Развлечение в средней группе «Весёлый дождик»

татьяна старчикова
Развлечение в средней группе «Весёлый дождик»

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК»

Подготовил: воспитатель Старчикова Т. Н.

п. Прямица

2015 г.

(дети сидят на стульчиках полукругом)

Воспитатель:

Здравствуйте, ребята!

(Раздаётся аудио запись звука дождя).

Дети, прислушайтесь, как вы думаете, на что похож это звук? (На шум дождя).

А дождь это, что? (Капли воды).

ИГРА-ИНСЦЕНИРОВКА «ДОЖДЬ»

воспитатель рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

Воспитатель:

– Дождик, дождик, кап да кап,

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам,

А пришел бы лучше к нам.

Папам- сыро,

Мамам- грязно,

Нам с тобою распрекрасно.

ХОРОВОД «ДОЖДИК»

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей.

Воспитатель:

Дождик, дождик на дворе,

Хмуриться погода,

Как из лейки целый день

Льётся с небосвода!

Воспитатель:

Ой, лужи-то какие огромные! Дети вы сможете перепрыгнуть все лужи?

ИГРА «ПЕРЕПРЫГНИ ЛУЖУ»

дети прыгают через лужи (газеты, например)и напевают:

Прыг-скок, по дорожке,

Поднимаю выше ножки,

Ножки я не замочу,

Через лужи я скачу!

Воспитатель:

Кругом цветные зонтики раскрылись под дождём.

Пустились чьи-то туфельки от дождика бегом.

Зачем же мама ахала? Льёт дождик. Ну и пусть!

Я вовсе не из сахара – растаять не боюсь!

ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЙ ДОЖДИК»

Воспитатель:

У меня для вас загадка:

Голубую Капельку Тучка родила.

По размеру Капелька крошечной была.

Полетела Капелька на землю с небес.

И упала Капелька на зелёный лес.

Дети: Капитошка

КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ КАПИТОШКУ»

Дети по очереди выходят и собирают разрезные картинки

Воспитатель:

У меня для вас ещё одна загадка:

Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

ИГРА “Солнышко и дождик” (под песенку)

На полу лежат обручи,выбираем деток которые стоят в середине обруча держат зонтики а остальные дети когда воспитатель скажет: «Солышко» веселятся на полянке,радуются солнышку прыгают. Воспитатель говорит:«Дождик» дети бегут домой под зонтики, дети которые не поместились в обруч «намокли»выходят из игры. Игра повторяется.

Воспитатель:

Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра!

Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.

Почему же, кто куда, от него бегут всегда?

(Ответ детей)

Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.

Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «Дождик»

- Дождик, дождик, поливай

Указательным пальцем постукивать по ладони другой

- Будет хлеба каравай,

образовать перед собой круг руками

- Будут булки, будут сушки,

похлопывать поочередно одной ладонью другую

- Будут вкусные ватрушки.

соединить большой и указательный пальцы рук вместе, образовывая большой круг

Воспитатель:

У меня для вас ещё одна загадка:

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает - иногда

Из мешков течет вода.

Спрячемся получше

От дырявой. (тучки)

ТАНЕЦ «ВИНОВАТАЯ ТУЧА»

Воспитатель:

У меня для вас сюрприз – это мультик про земляничный дождик

ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА

Воспитатель:

А какие дождики ещё бывают? А про лимонадный дождь вы слышали? Нет? Так слушайте!

ПОД ПЕСНЮ ЛИМОНАДНЫЙ ДОЖДЬ ВОСПИТАТЕЛЬ УГОЩАЕТ ДЕТЕЙ СОКОМ.

Публикации по теме:

Видеоотчет о занятии «Дождик, дождик, капелька» с применением нетрадиционной техники рисования Цель: Создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Образовательные: Закреплять умение общаться на татарском языке.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!» Тема: Дождик, дождик, веселей!Цель:1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками. 2. Продолжать знакомить.

Конспект НОД по лепке в группе раннего развития «Дождик-дождик, кап-кап-кап» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дождик» Задачи: 1. Учить детей составлять небольшой описательный рассказ по картинке. 2. Уточнить знания детей домашнего адреса и имя отчество родителей.

Конспект НОД по рисованию для детей I младшей группы «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развивать умение рисовать штрихи. Задачи: • Обучающие: - упражнять детей в ритмичном нанесении штрихов, располагая их по всему листу,.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дождик, дождик, веселей!» Конспект ННОД в группе раннего возраста Рисование. Тема: «Дождик, дождик, веселей!». Задачи: 1. Образовательные: познакомить с синим цветом,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап, кап, кап» Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап». Цель: Формировать у детей познавательный интерес к природе, развивать умение рисовать кистью, прикладывать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные. 2. Развивать мелкую моторику кисти рук. 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Осеннее развлечение для средней группы. Музыкальная сказка «Дождик» Дождик. Развлечение для детей среднего дошкольного возраста Ведущий. Сегодня мы покажем вам сказку, а про кого она, вы сами сейчас догадаетесь.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Весёлый дождик»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 11:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс по изготовлению коллажа «Весенний букет для мамочки»
Я для милой мамы, Соберу букет. Пусть её порадует, весны чудесный цвет. Белые подснежники, нежные цветы. Это - символ счастья, Здоровья, доброты. А...
Фотоотчет. Выставка Совместного творчества детей и родителей, посвященная...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня я хочу представить вашему вниманию выставку совместного творчества родителей и детей посвященную Международному...
Фотоотчет «А у нас субботник!»
12 апреля 1919 года в Советской России прошёл первый Коммунистический субботник Субботники возникли в период Гражданской войны, они появились после того...
Фотоотчет «Огород на окне»
Вот и пришла весна… Решили мы организовать посадку огорода в группе. Это очень важное дело! Огород в детском саду нужен не только для того, чтобы...
Педагогический проект «Мыльная история»
Введение. Дети задавали вопрос о мыле, когда намыливали руки: Как появилось мыло? История мыла очень интересна. Меня тоже заинтересовал вопрос мыльный....