Лучший педагог года

Развлечение в средней группе «В гостях у сказки»

Екатерина Фёдорова
Развлечение в средней группе «В гостях у сказки»

Трое взрослых – воспитатели в народных сарафанах и инструктор. У 1 воспитателя в руках листы бумаги

Воспитатель 2: здравствуйте, ребята. Я – Василиса премудрая и моя подруга - Василиса прекрасная пришли сегодня к вам, рассказать наши любимые сказки.

Воспитатель 1: Здравствуйте ребята! А вы знаете, что такое сказка? (ответы детей) А какие сказки ваши самые любимые? (ответы детей). А наши самые любимые сказки у меня вот тут записаны….

В1 делает неловкое движение и листы бумаги рассыпаются по полу, просит нескольких детей помочь их собрать, собирают.

Публикация «Развлечение в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

В2: Прекрасная, что же ты наделала! Перепутала все сказки, теперь в сказочной стране полная неразбериха! И мы не сможем рассказать детям ни одной сказки!

В1: ну вот, опять я во всём виновата. Но ты премудрая, ты же сможешь всё вернуть?

В2: ну, может быть…. Только если дети мне помогут.

Дети соглашаются помочь.

В2 уходит за ширму

Появляется колобок.

Колобок: я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… ой, а вы кто такие?

Ответ детей

Колобок: я – колобок, румяный бок, а вас как зовут. Давайте я скажу 1,2,3, а вы все вместе скажете свои имена.

Дети говорят.

Колобок: ясно, вас всех зовут бурум-бурум. А как же вас тогда воспитатели различают? Что не бурум-бурум? А как? Вырым-вырым? А у вас всех разные имена? Тогда давайте знакомится. Вот девочку в розовой маечке как звать? А кто здесь Ева? А Кто – Соня? А кто Артём? А мальчика в зелёных штанах? Ну вот мы и знакомы. Я ушёл от дедушки, я ушёл от бабушки. Теперь вот качусь по лесу, качусь… а на встречу мне…

Появляется зайчик, плачет…

Колобок: эм… заяц, а заяц…. Ты же что-то должен мне сказать…. Что он должен мне сказать?

Ответы детей

Заяц: я очень расстроен и не хочу есть даже морковку, не то, что хлебо-булочные изделия.

Колобок: а чего ты расстроен?

Заяц: была у лисички избушка ледяная, а у меня лубяная, весной лисичкина избушка растаяла, и она поросилась ко мне жить, а потом меня же и выгнала. Разве это хорошо? Разве это правильно? Вот я и плачу.

Колобок: Ребята, тут что-то не то. Не знаете что?

Ответы детей.

Колобок: так ты заяц из другой сказки? Тогда давай ты вернёшься в свою сказку, а ко мне придёт мой заяц, я даже придумал, как зайца перехитрить, целый день песню для него учил, а он тут есть не хочет.

Заяц: а не пойду я в свою сказку, там лиса вредная.

В1: ребята, давайте поможем зайцу выгнать лису, а то сказки на место не встанут.

Инструктор: а как же мы поможем, если мы зарядку ещё не делали? Чтоб лису выгнать, надо сильными быть и смелыми, а чтобы быть сильными и смелыми надо делать зарядку.

Разминка «Малышарики»

Заяц: Ребят, лиса как увидела, как вы разминку делаете, так сразу сбежала, так что я могу в свою сказку возвращаться, а вы продолжайте путь с колобком.

Колобок: Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…. Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… Кого-то я встретить должен… кого?

Ответы детей.

Колобок: точно, волка. Вы его не видите?

Ответы детей

Колобок: может, вы на дерево слазите, чтоб увидать его, а то мне не залезть, ручек нет, ножек нет, только катиться и умею

Дети по очереди забираются на шведскую стенку, когда последний ребёнок забирается, появляется волк, прячущийся за листиком. Дети показывают волка колобку.

Колобок: ты чего спрятался?

Волк молчит.

Колобок: ребята, а что это за сказка, в которой волк под листиками прячется?

Дети, если надо с помощью В1, вспоминают сказку (Воевода Котофей Иванович).

Колобок: ха-ха-ха-ха, это он кота боится? Такого как у бабушки на печке мурлыкает? Ха-ха-ха, смешно не могу. Вылазь, не съест он тебя!

Волк: правда, не съест?

Инструктор: не съест, кот только мышей ест, мы с ребятами сейчас тебе всё покажем.

Игра «Кот и мыши», 2-3 раза.

Волк: и правда, совсем не страшный, можно вылезти.

Колобок: ладно, от такого волка я и подавно уйду, покачусь-ка я дальше.

Колобок: я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…

Появляется медведь.

Медведь: сяду на пенёк, съем пирожок!

Колобок: медведь, ты что-то путаешь.

Медведь: ничего я не путаю, так в моей сказке написано.

Колобок: ребята, скажите, что это за сказка такая, в которой так написано?

Ответы детей.

Медведь выясняет у детей, что происходит в его сказке.

Медведь: Так Маша от меня сбежит? Ой-ой-ой!

Инструктор: не плачь, медведь, давай мы лучше с тобой поиграем!

Игра «Медведь» 2-3 раза

Колобок: я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл, я от зайчика ушёл, и от волка я ушёл, от медведя я ушёл, я непобедимый колобок!

Появляется лисичка со скалочкой.

Лисичка: пусти меня переночевать!

Колобок: куда?

Лисичка: домой!

Колобок: я оттуда сбежал!

Лисичка: Как это? Ты должен меня домой пустить… я такую схему по отъёму курочек у населения придумала, а ты меня не пускаешь.

Колобок: у меня и курочек нет.

Лисичка: а что у тебя есть?

Колобок: голова. И глаза. И рот. Больше ничего.

Лисичка: голова, глаза и рот и у меня есть. А что у вас ещё есть?

Инструктор: у нас есть для тебя интересная игра, называется «Лисичка в курятнике»

Лисичка: В курятнике? Это где курочки, петушки, цыплята? Я согласна!

Игра «Лисичка в курятнике» 2-3 раза

Лисичка: ой, загоняли меня эти цыплята, ох, тяжко мне как…. Я так уже поняла, я не в ту сказочку попала, а можете мне рассказать ту сказку, в которой я живу?

Дети рассказывают сказку.

Лисичка: что-то мне не нравится такая сказка… Чтобы меня собака потрепала… хотя… если я съем и курочку, и уточку, пожалуй, я туда пойду. курочка и уточка – это вкусно…. А колобок это совсем не так вкусно…. До свидания, ребята!

Выходит Василиса Премудрая.

Василиса прекрасная: ну вот, мы с вами всех героев в свои сказки вернули, а ты переживала.

Василиса Премудрая: конечно, это нам ребята помогли. Без ребят мы не справились!

Василиса Премудрая и Василиса Прекрасная: Спасибо вам, ребята! За вашу помощь мы угостим вас чаем с баранками.

Чаепитие с баранками.

Публикации по теме:

Открытое занятие по рисованию в средней группе «В гостях у сказки» МДОУ детский сад №3 «Тополек» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: Провела: Янкина С. А. Черепаново Задачи:.

Развлечение «В гостях у сказки» во второй младшей группе В гостях у сказки Развлечение для 2 младшей группы с участием родителей. Цель: Приобщать детей к русскому народному творчеству. Задачи:.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в средней группе Сценарий физкультурного досуга в средней группе "В гостях у сказки" (средняя группа) Описание: Этот досуг знакомит детей со сказками. К.

Конспект НОД по речевому развитию «В гостях у сказки» в средней группе МКДОУ «Селезянский детский сад «Теремок» Конспект открытого нод по речевому развитию в средней группе на тему: «В гостях.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в средней группе Тема: «В гостях у сказки» Образовательная деятельность: построена на примере литературных произведений,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по развитию речи в среднеи группе «В гостях у сказки» Конспект занятии по развитию речи в средней группе «В.

Творческо-игровой проект в средней группе «В гостях у сказки» Творческо – игровой проект в средней группе «В гостях у сказки» Проект «В гостях у сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая.

Развлечение совместное с родителями «В гостях у сказки» в средней группеРазвлечение совместное с родителями «В гостях у сказки» в средней группе Тема: Развлечение совместное с родителями «В гостях у сказки» в средней группе. Цель: формирование представления детей о разнообразии русских.

Театрализованная деятельность в средней группе «В гостях у сказки» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Учреждение №2 «Солнышко» Театрализованная деятельность со средней группой: «В гостях у сказки».

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки» занятие в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. Познакомить с понятием «народные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 16 июня 2018 в 15:25
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД