

Доброе утро — Улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

Ребенок читает стихотворение М. Давыдовой.

Доброта нужна всем людям, пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече: «Добрый день и «Добрый вечер.

И не зря ведь есть у нас пожеланье «В добрый час.

Доброта — она от века украшенье человека.

Дети исполняют песню Б. Савельева «Если добрый ты».

1. Дождик по земле босиком прошёл,

Клёны по плечам хлопал.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

2. Слышно, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты - это хорошо,

А когда наоборот - трудно.

Если добрый ты - это хорошо,

А когда наоборот - трудно.

3. С каждым поделись радостью своей,

Рассыпая смех звучно.

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Фея: Молодцы, ребята. При расставании надо всегда попрощаться, а при встрече всегда поздороваться. Ведь слово «здравствуй» значит — «будь здоров». Не забывайте об этом. А какие есть ещё слова приветствия, вы сейчас узнаете из стихов, вот послушайте.

Дети читают стихи И. Горюновой «Этикет для карапузов. В гостях».

1-й ребенок.

Сначала ты договорись,

Потом уж в гости соберись.

Одеваемся нарядно,

Чтобы выглядеть парадно.

2-й ребенок.

Ты оделся, расчесался.

А почему не умывался?

Если вас не пригласили,

Не врывайтесь в гости силой.

3-й ребенок.

Не забудь ботинки снять,

В доме в них нельзя гулять!

Не шали и не кусайся,

Без причин не обижайся.

4-й ребенок.

Не ломай столы и мебель,

Где б в гостях, мой друг, ты ни был.

Будь воспитанным и скромным,

По местам не шарь укромным.

5-й ребенок.

Бить ногой не надо кошку

И бросать под стол картошку!

Ты обулся, куртку взял.

А «До свидания!» сказал?

Фея: Действительно, вежливость и доброта — понятия неразделимые. Добрый человек всегда вежлив. Он никого не обидит грубым словом или поступком. Вижу, вы все отлично усвоили правила хороших манер. Но чтобы убедиться в этом, я загадаю вам загадки. Сразу хочу предупредить — мои загадки с секретом. Если загадка учит добру и вежливости, надо дружно говорить: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если это так поступать нельзя, нужно просто промолчать. Будьте внимательны, это тоже хорошая манера.

Кто из вас, проснувшись бодро,

«С добрым утром скажет твердо?

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

У кого из вас в порядке

Одежда, книжки и тетрадки?

Кто из вас в трамвае тесном

Уступает старшим место?

Кто из вас молчит, как рыба,

Вместо доброго «спасибо»?

Кто, скажите без затей,

Любит всех своих друзей?

Кто быть вежливым желает,

Малышей не обижает?

Да, дети, я вижу, вы все понимаете: стать вежливым нелегко, но это очень важно. Ребята, а вы любите сказки? В сказках встречаются не только добрые, но и злые герои. Я буду показывать иллюстрации к сказкам, и если на ней изображен злой герой, вы будете топать, а если добрый, то дружно хлопать.

Игра «Добрый - злой»

Фея: Волшебный зонтик покручу и сказку я сейчас начну!

Сказка «Добрые поступки»

(Во время показа всей сказки тихо звучит русская народная мелодия)

Фея: На лесной опушке, в маленькой избушке

В маленькой избушке жили-были

Дед Захар и его внучка Катюшка.

Жили дружно, ни тужили,

Вместе чай с вареньем пили,

Но случилась прямо горе:

Заболел у Кати дед - не садится за обед.

Дед: Ноют руки, ноют ноги

И спина сильно болит

Простудился я наверно

У меня радикулит

Чаю с медом мне налей

Градусник подай скорей (ложится)

Катя: Градусник тебе поставлю, чаю с медом заварю

Чтоб совсем не стало плохо я тебя повеселю – песенку тебе спою.

(исп. первый куплет песни «Два веселых гуся»)

Дед: Очень, Катенька, добра

Подбодрила ты меня на дворе уже темно

Кто-то к нам стучит в окно.

Белка: Открывайте, открывайте

Белочку скорей впускайте

По деревьям я скакала, свои шишки собирала

Вот и сбилась я с пути

Мне до дому не дойти.

Катя: Заходи-ка белка в дом

Угощу тебя чайком.

Белка: Очень, Катя, ты добра

Пожалела ты меня

Не останусь я в долгу

И дедуле помогу.

Фея: Вот опять раздался стук,

Появился Зайка вдруг

Зайка к дому подбежал

Постучался и сказал.

Заяц: Сбился заинька с пути

Мне до дому не дойти

Вы впустите меня в дом

Веселее вчетвером.

Катя: Заходи скорее в дом

Напою тебя чайком.

Заяц: Очень, Катя, ты добра

Пожалела ты меня

И за доброту твою

Морковку деду подарю.

Фея: Мимо лисонька бежала

Домик деда увидала.

Лиса: Тук! Кто в домике живет?

Кто мне двери отопрет?

На дворе темно, мороз

Отморозит лиса хвост

Пустите, пожалуйста, погреться.

Катя: Ну, лисичка, проходи

Хвостик свой побереги

Вместе песенку споем

Веселее жить впятером.

(Катя, белочка и лисичка исполняют частушки)

Частушки:

Лиса: Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках.

Все ребята говорят

Что я как картинка.

Катя: Уж, я топну ногой

Да притопну другой

Выходи ко мне дедуля

Потанцуй со мной.

(Выходит дед и танцует с Катей)

Белка: А у деда во дворе

Бегают цыплятки

Он их ловит и целует

Думает девчатки.

Дед: Доброта твоя, Катюша

Пригласила в дом друзей

Так давайте скажем дружно:

Все: «Будьте, люди, Вы, добрей».

Фея: Ребята понравилась вам сказка? (да)

А праздник доброты? (да)

Будем крепко мы дружить? (да)

Нашей дружбой дорожить? (да)

Вместе будем мы играть? (да)

Другу будем помогать? (да)

Чай с друзьями будем пить? (да)

И подарочки дарить? (да)

Дружно за руки беритесь

В круг все вместе становитесь

Общий танец «Доброта».

Фея. А теперь нам пора возвращаться домой:

Закрывайте глазки и повторяйте все за мной:

Зонт волшебный покручу - в детский сад попасть хочу!

Развлечение в средней группе на тему: «Праздник Добра» (по итогам реализации проекта)
Публикации по теме:

Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух»Фотоотчет о реализации проекта в средней группе «В здоровом теле — здоровый дух» В январе 2017 года в средней группе проходил проект «В здоровом теле – здоровый дух». Цель проекта: снижение уровня заболеваемости детей,.

Фотоотчет о реализации с детьми средней группы проекта по изучению свойств песка обыкновенного и кинетическогоФотоотчет о реализации с детьми средней группы проекта по изучению свойств песка обыкновенного и кинетического Детская экспериментальная деятельность способствует сохранению полноценного здоровья и развития личности дошкольников, отвечает также современным.

Фотоотчёт по итогам реализации программы «Зелёный огонёк»Фотоотчёт по итогам реализации программы «Зелёный огонёк» Фотоотчёт по итогам реализации программы «Зелёный огонёк» Повседневная жизнь обычного человека таит множество опасностей и поэтому обеспечение.

Итоговое комплексное занятие по реализации проекта «Наш дом Южный Урал» — «Праздник валенка» «Праздник валенка»[/b] Цель: знакомство детей с традициями русского быта, и связанными с ними произведениями малых фольклорных форм, заинтересовать.

Как мы Японию представляли. По итогам проекта «Страна восходящего солнца» в разновозрастной группе ВидеоКак мы Японию представляли. По итогам проекта «Страна восходящего солнца» в разновозрастной группе Видео В нашем детском саду проходил фестиваль «Хоровод друзей». Нужно было рассказать о какой-нибудь стране, показать ее танец, песню или сказку.

План-конспект НОД в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-конспект НОД по сказке В. Сутеева "Раз,два-дружно!" в средней группе для детей с ОНР в рамках реализации проекта «В мире сказок В. Сутеева».

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе Цели: воспитывать у детей культуру поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желание выполнять правила вежливого и доброжелательного.

ООД в рамках реализации проекта «Я выбираю доброжелательность» в средней группе «Урок вежливости» Цели: • Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. • Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным.

Отчёт о реализации проекта «Безопасная дорога для тебя и для меня» в средней логопедической группеОтчёт о реализации проекта «Безопасная дорога для тебя и для меня» в средней логопедической группе В рамках краткосрочного проекта «Безопасная дорога для тебя и для меня», который проходил с 09.01.17г по 31.01.17г., закреплялись и формировались.

Автор публикации:
Развлечение в средней группе на тему: «Праздник Добра» (по итогам реализации проекта)
Опубликовано: 11 мая 2017 в 21:49
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Музыкально-дидактические игры с часами
Музыкально-дидактические игры с часами Уважаемые коллеги! В преддверии Дня часов на МААМ предлагаю вашему вниманию игры с использованием часов для...
Велопробег «Юный велосипедист»
Велопробег «Юный велосипедист» А знаете ли вы, что первое официальное велосипедное соревнование в Москве состоялось 24 июля 1883 года. 24 июля 2019...
Детские работы к Дню рождения Чебурашки
ДЕТСКИЕ РАБОТЫ К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ЧЕБУРАШКИ 20 августа все мы будем отмечать День рождения Чебурашки. ЧЕБУРАШКА – забавный персонаж, прибывший в...