Приложение МААМ

Развлечение в старшей группе «Путешествие на волшебную полянку»

Оксана Колмагорова
Развлечение в старшей группе «Путешествие на волшебную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

доставление детям радости от путешествия, учение бережно относиться к окружающей природе; создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.

Задачи:

- обучение и закрепление знаний о полевых цветах; формирование умения ориентироваться в пространстве;

- развитие внимания, логического мышления, координации движений, ловкости и быстроты, умения действовать по сигналу;

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.

Оборудование:

Публикация «Развлечение в старшей группе „Путешествие на волшебную полянку“» размещена в разделах

Ромашка из картона (отдельными частями). Мягкие игрушки: белочка, пчелка, гусеница, ежик, бабочки. Грибочки, листочки, цветочки, маска ромашки, музыка.

Ход развлечения:

Дети заходят в музыкальный зал под спокойную музыку. В зале разные полянки, дети оглядываются. Посередине зала сидит ромашка (грустная).

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, кто это здесь сидит?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Правильно, ромашка. Но почему она такая грустная? Давайте спросим.

- Ромашка, а почему ты такая грустная? У тебя что - то случилось?

Ромашка: Да, случилось. У моей подружки потерялись все лепесточки, и она очень грустит. И мне тоже очень грустно и скучно, потому, что она со мной не играет. (Держит в руках серединку от ромашки).

Воспитатель: Ромашка не грусти, мы с ребятами вам поможем отыскать лепесточки.

- Поможем ромашке?

Дети: отвечают.

Ромашка: Ой, как здорово! И я скоро смогу с ней играть?

Воспитатель: Ну конечно! Только нам нужно найти «волшебную полянку». И мы отправимся в путешествие. Давайте поедем на «волшебном поезде»? Готовы?

Дети: отвечают. (строятся друг за другом, звучит веселая музыка).

Воспитатель: Поехали! (Делают движения руками, как едет поезд).

Воспитатель: Ехали мы, ехали, на полянку мы приехали. А что это за полянка такая? Давайте, посмотрим. (Полянка выложена шишками и посередине лежит лепесток ромашки, а на нем сидит белочка (игрушка).

- Дети, какая полянка?

Дети: полянка шишек.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто там сидит!

Дети: белочка.

Воспитатель: А, белочка хочет нам что-то сказать. (Подносит игрушку к уху).

- Она спрашивает, что мы здесь делаем? Скажем?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Белочка, мы ищем лепесточки для ромашки.

(Подносит белочку к уху)

- Белочка говорит, что у нее под шишками лежит один лепесточек. Но, чтобы его забрать, нужно выполнить задание. Готовы?

Дети: отвечают.

Воспитатель: (Поднимает лепесток, читает задание).

- А задание здесь такое: нужно отгадать загадки.

(читает загадки про полевые цветы, дети отгадывают)

- Какие молодцы, все отгадали. Теперь мы можем забрать лепесток.

- Возьми, пожалуйста, ромашка лепесток.

Ромашка: Ну вот, один уже есть. Спасибо вам большое.

Воспитатель: Теперь давайте отправимся дальше. (едут дальше поездом под музыку).

Воспитатель: Ехали мы, ехали, на полянку мы приехали. А что это за полянка такая? Давайте, посмотрим. (Полянка выложена полевыми цветочками и посередине лежит лепесток ромашки, а на нем сидит пчела (игрушка).

- Дети, смотрите, а здесь сидит пчела.

- Ой, она тоже что-то хочет нам сказать. (берет пчелку и подносит к уху).

- Ребята, она спрашивает, зачем мы здесь и что мы ищем? Скажем?

Дети: отвечаем.

Воспитатель: Пчелка, мы ищем лепесточки для ромашки.

(Подносит пчелку к уху)

- Пчелка говорит, что у нее под цветочками лежит один лепесточек. Но, чтобы его забрать, нужно выполнить задание. Готовы?

Дети: отвечают.

Воспитатель: (Поднимает лепесток, читает задание).

- А задание здесь такое: нужно из этих частей собрать картинку.

(картинка цветочка разрезана на части, как пазлы).

Дети: собирают.

Воспитатель:

- Какие вы умнички, собрали картинку. Да так быстро. Теперь мы можем забрать лепесток.

- Возьми, пожалуйста, ромашка еще один лепесток.

Ромашка: Спасибо вам, ребята!

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ну, давайте отправляться дальше?

Дети: отвечают.

(едут дальше поездом под музыку).

Воспитатель: Ехали мы, ехали, на полянку мы приехали. А что это за полянка такая? Посмотрите. (Полянка выложена листиками и посередине лежит лепесток ромашки, а на нем сидит гусеница (игрушка).

- Дети, смотрите, какая у нас следующая полянка.

- Полянка листиков, а здесь сидит гусеница.

- И она тоже хочет что-то нам сказать. (берет гусеницу и подносит к уху).

- Ребята, она тоже спрашивает, зачем мы здесь и что мы ищем? Скажем?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Гусеница, мы ищем лепесточки для ромашки.

(Подносит гусеницу к уху)

- Гусеница говорит, что у нее под листочками лежит один лепесточек. Но, чтобы его забрать, нужно выполнить задание. Готовы?

Дети: отвечают.

Воспитатель: (Поднимает лепесток, читает задание).

- А задание, здесь вот какое: нужно по картинкам отгадать название цветов.

(показ картинок).

Дети: отгадывают.

Воспитатель: Ну, вы сегодня прям такие молодцы! Так хорошо помогаете ромашке.

- Возьми ромашка еще один лепесток.

Ромашка: Как же мне нравятся такие помощники. Как мне с вами весело. Спасибо!

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ну, а нам пора отправляться дальше. Поехали?

Дети: отвечают.

(и поехали дальше на поезде под музыку)

Воспитатель: Ехали мы, ехали, на полянку мы приехали. А что же это за полянка такая? Посмотрите. (Полянка выложена грибочками и посередине лежит лепесток ромашки, а на нем сидит ежик (игрушка).

- Дети, смотрите, какая нам попалась следующая полянка.

- Грибная полянка, а здесь сидит ежик.

- И он пытается что-то нам сказать. (берет ежика и подносит к уху).

- Ребята, он тоже хочет знать, зачем мы здесь и что мы ищем? Расскажем ему?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Ежик, мы ищем лепесточки для ромашки.

(Подносит ежика к уху)

- Ежик сказал, что он нашел один лепесточек. Но, чтобы его забрать, нужно выполнить задание. Будем выполнять задание?

Дети: отвечают.

Воспитатель: (Поднимает лепесток, читает задание).

- Задание вот такое: Скажите, зачем и для чего нам нужен лес? Кто там живет? Какие функции он выполняет?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Какие вы сегодня умнички!

- Возьми, пожалуйста, ромашка еще один лепесточек.

Ромашка:

- Ой, как хорошо. Спасибо. Но нам осталось найти еще один лепесток, а полянки мы все объехала. И где же нам его искать?

Воспитатель: Ромашка, не переживай. Мы объехали все полянки, а на главную еще не приехали. Дети скажите, какая главная полянка у нас осталась, на которую мы отправлялись в начале нашего путешествия?

Дети: отвечают «волшебная»

Воспитатель: Правильно. Отправляемся дальше?

Дети: отвечают.

(сели в поезд и поехали дальше под музыку)

Воспитатель: Ехали мы, ехали, на полянку мы приехали.

- Ой, дети, посмотрите какая полянка. Не зря ее называют волшебной. (Полянка выложена ромашками и другими цветами, посередине лежит лепесток ромашки).

На цветах сидят бабочки (маленькие и одна большая).

- И бабочка пытается что – то сказать.

(Подносит бабочку к уху)

- Ребята, бабочка говорит, что она знает, зачем приехали. Но она говорит, что отдаем нам леписточик. Но за это мы должны развеселить нашу ромашку и потанцевать с ней. (играет веселая музыка).

Дети: танцуют, веселятся.

Ромашка: Спасибо вам большое ребята! Вы мне сегодня так помогли! Вы собрали все лепесточки для моей подружки. И теперь мне есть с кем играть. До свидания!

(уходит из зала)

Воспитатель: Ну что же, ребята. Вы сегодня молодцы. И отгадали все загадки, и составили картинку, и рассказали про лес, и назвали все полевые цветы. И наконец - то вернули подружку ромашке. Вам понравилось путешествие?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Хорошо. А теперь садимся в свой поезд и отправляемся в детский сад.

(Цепляются друг за друга и под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

«Путешествие к разноцветным планетам». Физкультурно-оздоровительное развлечение в старшей группе БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад №356» воспитатель Маслова Н. В. Физкультурно – оздоровительное развлечение в старшей.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Программные задачи: Познакомить детей с видами цветов. Воспитать у детей бережное отношение к природе. Закрепить геометрические фигуры (треугольник,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Цель: Закрепить умение находить предмет определённого.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры. Задачи: Обучающие: - закреплять умения считать в пределах.

Развлечение по ПДД детей с родителями в старшей группе «Путешествие в страну Светофорию» Цель: 1. Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения, сигналы светофора; 2. Учить различать элементы дорог (проезжая часть,.

Развлечение по здоровьесбережению в младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» Цель: Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, совершенствовать умения и навыки в основных видах движений. Задачи:Упражнять.

Развлечение в старшей группе «Морское путешествие» Развлечение в старшей группе. Морское путешествие. Воспитатель: Громыковская Е. М. Цель: • формировать двигательные умения и навыки, способствующие.

Спортивное развлечение в старшей группе «Большое космическое путешествие»Спортивное развлечение в старшей группе «Большое космическое путешествие» В детском саду прошло спортивное развлечение, посвященное дню Космонавтики "Большое космическое путешествие". Цель данного мероприятия.

Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Путешествие в мир сказок. Спортивнее развлечение. Старшая группа. Воспитатели вместе с детьми идут на прогулку в лес. Останавливаются.

Спортивный досуг в младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» с участием родительницыСпортивный досуг в младшей группе «Путешествие на волшебную полянку» с участием родительницы Спортивный досуг в младшей группе "Путешествие на волшебную полянку" с участием родительницы Цель: Формирование положительного настроя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе «Путешествие на волшебную полянку»
Опубликовано: 28 июля 2016 в 16:35
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в старшей группе «Путешествие на волшебную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Колмагорова (УИ 418719) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД