Папки-передвижки

Развлечение «Веселое путешествие». Старшая группа

Ольга Гилева
Развлечение «Веселое путешествие». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение старшая группа

«Весёлое путешествие»

Цель: формирование у детей представления о железнодорожном транспорте, об опасных ситуациях, которые могут нанести вред здоровью человека.

Задачи.

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на железной дороге, о железнодорожных профессиях.

Публикация «Развлечение „Веселое путешествие“, Старшая группа» размещена в разделах

2. Развивать память, мышление, внимание, умение логически правильно излагать свои мысли, умение действовать по инструкции. 3. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки, чувство осторожности.

Материал и оборудование.

Демонстрационный-: паровоз, костюм Незнайка, железнодорожная форма жилетка, галстук, 2 головной убора, чемоданчик.

Раздаточный- игрушка «Скоростная железная дорога», головные уборы на каждого ребенка (цветные кепки) чупа - чупс- по количеству детей.

Предшествующая работа: рассматривание альбома о железнодорожном транспорте; создание стенда «Мои родители – железнодорожники»; беседы о профессиях на железной дороге; экскурсия на железнодорожный вокзал; аппликация: «Паровозы и вагоны»; разучивание стихотворений о железнодорожных профессиях; рассматривание иллюстраций «Путешествие по железной дороге»; чтение книги для детей железнодорожников «Моя железная дорога», «От паровоза до «Сапсана», просмотр презентации «Безопасность на железной дороге»; проведение подвижных игр: «Поезд», «Паровозик с именем», «Тепловозы»; проведение дидактических игр: «Угадай, о каком поезде я говорю», «Поезд», «Отправь паровозик».

Ход развлечения

Развлечение проходит на территории детского сада. Под музыку «Паровоз букашка» выезжает паровоз, в кабине которого сидит машинист. Ведущий. Ребята, посмотрите, что это едет?

Дети. Паровоз.

Ведущий. Верно, а в паровозе кто сидит?

Дети. Машинист.

Ведущий. Давайте по приветствует его.

Дети. Здравствуйте!

Машинист. Здравствуйте, ребята!

Сегодня я к вам приехал не просто так,

а на праздник. Может, кто ни будь

скажет какой сегодня праздник?

Дети. День железнодорожника.

Машинист. Верно. День железнодорожника. Поэтому сегодня надо играть и веселиться. Вы согласны?

Дети. Да!

Машинист. Мы с вами отправимся в путешествие по веселым станциям. На каждой станции мы будем играть и веселиться. Ну что поехали!

Дети. Поехали!

Машинист. Вставайте друг за другом парами. И у нас получиться замечательный пассажирский поезд.

Дети выстраиваются в колону. К ним бежит Незнайка.

Незнайка. Стойте, стойте! Подождите меня.

Ведущий. Ребята, посмотрите, кто это?

Дети. Незнайка.

Незнайка. А куда это вы собрались и без меня?

Дети. В путешествие.

Незнайка. Я тоже хочу с вами возьмите меня с собой.

Ведущий. Ребята, давайте возьмем Незнайку с нами, веселее будет.

Дети. Давайте!

Дети встают друг за другом. Под музыку «Паровоз букашка» все отправляются к первой станции.

Машинист. Внимание, внимание! Прибываем на станцию «Загадалкино». На этой станции вам необходимо отгадать загадки. Готовы?

Дети. Готовы!

Машинист. Тут грохочут поезда,

Шумно тут почти всегда.

Если едем на край света,

Покупаем тут билеты.

Дети. Вокзал.

Машинист. Эта лесенка лежит,

А паровоз по ней бежит.

Дети. Железная дорога.

Машинист. Ходят шумно поезда

И сигналят иногда

Нам гудками или свистом,

А ведут их…

Дети. Машинисты.

Машинист. Я зашел в зеленый дом

И недолго пробыл в нем.

Оказался этот дом

Быстро в городе другом

Дети. Вагон.

Машинист. В своих оранжевых жилетках

Под солнцем и в ночных огнях

Они зимой, и жарким летом

Работают на путях. Дети. Путеец.

Машинист. Без них никто бы не узнал

В вокзалах поезд ожидая

Когда он будет? Опоздал?

Платформа ждет его какая?

Дети. Диспетчер.

Машинист. Молодцы! Можете отправляться на следующую станцию.

Дети встают друг за другом. Под музыку «Паровоз букашка» все отправляются ко второй станции.

Машинист. Внимание, внимание! Прибываем на станцию «Спортивная». На этой станции вам необходимо поучаствовать а эстафете. Готовы?

Дети. Да!

Машинист. Эстафета называется «Построй свой поезд». Вам надо разделиться на две команды. У капитана на голове будет железнодорожный головной убор. Он первый и главный вагон «Локомотив». Ему необходимо обежать во круг фишки, вернуться обратно прицепить вагон и вместе с вагоном бежать за вторым и т. д. Начинаем!

Проводиться эстафета «Построй свой поезд».

Машинист. Молодцы! Все справились с этим заданием. Хорошие поезда получились. Едим дальше!

Дети встают друг за другом. Под музыку «Паровоз букашка» все отправляются на третью станцию.

Машинист. Внимание, внимание! Прибываем на станцию «Строительная». На этой станции вам необходимо поучаствовать в постройке самой железной дороги. Вы будете маленькими путейцами. Готовы!

Дети. Да!

Дети строят железную дорогу, облагораживают ее и пускают поезд.

Машинист. Молодцы! Хорошая получилась у вас железная дорога. Поехали дальше?

Дети. Да!

Дети встают друг за другом. Под музыку «Паровоз букашка» все отправляются на последнюю четвертую станцию.

Машинист. Внимание, внимание! Прибываем на станцию «Танцевальную». На этой станции вам все проста танцуем как хотим. Готовы! Поехали!

Под музыку дети танцуют.

Машинист. Ну все мне пора уезжать. Мне очень понравилось с вами. Вы интересные и веселые ребята.

Незнайка. Подождите, мне тоже очень понравилось с вами веселиться, поэтому я хочу вас угостить сладостями.

Незнайка угощаем детей чупа- чупсами.

Машинист. Я могу тебя подвезти. Поехали!

Незнайка. Обещаю скоро увидимся! До свидания ребята!

Дети. До свидания!

Публикации по теме:

Летнее музыкальное развлечение для средней группы «Веселое путешествие» Сценарий летнего развлечения «Веселое путешествие» для средней группыПодготовила: Муз. руководитель Гордиевских Д. А. Цель: формирование.

Логопедическое развлечение для подготовительной группы «Веселое путешествие» Цель: совершенствование фонетико – фонематической стороны речи. Задачи: • Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. • Развивать.

Маршрутная игра по итогам года «Веселое путешествие» (подготовительная группа) Цель: обобщить знания детей, полученные в течение учебного года. Задачи: Закрепить счет и порядок чисел (до 20 и обратно). Развивать логическое.

Летнее развлечение на улице для детей младшей группы «Веселое путешествие с клоуном»Летнее развлечение на улице для детей младшей группы «Веселое путешествие с клоуном» Летнее развлечение на улице для детей младшей группы Веселое путешествие с клоуном Дети выходят на спортивную площадку,.

Развлечение «Мамино счастье». Старшая группаРазвлечение «Мамино счастье». Старшая группа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 101» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад № 101»).

Развлечение «Вода — самое удивительное вещество на земле» (старшая группа) Цель: Систематизировать у детей систему конкретных знаний о воде. Формировать понятие, что без воды жизнь на земле невозможна. Задачи:.

Развлечение по ПДД «В гостя у Светофора» (старшая группа)Развлечение по ПДД «В гостя у Светофора» (старшая группа) Тема: «В гостя у СВЕТОФОРА». Вед: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поговорим о ПДД. Ведь они созданы не только для водителей транспортных.

Развлечение на свежем воздухе «Похищение Светофорика» (старшая группа) Программное содержание: в игровой форме закрепить представления детей о правилах дорожного движения, расширять представления о правилах.

Развлечение «В гостях у старичка Лесовичка» (старшая группа) Подготовила воспитатель Поваляева Е. Е. Ведущий : Дети, давайте отправимся в путешествие по лесу. Нас ждут необыкновенные приключения, неожиданные.

Развлечение «Вечер загадок о зиме» (старшая группа) Цель: закрепить представления детей о зиме (явлениях и объектах живой и неживой природы). Задачи: Образовательные: - продолжить формировать.

Автор публикации:
Развлечение «Веселое путешествие». Старшая группа
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 12:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Веселое путешествие». Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гилева (УИ 1052080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД