МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского»

Маслова Ольга
Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского»

Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского!»

Цель:Создать эмоционально-положительную обстановку, привлечь детей к участию в творческих видах деятельности.

Задачи:

- формировать эмоциональную культуру детей чере театрализованную деятельность.

- Уточнение и обобщение представлений детей о творчестве Чуковского.

Бармалей:- Здравствуйте ребятишки! Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Узнали меня?

Ответы детей

Я ведь Бармалей! Раньше я был злым, а теперь исправляюсь. А это кто там?.

Публикация «Развлечение в средней группе „Сказочный мир Чуковского“» размещена в разделах

Ведущий: Из-за леса, из-за бора идёт к нам бабушка Федора

Выходит Федора и плачет

Федора: Ой вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои.

Вы подите-ка не мытые домой. Я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком, и вы будете опять,

словно солнышко сиять.

Ведущий: Что случилось Федора Егоровна? Почему ты плачешь?

Федора: Мне сказало так корыто -На Федору я сердито.

Мне сказала кочерга -Я Федоре не слуга!

А фарфоровые блюдца надо мной теперь смеются -Никогда, никогда не вернёмся мы сюда.

Лучше в поле пропадём, а к Федоре не пойдём. Вся посуда убежала, я её не удержала.

Бармалей: -Ха-ха-хя, посмотрите на нее! Плачет! Лучше надо было посуду держать! Уж я бы ее из дома не выпустил.

Ведущий: Ребята, почему посуда убежала от бабушки Федоры?

Ответы детей

Бармалей:: И откуда вы это знаете?

Ответы детей

Ведущая: Мы любим читать стихи Корнея Ивановича Чуковского, правда ребята?

Федора: Там про меня написано? Я тоже тогда хочу все книжки Корнея Чуковского прочитать.

Бармалей: Я все и так знаю! Но на всякий случай с вами останусь, нравитесь вы мне!

Ведущая: Поехали с нами, мы собираемся в страну сказок Корнея Чуковского.

В гости дедушка Корней пригласил своих друзей.

Сочинять стихи он рад про людей и про зверят.

Ты Федора не грусти, ни куда не уходи.

На посуду не сердись, лучше рядышком садись.

«Автобус» Железнова

Бармалей: Приехали. Вот сейчас проверим, какие сказки Чуковского знают ребята.

Бармалей и Ведущая загадывает загадки, на карточках отгадки.

Игра "Из какого стихотворения предмет"

Копеечка.

Молодая веселушка, позолоченное брюшко,по тропинке как то шла и копеечку нашла.

Закатила дома пир, пусть порадуется мир.

Подушка и одеяло

От парнишки убежало одеяло, простыня и подушка, как лягушка унеслась как от огня.

Солнышко.

Хитрый, жадный крокодил солнце жаркое схватил. Глянул заинька в окно, стало заиньке темно.

Посуда

Ох, ох, ох, ох! Здесь такой переполох. Все бегут, несутся, скачут.

Им кричат куда! куда! Ну а кто то горько плачет от досады и стыда.

Федора: Да, это же про меня загадка. Убежала вся посуда, ни чая попить, ни супа сварить. Может вы мне поможите ребята ее найти?

Игра «Найди посуду»

Дети собирают по команде разложенные заранее по залу картинки с изображением разных кастрюль, сковородок, чашек и тд

Ведущая: Отлично всё кончается, всё на место возвращается.

Все виновницу прощают, без хозяйки трудно жить. а она им обещает их не пачкать и любить

Бармалей: Обещай бабушка, что исправишься. Вот как я!

Федора: Вот спасибо! Помогли собрать всю посуду. Буду буду я посуду и любить и уважать. Обещаю!

Ведущая:Я что-то слышу, кто-то спешит сюда.

Входит Айболит

Айболит: Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Ответы детей.

Айболит: Я три ночи не спал, Я устал. Мне бы заснуть, Отдохнуть. Но только я лег - Звонок!

А кто звонил я не разобрал. Что же теперь делать, как помочь? Это не вы звонили?

Бармалей: Нет, Айболит! У нас все здоровы. Мы всегда делаем зарядку. Сейчас я вам покажу, вставайте ребята.

Танец с Бармалеем.

Ведущая: Но мы можем тебе помочь. Сейчас догадаемся кто тебе звонил. Ты запомнил что говорили звери?

Игра с Айболитом «Угадай кто звонил»

1. — А много ли прислать?

— Да пудов этак пять

Или шесть:

Больше ему не съесть,

Он у меня еще маленький! Слон

2. — Мой милый, хороший,

Пришли мне калоши,

И мне, и жене, и Тотоше. Крокодил

3. — Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись! Цапли

4 Что такое?

— Беда! Беда!

Бегите скорее сюда!

— В чем дело?

— Спасите!

— Кого?

— Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото. Носорог

Айболит: Точно, этот носорог звонил! Надо бежать, это дело срочное! Вы мне поможете?

Эстафета «Носорог»

Эстафета проводится в парах.

1. Мяч в руках перед собой. Держат оба ребенка.

2. Мяч один ребенок держит за спиной, второй ребенок держит этот же мяч перед собой (паровозиком)

3. мяч зажат между лбами.

Нужно донести мяч, удерживая его между лбами.

До ориентира, обойти его, вернуться обратно, передать мяч следующей паре.

Айболит: Молодцы! Успели, спасли бегемота.

Ведущая: Федора, а ребята еще знают физминутку про Айболита, хочешь с нами немного поиграть?

Федора: Да, конечно!

Нас не надо вам лечить,добрый доктор Айболит!(дети шагают по кругу друг за другом)

Не болят у нас животики, как у бедных бегемотиков!(гладят животы)

К солнцу руки мы протянем, а потом в траве присядем!(тянут руки вверх,садятся на корточки)

Как орлы летим-парим,во все стороны глядим. (бегут по кругу,машут руками,глядят по сторонам)

Где же Африка страна? Может помощь там нужна?(останавливаются смотрят «в бинокль»)

С обезьянкой мы поскачем, как веселый звонкий мячик. (прыгают)

Дружно к бедным страусятам по траве идут ребята. (шагают по кругу,высоко поднимая ноги)

Всем мы помощь оказали, сами сильными мы стали. (остановились,показали свои мышцы)

Федора: Ребята, молодцы порадовали меня. Теперь я вижу, что вы много сказок и стихов К. Чуковского знаете и любите его книги. И я много нового узнала.

Айболит: Мне уже пора уходить. Столько много зверей просят помощи. Поможешь мне Бармалей?

Бармалей: Ну конечно, я ведь исправляюсь! Давайте на прощание станцуем вместе!

Танец

Публикации по теме:

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект НОД в средней группе «Поход в сказочный лес» Конспект НОД в средней группе «Поход в сказочный лес»Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие воображения и образного мышления.

Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе.Литературная викторина «По дорогам сказок Корнея Чуковского» в средней группе. Программное содержание: Закрепить знания детей о произведениях К. И Чуковского, представления о жанровых и особенностях сказки. Учить эмоционально.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта» Развлечение во второй младшей группе «Сказочный город транспорта». Цель: Закрепить первичные представления детей о машинах, улице, дороге.

Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского»Сценарий: Литературное развлечение «Сказочный мир Чуковского» Цель: Учить детей эмоционально и активно воспринимать сказку. Задачи: 1. Закрепить знания детей о литературном творчестве К. И. Чуковского.

Технологическая карта интегрированного образовательного процесса «Сказочный мир Корнея Чуковского» старший дошкольный возрастЦель: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать.

Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце»Весеннее развлечение в группе раннего возраста по сказке К. И. Чуковского «Краденое солнце» Дети сидят на стульчиках, слушают сказку и видят изображение на экране. Звучит спокойная русская народная мелодия. Ведущий: Солнце по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Сказочный мир Чуковского»
Опубликовано: 18 апреля 2021 в 21:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД