Получи документы

Развлечение в средней группе по бережливому производству «Научим Грязнуху бережливости»

Наталья Жигачева
Развлечение в средней группе по бережливому производству «Научим Грязнуху бережливости»

Цель: формировать у детей бережное отношение к вещам и предметам ближайшего окружения.

Задачи:

- Совершенствовать умение аккуратно складывать и вешать одежду, приводить ее в порядок, бережно относится к ней. Прививать чувство бережливости;

- Формировать навыки аккуратного обращения с игрушками, обогащать опыт проявления бережного отношения к игрушкам и книгам;

- Способствовать развитию эмоционально-образного выполнения движений, используя мимику и жесты;

Публикация «Развлечение в средней группе по бережливому производству „Научим Грязнуху бережливости“» размещена в разделах

- Продолжать работу по формированию интереса к книге, познакомить со структурой;

- Воспитывать умение и желание слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Оборудование: костюм Грязнухи, рюкзак; предметы одежды (рубашка, кофта, шорты, ботинки); книжки, игрушки (машинка, заяц, кукла); картинки с изображением игрушек; мольберт, алгоритм «Правила игр в игрушки», «Правила обращения с книгой»; стол, лента для заклеивания книг.

Предварительная работа: беседы о бережном отношении к игрушкам, рассматривание алгоритмов одевания, чтение художественной литературы по теме.

Активизация словаря: обложка, корешок книги.

Ход занятия:

Дети заходят в зал. Следом за ними вбегает взрослый в костюме Грязнухи, разбрасывает одежду и садиться на пол.

Воспитатель: здравствуйте, вы кто и почему разбросали одежду.

Грязнуха: я так спешил, бегал, мне стало очень жарко.

Воспитатель: зачем разбрасывать одежду? Ребята, правильно ли поступил наш гость? (ответы детей).

- Почему не правильно (ответы детей). Если вы оденете рваную, мятую одежду, вы будете выглядеть не опрятно. Одежда будет рваная, родителям придется ее покупать, тратить деньги. Одежду надо правильно вешать на стуле, по порядку.

-Грязнуха, ты умеешь так делать?

Воспитатель: ребята, что же нам делать, мы не можем оставить такой беспорядок (ответы детей).

Д/И «Научим Грязнуху складывать одежду». (дети по очереди складывают одежду, тем самым показывая Грязнухе, как надо вешать вещи на стул).

Воспитатель: Грязнуха, ты теперь ты знаешь, как надо беречь свои вещи.

Грязнуха: Я к вам пришел не с пустыми руками, в рюкзаке, есть игрушки (выбрасывает игрушки: зайца за уши, куклу за руку, машину без колеса).

Воспитатель: остановись, что ты делаешь?

- Ребята, почему я остановила Грязнуху? (ответы детей).

Воспитатель: правильно, ребята, с игрушками играют, их нужно беречь.

- Ребята, вы знаете как играть в игрушки. (дети называют правила игры в игрушки).

- Ребята, когда поиграли в игрушки, бросают и уходят? (ответы детей).

Воспитатель: Грязнуха, ты запомнил правила бережного отношения с игрушками.

- Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть,

Все на коврик выходите,

В рассыпную становитесь!

Игра «Угадай игрушку» совместно с родителями. Воспитатель показывает картинки игрушек, дети имитируют движениями. Родители угадывают, кого дети показали.

- Грязнуха. Ой, ребята. Я так люблю читать книги. У меня есть любимая книжка в рюкзаке. (достает книгу, садится на пол и рассматривает картинки).

Воспитатель: ребята, давайте его остановим. Разве так рассматривают книги и обращаются с ними. Предлагаю научить Грязнуху правилам обращения с книгой. (Дети рассказывают алгоритм обращения с книгой).

- Грязнуха, теперь ты садись за стол и рассматривай книгу.

Воспитатель: ребята, у многих есть любимые книги. Книги пишут писатели, сказочники. Прежде, чем книга попадет к вам в руки, над ее изданием трудится много людей. К книгам надо бережно относиться - беречь их. С ними правильно обращаются, но они рвутся. Посмотрите, эта книга рваная. У нее есть обложка, много листов. Верхний лист – это обложка. (хоровые и индивидуальные ответы детей). Там, где листы скреплены вместе – это корешок. (хоровые и индивидуальные ответы детей). Книга порвана, но ей можно дать вторую жизнь. Заклеить ее. Я взяла липкую ленту и приклеила к корешку и книга стала как новая. Теперь ее можно читать. Я прочитаю вам рассказ «Маша-растеряша» Л. Воронковой.

Воспитатель:

- Чему мы научили Грязнуху?

- Куда складывают вещи?

- Из каких частей состоит книга?

Воспитатель: Грязнуха, теперь ты знаешь, как надо беречь вещи, книги и игрушки.

Публикации по теме:

«Масленица». Развлечение в средней группе (фотоотчет)«Масленица». Развлечение в средней группе (фотоотчет) На масленичной неделе мы провели развлечение с детьми, посвященное традиционному славянскому празднику «Масленица», который отмечается в.

«Праздник кошек». Развлечение в средней группе«Праздник кошек». Развлечение в средней группе Цель: Формирование у детей любви и бережного отношения к животным. Задачи: 1. Развивать познавательный интерес. 2. Воспитывать у детей.

Конспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группеКонспект открытого занятия по хозяйственно-бытовому труду «Научим Федору трудиться» в старшей группе Воспитатель Пешкина Светлана Александровна. Конспект по хозяйственно-бытовому труду в старшей группе «Научим Федору трудиться» Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!»Консультация для родителей по экологии «Научим детей любить и беречь хлеб! Научим ценить труд хлеборобов!» Мальчик, ногою пинающий хлеб, Мальчик, голодных, не знающих лет, Помни, что были лихие года. Хлеб – это жизнь, а не просто еда. Хлебом клялись,.

Весеннее развлечение в средней группе «Весеннее развлечение» Выполнено Блаженковой Ольгой Геннадьевной. Цели и задачи: Закрепить представления о весне, признаки наступления весны.

Осеннее развлечение в средней группеОсеннее развлечение в средней группе Дети с осенними листочками входят в зал. Ведущий Ребята давайте в гости позовём осень Осень, осень- в гости просим! Входит осень Я осень.

Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения»Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения» Недавно, мы с малышами начали изучение правил дорожного движения. Знакомились с сигналами светофора и проезжей частью. А в закрепление,.

Развлечение на 8-е Марта в средней группе Так случилось, что перед самым праздником, мы остались без музыкального руководителя. Полным ходом шла подготовка к празднику. И мы и родители.

Развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес» Сценарий осеннего развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес!» Автор: Иванова Марина Андреевна, воспитатель. Цель: создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе по бережливому производству «Научим Грязнуху бережливости»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 11:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД