МААМ-картинки

Развлечение «Весёлое путешествие в играй-город» (для детей 4–5 лет)

Надежда Маева
Развлечение «Весёлое путешествие в играй-город» (для детей 4–5 лет)

РАЗВЛЕЧЕНИЕ : «Весёлое путешествие в играй-город».

(для детей 4-5 лет)

ЦЕЛЬ:

Развивать умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с разнообразными объектами, использовать предметы-заместители.

Коррегировать мышление, внимание, двигательную активность, глазомер.

Формирование у детей нравственных качеств, пробуждающих к совершению добрых, хороших поступков. Доставить детям радость, удовольствие.

Звучит музыка, дети проходят в зал. (Садятся на стулья).

Публикация «Развлечение „Весёлое путешествие в играй-город“ (для детей 4–5 лет)» размещена в разделах

ВЕДУЩАЯ:- Здравствуйте ребята! Я приглашаю Вас совершить увлекательное и незабываемое путешествие в замечательный Играй - город!

(Сидят на стульях).

- Дети, вы хотите играть? (Да).

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Отправимся сейчас мы в город,

В котором главный, гость – игра!

ВЕДУЩАЯ:- Поедем мы в этот город на весёлом поезде, скорее вставайте за мной, руки согнуты в локтях, покажите, как двигаются колёса поезда, правильно поочерёдно вперёд-назад, вы вагончики вставайте друг за другом, поехали.

ВЕДУЩАЯ:- -Весёлый поезд,

По рельсам беги!

Скорей в играй - город

Ты нас привези! (имитируют трамвай).

Дети с воспитателем:

Мы в вагончиках сидим,

(дети присаживаются на корточки)

Мы сидим, мы сидим,

И в окошко мы глядим,

(дети поворачивают голову вправо, влево)

Весело глядим.

(дети улыбаются)

Едет, едет паровоз-

Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

(дети сгибают руки в локтях, делают круговые движения руками вперёд-назад)

Ребятишек он повёз-

Чух-чух-чух, чух-чух-чух,

А колёсики стучат-

Так-так-так-так-так.

Громко подаём гудок-

Ду-ду-ду, ду-ду-ду

(дети сгибают руки в локтях, поднимают и опускают руки)

Подъезжает паровоз-

Ду-ду-ду, ду-ду-ду

ВЕДУЩАЯ: -Вот мы и приехали!

(вбегает клоун с шарами и приветствует детей)

Клоун: -Здравствуйте, гости дорогие! Я знаменитый клоун Кнопа! Рад приветствовать вас на игровой площадке Играй-города!

-Вы хотите поиграть со мной?

Тогда ловите скорее эти разноцветные воздушные шары!

Игра с воздушными шарами.

Клоун: - Молодцы ребята, очень здорово поиграли со мной!

Посмотрите, а у меня ещё вот есть какие шары (маленькие пластмассовые шарики, посмотрите как я ими играю (жонглирует шарами, а ещё я умею прокатывать эти

шарики в ворота (показ, а вы так умеете? Давайте попробуем!

Игра «Прокати мяч в ворота»

Клоун: -Молодцы ребята, отлично справились с заданием! А ещё у меня есть красивое, волшебное большое кольцо, кто мячик в него закинет, тот сюрприз получит (конфеты).

-Кто хочет сюрприз? Выходите скорее!

Игра «Попади в цель»

Клоун: -А танцевать вы любите?

Я предлагаю вам музыкальную паузу, выходите все скорее со мной танцевать!

Музыкально-ритмическая пауза: «Ты похлопай вместе с нами хлоп и хлоп»

(магнитофонная запись)

Клоун: -Как здорово мы потанцевали!

Ребята, а у меня беда. В моём играй-городе были очень красивые цветы, но неожиданно подул сильный ветер и все лепестки у моих цветов перемешались, а мне сложно одному навести порядки, а так хочется что бы всё было красиво! (клоун печальный)

ВЕДУЩАЯ: - Ребята, может мы поможем клоуну Кнопе собрать его цветы?

Игра : «Собери цветы»

(каждой группе детей предлагается серединка цветка, определённого цвета, дети соотнося цвет собирают лепестки и выкладывают цветок)

Клоун: -Ребята, а ещё ветер опрокинул мою корзину с шишками, они все раскатились, может вы мне и их поможете собрать?

Игра : «Собери шишки в корзину»

Клоун: - Спасибо ребята, вы помогли мне навести порядки в моём играй-городе, а ещё вы повеселиться хотите? Выходите все скорей ко мне, и ловите мои мыльные шары!

Шоу: «Мыльные пузыри»

(клоун пускает под музыку мыльные пузыри, дети стараются лопать шарики).

Клоун: - Молодцы ребята, хорошо мы с вами повеселились!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы были молодцы, и повеселились и поиграли и помогли клоуну привести в порядок его играй-город, но нам пора возвращаться домой!

Вот и закончилось наше путешествие по гостеприимному, Играй - городу. Нам с вами нужно вернуться домой на весёлом поезде! (Перестраиваются в вагончики, повторяют слова, соотносят их с движениями, возвращаются домой).

ВЕДУЩАЯ: -Весёлый поезд

По рельсам беги!

И снова домой,

Ты нас привези!

(садятся на стульчики)

-Мы с вами совершили незабываемое, увлекательное путешествие в Играй – город. Вам понравилось? Спасибо вам ребята. Вы были дружными, добрыми, воспитанными и внимательными. До свиданья!

Публикации по теме:

Конспект НОД по обучению детей подготовительной группы «Весёлое путешествие» Конспект НОД по обучению детей подготовительной группы по татарскому языку "Весёлое путешествие" Цель: -формировать у детей интерес к общению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по правовому воспитанию в подготовительной группе «Играй-город» Программные задачи: Обучающие: дать детям общее представление об их правах. Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных.

Конспект НОД «Путешествие в страну «Играй-ка» (подготовительная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной.

Конспект ООД для развития музыкальных и сенсорных способностей детей «Весёлое путешествие» Игровая интегрированная деятельность с детьми 4-5 лет «Весёлое путешествие» Цель: формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных.

Конспект занятия «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию /аппликации/ в подготовительной логопедической.

«Весёлое путешествие». План-конспект НОД по математике для детей среднего дошкольного возраста План - конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений по теме: «Весёлое.

Познавательно-развлекательное мероприятие для детей подготовительных к школе групп «Весёлое путешествие по стране Экономике» Дети заранее разделены на подгруппы. Для них составлены путевые листы-маршруты с названиями станций. У каждой группы свой маршрут, т. е.

Сценарий физкультурного развлечения для детей средней и старшей группы «Играй, играй, в игре умения добывай» Дети под марш входят в зал. Ведущая: ребята, у нас сегодня необычное физкультурное занятие. Оно называется: «Играй, играй, в игре умения.

Вечер-развлечение на тему «Весёлое лето» 2-я младшая группа Под весёлую музыку из мультфильма «Лето» дети располагаются на лужайке. Ведущий: «Ребята, посмотрите вокруг: зеленеет травка, лёгкий ветерок.

Занятие по хореографии «Весёлое путешествие» Сюжетный урок «Весёлое путешествие» Тип занятия: повторение и закрепление пройденного материала Цель: умение воплощать музыкально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Весёлое путешествие в играй-город» (для детей 4–5 лет)
Опубликовано: 26 ноября 2015 в 22:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД