Получи документы

Развлечение в средней группе «Поможем Красной шапочке».

Людмила Николаевна Назаренко
Развлечение в средней группе «Поможем Красной шапочке».

Программные задачи: Закреплять умение различать музыку по характеру, развивать у воспитанников чувство ритма, умение выполнять движения с предметами, динамическое восприятие. Воспитывать творческую активность, интерес к музыкальной деятельности.

Ход: Воспитатель обращает внимание воспитанников на кукол.

Ребята, посмотрите, наши куклы загрустили. Незнайка, расскажи нам, что случилось?

Публикация «Развлечение в средней группе „Поможем Красной шапочке“,» размещена в разделах

Незнайка (кукла). У нас беда. Красная шапочка ходила в гости к бабушке, а на обратном пути ей повстречался серый волк и не пускает её домой. Мы так за неё переживаем!

Воспитатель: Не расстраивайся Незнайка, не печальтесь куклы. Мы с ребятами постараемся вам помочь.

Ребята, а как же можно помочь Красной шапочке?

Воспитанники: Надо прогнать волка… и т. д.

Воспитатель: А что если мы усыпим волка музыкой. Под какую музыку легко засыпается?

Воспитанники: Под колыбельную.

Воспитатель: Почему вы так считаете?

Воспитанники: Потому что колыбельная музыка спокойная, убаюкивающая.

Воспитатель: Это действительно так. Сейчас я включу музыку. (звучит марш). Уснёт волк под такую музыку?

Воспитанники: Нет.

Воспитатель: Почему вы так считаете? Что хочется делать под такую музыку?

Воспитанники: Волк не заснёт под эту музыку, потому что это марш и под него хочется шагать.

Воспитатель: Действительно эта музыка не годится. Очень уж она ритмичная, бодрая. Может следующая мелодия подойдёт.

(звучит плясовая). Успокоит волка эта музыка.

Воспитанники: Нет.

Воспитатель: Почему вы так считаете?

Воспитанники: Потому что эта мелодия весёлая, быстрая задорная.

Воспитатель: Конечно же, не подойдёт и эта мелодия. Уж больно она задорная, да быстрая, ноги сами в пляс идут.

Давайте послушаем следующую мелодию (звучит колыбельная).

Какая это мелодия?

Воспитанники: Это мелодия убаюкивающая, успокаивающая, медленная.

Воспитатель: Посмотрите, пока мы говорили, волк уснул. Давайте позовём Красную шапочку. Как будем звать? (громко).

Красная шапочка : Спасибо, милые мои ребята, что выручили меня из беды, усыпили злого волка. Я так рада видеть своих друзей, что мне даже танцевать хочется. Я приглашаю вас потанцевать со мною и моими друзьями под мою любимую музыку. Приглашайте кукол малышек на танец.

Воспитатель: Ребята, я рада, что вы помогли Красной шапочке, а волка вам не жалко?

Воспитанники: Нет. Он злой! И т. д.

Воспитатель: А может быть потому он и злой, что у него нет друзей, грустно ему одному вот он и шалит и безобразничает. Давайте его разбудим и пригласим к нам в гости. Возьмите музыкальные инструменты и давайте сыграем. Сначала тихонечко, чтобы он не испугался. Вот как крепко спит, ничего не слышит. Чуть громче сыграем. Посмотрите -ка доволен, улыбается. Нравится ему наша музыка. Давайте ему громко сыграем.

Воспитатель (обращаясь к волку) : Волк, волчок, серый бочок. Ты оказывается, добрым можешь быть, и даже весёлым, не только злым.

Волк: да конечно все от меня убегают. Никто со мной даже играть не хочет. Как тут злым не станешь от такой одинокой жизни!

Воспитатель: Не грусти волчок, не печалься. Мы тебя научим одной весёлой игре. Будешь с зайчатами играть, веселиться и дружить. Дело в том, что когда догоняешь зайчат, не стоит мордочку зверской делать. И мысли должны быть добрыми, а глаза приветливыми. Приготовился? Сейчас ребята будут зайчатами, а ты их будешь догонять.

Волк: Зайцы, вы не бойтесь, все вы успокойтесь

Я не злой, не злой совсем,

Никого я здесь не съем!

Воспитатель: Начинаем игру: Зайцы скачут скок, скок, скок

На зелёный, на лужок, травку щиплют, слушают,не идёт ли волк?

Догоняй волк зайчат! (игра проводится 2 раза).

Понял,волчишка, как надо играть, а зайчат на игру приглашают такими словами: зайчата поиграйте со мною, пожалуйста.

Волк: Спасибо, я очень рад, что у меня появились такие славные друзья – ребята. Да и с лесными жителями вы меня научили дружить. Очень хорошо у вас, но мне не терпится научить зайчат весёлой игре. А ты, Красная Шапочка, прости меня, пожалуйста. Я тебя, и всех вас приглашаю к себе в гости. Но когда придёте в лес, постарайтесь не шуметь, ведь обитатели леса очень пугливы. Они тишину любят и лишь птичий гомон. На лесной опушке подайте мне знак (волк отстукивает палочками ритмическую фразу) вот такой. Я сразу услышу и прибегу. Давайте потренируемся (отбивают 3 раза). А теперь мне пора. До свиданья!

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Интеграция образовательных областей: «Познание» (ознакомление с окружающим, художественная литература, развитие речи формирование элементарных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: - развивать познавательный интерес у детей, умственные способности (внимание, память, мышление). Задачи: - закрепить умение находить.

Конспект НОД по РЭМП в средней группе «Вместе с Красной Шапочкой» Цель: Обобщить полученные знания. Задачи: - закрепить умения по пройденному материалу: - порядковый и количественный счёт в пределах 5;.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Упражнять в нахождении соответствия фигур и предметов, упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фигур (форма,.

Конспект занятия по математическому развитию в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Задачи: - познакомить с образованием числа 6 и цифрой 6. - развивать умение согласовывать существительное с числительным - закреплять умение.

Конспект занятия старшей группе по ФЭМП «Поможем Красной шапочке отнести пирожки бабушке» Задачи: Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине. Упражнять детей в порядковом и обратном счете до 10. Уточнять пространственные.

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖ «Путешествие с Красной Шапочкой» Конспект занятия в средней группе по ФЭМП и ОБЖД «Путешествие с Красной Шапочкой» Задачи: Познавательные: 1. Закрепить у детей представления.

Развлечение для детей средней группы «Поможем Ленивице стать рукодельницей»Развлечение для детей средней группы «Поможем Ленивице стать рукодельницей» развлечение для детей средней группы «Поможем Ленивице стать рукодельницей» (духовно- нравственное воспитание в аспекте гендерных различий).

Развлечение по ПДД в средней группе «Опасные приключения Красной Шапочки в Большом Городе» Цель: Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения; Учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный.

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить» Новогодний сценарий для второй младшей группы “Как лесные жители помогли Красной Шапочке Новый год встретить” Действующие лица: Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Поможем Красной шапочке».
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 14:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД